Как вернуть деньги после ошибочной перевода в интернет-магазине через Сбербанк?

• г. Гусь-Хрустальный

У меня такой вопрос: Оплачивала покупку в интернет магазине по квитанции в Сбербанке. Работник банка допустила ошибку в названии организации, в которую пересылались деньги. Данный интернет магазин денег получить не может, т.к. допущена ошибка в имени получателя. Как мне вернуть деньги назад.

Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление о розыске средств (лучше - в отделении банка, где платили), у них есть специальная форма. Приложите квитанцию. Скорее всего, ваш платеж "висит" на одном из внутренних счетов банка из-за допущенной операционистом ошибки.

Спросить
Пожаловаться

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?

При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?

Покупала зап. часть во Владивостоке через интернет, деньги перечислила в банк получателю, но в реквизитах отчества была допущена ошибка и получатель сообщил, что банк деньги не выдает мне повторно пришлось отправить сумму, а первый перевод я надеялась получить назад, написав претензию в банк, ждала деньги, но через неделю из банка сообщили, что деньги получателю отдали, что теперь делать? Все данные получателя есть и паспортные данные, и переписка.

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Оплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?

Когда я приехала и получала миграционную карту в аэропорту была допущена ошыбка в переводе моего имени. Дальше больше по этой ошыбке я сделала регистрацию а потом при получении патента были допущены еще ошыбки в моем отчестве и имени тоже. Как я могу все исправить и должна ли я еще доплачивать за ошыбку других людей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.

Оплачивал счет через сбербанк наличными, в платежке написали не то название получателя. Надо было ИП такой то,а написали интернет магазин. Сбер ответил мне, что платеж прошел, обращайтесь к получателю. ИП пишет, что он денег неполучил. Что в таком случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение