Отказ в перерасчете горячей воды после замены счетчиков - как решить проблему?
Помогите пожалуйста, поменяли счетчики горячей воды в ноябре 2016 года, имеется акт, все исправно. Управляющая компания не внесла данные, и мы оплачивали по нормативам по 2041 руб за горячую воду в месяц в течении пол года до июня 2017 года, нас не было в городе, сейчас приехав увидев платежный документ, обратилась в ЕРИЦ, но мне отказали в перерасчете, сказали составляйте акт новый и платите по счетчикам, можно ли сделать перерасчет помогите пожалуйста!
Здравствуйте! Если Вы полгода не передавали показания по приборам учета и не впускали представителей обслуживающей компании в жилое помещение для контроля показаний приборов учета, то начисление производится по нормативу потребления. Перерачет не производится. Удачи и всего доброго.
СпроситьМы платим за воду по счетчикам. В феврале 2015 года Управляющая компания выставила нам перерасчет за потребление воды по нормативам за период с 2012 года по 2014 года, обосновав это тем, что в апреле 2012 году необходимо было провести проверку приборов учета. Правомерны действия Управляющей компании? Как опротестовать выставленную сумму перерасчета?
В ноябре 2013 наступил срок поверки счетчика горячей воды. Поменяла счетчик в июне 2014. С ноября 2013 по июнь 2014 плата начислялась по нормативам за 2 прописанных в квартире человек. Сын является студентом очной формы в другом городе, о чем предоставила справку в марте 2015. Бухгалтерия УЖС отказалась производить перерасчет, т.к. наступил следующий год, якобы уже поздно. Правомерен ли отказ?
Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965
С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Установили счетчик горячей воды взамен старого. Акт имеется с показаниями старого и нового счетчика в момент смены. По какой то причине а базу данных новый счетчик не внесли, считали по норме с конца 2016 г. Теперь все документы подали еще раз, счетчик должны внести в базу данных. Но отказываются делать перерасчет. Горячую воду почти не использовали и платили Ни за что. Правомерны ли отказы в перерасчете и какой закон сослаться?
В сентябре 2015 года установили в квартире счетчики воды (холодной и горячей), с этого момента в платежки за квартиру начали ежемесячно включать перерасчет за горячую воду и водоотв. На холодную воду перерасчет не начисляют. Суммы перерасчета от 600 до 900 рублей каждый месяц! Проверили платежные квитанции за последние 7 лет - перерасчеты были пару раз, максимум на 50 руб... Оплачивали все регулярно. Откуда же теперь взялись такие перерасчеты? Настораживают такие крупные суммы каждый месяц и момент - четко после установки счетчиков. Могут ли в ЕИРЦ мне предоставить сведения, на основании чего нам производят такие перерасчеты?
В 2015 года закончился срок эксплуатации счетчика на холодную воду и на горячую воду, а в 2017 в апреле месяце заменили на новые, но перерасчета сказали не будет, должны ли сделать перерасчет?
Не подавали показания счётчика горячей и холодной воды, забыли про поверку счётчика, просрочили на месяц, но оплачивали за воду по онлайн банку, УК насчитали по нормативам по прописке людей, хотя не живут 2 челрвека, проживают в другом городе, у одного есть временная прописка. После поверке счётчики оказались исправны, есть акт и показания счётчиков, могут сделать перерасчёт по счетчикам?
В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
В ноябре 2015 г. был заменен счетчик на горячую воду у которого поверка закончилась 11 февраля 2015 г. Весь период недействительного счетчика Ук принимала показания счетчиков, по ним проводила начисления и принимала оплату.
По некоторым обстоятельствам редко диктую показания счетчиков и так вышло что показания счетчиков переданы в ук в июле 2016. С ноября 2015 г. по июль 2016 г. платежи за коммунальные услуги проводила своевременно по указанным средним нормативам, полагая что в дальнейшем будет перерасчет. Однако ук отказывается делать перерасчет по воде и требует весь обьем горячей воды по счетчику с ноября 2015 по 31 июля оплатить сейчас, несмотря на то что оплаты уже брали по среднему. Получается что я потребленную горячую воду и водоотведение по ней за 8 месяцев должна оплатить дважды?
Причем выставили мне недоимку по всей воде за период с февраля 2015 г. по ноябрь 2015 г. когда счетчик по горячей воде оказался просроченным. Законна ли вообще эта недоимка задним числом? Почему они ее не учли в ноябре 2015 г. при замене счетчика? Почему недоимку считают по всей воде горячей, холодной и водоотведению, если поверка просроченна только по горячей воде?