Управляющая компания вынуждала заменить счетчики на воду, не выполнила перерасчет и требует оплату за февраль 2014. Как добиться перерасчета и защитить свои права?

• г. Набережные Челны

Управляющая компания вынуждала поменять счетчики на воду. Поменяли в марте 2014 года, за февраль 2014 начислили на горячую воду 337 кубов 49000-00. Обещали сделать перерасчет, но так и не сделали. Теперь требуют оплатить эти 49000-00 руб., а только потом сделают перерасчет квартплаты за февраль 2014. Куда обратиться и как добиться перерасчета.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь в ук и требуйте письменного отказа. потом в суд

Спросить
Пожаловаться

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?

У нас в квартире стоит индивидуальный счетчик потребления отопления, ежемесячно я передаю показания бухгалтеру в управляющую компанию, а управляющая компания делает начисления по своему усмотрению, сверх показаний. Обещали что сделают перерасчет за 2019 год в марте 2020, но так его не сделали. Как их заставить сделать перерасчет? Подскажите?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.

Не делали поверку счетчика горячей воды два года. УК присылала счета за воду по нашим показаниям. В квитанции за февраль 2016 года нам начисляли 47, 3924 кб.м. горячей воды (в квартире прописано 5 человек, посчитали по двойному тарифу! Законно ли это?). Сделали поверку в 19 февраля (счетчик - годен), передали акт проверки в расчетный центр, но УК отказываются делать перерасчет и списывать с нас задолженность за горячую воду. В квитанции за март начислили 27,5214 кб.м. горячей воды, как объяснили в УК «это норматив + мои показания за февраль (5 кб.м)» и опять отказали в перерасчете.

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?

Мы платим за воду по счетчикам. В феврале 2015 года Управляющая компания выставила нам перерасчет за потребление воды по нормативам за период с 2012 года по 2014 года, обосновав это тем, что в апреле 2012 году необходимо было провести проверку приборов учета. Правомерны действия Управляющей компании? Как опротестовать выставленную сумму перерасчета?

С февраля 2016 не сдавала показания за воду по счётчикам. Образовался долг. Начисляли по среднему. В с ноября 2016 начала гасить задолжность частями. В феврале 2017 подала данные по счётчику. В марте 2017 сделали перерасчёт. Делали акт сверки счётчиков. Всё в порядке было. В апреле что-то в жэу передумали и анулировали перерасчёт. В дальнейшем отказывают в перерасчёте. Правомерно-ли отказанно в перерасчёте?

Помогите пожалуйста, поменяли счетчики горячей воды в ноябре 2016 года, имеется акт, все исправно. Управляющая компания не внесла данные, и мы оплачивали по нормативам по 2041 руб за горячую воду в месяц в течении пол года до июня 2017 года, нас не было в городе, сейчас приехав увидев платежный документ, обратилась в ЕРИЦ, но мне отказали в перерасчете, сказали составляйте акт новый и платите по счетчикам, можно ли сделать перерасчет помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как добиться перерасчета по холодной воде. Поверку сделали в 2014 г. В 2016 г. стали начислять по нормативу. Сегодня пришла узнать почему начисляют так. Оказалось, что у них перепутаны счетчики горячей и холодной воды (гор. вода-это другая организация). Та фирма. Которая осуществляла поверку не передала данные или их не правильно занесли. Теперь перерасчет отказываются делать. Можно теперь что-то сделать? Счетчики исправны.

В 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.

Скажите пожалуйста, сегодня мне поменяли и опломбировали счетчик на горячую воду, а на старом счетчике 10 кубов переплата. Эти кубы мне не хотят вписывать в новый счетчик или сделать перерасчет мотивируя тем, что срок старого счетчика уже истек. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение