Как вернуть деньги за путевку, если отель не соответствует заявленным условиям?

• г. Нижний Новгород

Прилетели из Турции, отель полностью не соответствовал тому, что обещали в турфирме, не было предоставлено ряд услуг. Возможно ли вернуть деньги за путевки?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с претензией в турфирму с вышеописанным вами с приложением копии договора в котором указано, какие именно услуги предоставляет турфирма и их качество. Далее подайте иск в суд по закону о защите прав потрибителей!

Спросить
Пожаловаться

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

4 августа я обратился в турфирму с целью приобретения путевки на Кипр на 4 чел. (2 вз. 2 дет. 10 и 11 лет). Через пару дней возникли непредвиденные обстоятельства и я был вынужден отказаться от данной поездки. В турфирме мне пояснили, что моя путевка выкуплена у туроператора и я обязан внести 100 процентов стоимости, но в случае если мои билеты и места в отеле будут распроданы мне вернут деньги. И билеты и отель были распроданы. Как мне вернуть свои деньги. Спасибо!

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд.

Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая:

Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$

Оплатили услуги турфирмы в Чехии. Турфирма создана российскими гражданами в Праге. Оплата прошла по счету через сбербанк. По прибытии услуги оказаны не были: билеты на проезд куплены нами, отель предоствален не тот, который был оговорен в счете на оплату, больше ничего не предоставлено. Турфирма уходила от ответа, рассыпала обещания. В виду окончания срока визы вынуждены были уехать домой. Сейчас турфирма не реагирует на сообщения и похоже она самоликвидировалась.

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?

Я с семьей ездила в Египет через турфирму. В отеле из сейфа украли деньги. Номер снимали сразу же с сейфом. В договоре с турооператором написано, что турфирма ответственности за личные вещи не несет. Дали памятку по отелю, где написано, что за деньги, хранящиеся вне сейфа, отель ответственности не несет. Вызывали египетскую полицию, был составлен протокол кражи. Вопрос: что сейчас делать? Как узнать несет ли отель ответственность за деньги украденные из сейфа? К кому обращаться? Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола? Что можно предьявить турфирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение