Как вернуть деньги после ошибочной перевода в интернет-магазине через Сбербанк?
У меня такой вопрос: Оплачивала покупку в интернет магазине по квитанции в Сбербанке. Работник банка допустила ошибку в названии организации, в которую пересылались деньги. Данный интернет магазин денег получить не может, т.к. допущена ошибка в имени получателя. Как мне вернуть деньги назад.
Напишите заявление о розыске средств (лучше - в отделении банка, где платили), у них есть специальная форма. Приложите квитанцию. Скорее всего, ваш платеж "висит" на одном из внутренних счетов банка из-за допущенной операционистом ошибки.
СпроситьЯ купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки).
СпроситьПеречислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Здравствуйте. Обращайтесь в Сбербанк, пишите заявление и возвращайте свой платеж.
СпроситьПри оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?
Претензию пишите в банк получатель неосновательного обогащения с требованием вернуть деньги, у Вас же есть наименование и номер счета, куда Вы перечислили деньги. Проигнорируют или откажут, обращайтесь с иском в суд, также требуйте взыскания процентов за незаконное пользование чужими денежными средствами. А Сбербанку оплачивайте очередной платеж. Вина же Ваша в том, что Вы что-то не правильно указали в платежном документе. Обязательство необходимо исполнить.
СпроситьЕсли при переводе средств неверно указаны ФИО получателя, то через 5 рабочих дней банк получатель не зачисляя средства на счет получателя возвращает деньги обратно в банк отправителя (в данном случае в сбербанк). Вам необходимо обратиться в сбербанк и получить свои деньги обратно. Все очень просто.
СпроситьСледовательно, в Сбербанк вернулись Ваши деньги? Значит и предъявляйте претензию Сбербанку (в письменном виде, определите им дату возврата, заказным письмом). В случае затяжки времени возврата или отрицательного ответа, к нам. Подготовим иск в суд.
СпроситьА зачем от Сбербанка требовать деньги, если они пошли по назначению, на погашение кредита (ежемесячный платеж)?! Необходимо добиваться зачисления денежных средств на счет, предоставления информации о том, что по состоянию на такую-то дату нет задолженности по графику платежей.
СпроситьПокупала зап. часть во Владивостоке через интернет, деньги перечислила в банк получателю, но в реквизитах отчества была допущена ошибка и получатель сообщил, что банк деньги не выдает мне повторно пришлось отправить сумму, а первый перевод я надеялась получить назад, написав претензию в банк, ждала деньги, но через неделю из банка сообщили, что деньги получателю отдали, что теперь делать? Все данные получателя есть и паспортные данные, и переписка.
Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд
СпроситьМарина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
СпроситьОплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?
Всеми и всегда мошенниками занимается полиция. Туда заявление пишите и документы об оплате приложите ст 144-146 УПК РФ.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Она установит получателя средств. Далее в суд на владельца счета.
СпроситьКогда я приехала и получала миграционную карту в аэропорту была допущена ошыбка в переводе моего имени. Дальше больше по этой ошыбке я сделала регистрацию а потом при получении патента были допущены еще ошыбки в моем отчестве и имени тоже. Как я могу все исправить и должна ли я еще доплачивать за ошыбку других людей?
11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?
Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Здравсвуйте
Напишите официальные письменные претензии в оба банка
и заодно жалобу в Роспотребнадзор отправьте
СпроситьОплачивал счет через сбербанк наличными, в платежке написали не то название получателя. Надо было ИП такой то,а написали интернет магазин. Сбер ответил мне, что платеж прошел, обращайтесь к получателю. ИП пишет, что он денег неполучил. Что в таком случае делать?