Какие налоги нужно платить при трудоустройстве сотрудников в ИП по УПСН?
199₽ VIP

• г. Москва

Хотелось бы один вопрос выяснить. Если человек открывает ИП, и хочет взять официально на работу двух человек, то какие налоги ему надо будет платить и как часто?

Будет использовать УПСН

Заранее благодарю, Светлана.

Ответы на вопрос (4):

Страховые взносы в пенсионный фонд один раз в квартал, и за себя страховые взносы раз в год. В налоговую налог на доходы физических лиц

Спросить
Пожаловаться

Какие налоги платит ИП в своей деятельности, чётко прописано в Налоговом кодексе Российской Федерации (НК РФ). Так, НДФЛ (13%) и НДС (ставки 18%, 10%, 0%) - это основные налоги, уплачиваемые предпринимателями на ОСН. Что касается ИП, находящихся на УСН, то они уплачивают единый налог. Своевременная уплата налогов ИП позволит избежать больших штрафов и других проблем.

Спросить
Пожаловаться

Самостоятельное перечисление организациями и ИП налогов (сборов) на основании налоговых деклараций (расчетов).

Разъяснения Федеральной налоговой службы от 12 марта 2014 г. “О порядке указания УИН при заполнении распоряжений о переводе денежных средств в счет уплаты налогов (сборов) в бюджетную систему Российской Федерации”

Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н утверждены Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Правила), которые вступили в силу с 04.02.2014.

Соблюдение данных Правил предусматривает обязательность заполнения всех реквизитов распоряжения о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (далее – распоряжение).

Форма и реквизитный состав распоряжения соответствуют платежному поручению, приведенному в приложении 2 к Положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств».

Для плательщиков налоговых платежей, администраторов доходов бюджетов, всех иных составителей распоряжений Правилами предусмотрено указание в распоряжении уникального идентификатора начисления (далее - УИН).

Вышеназванным приказом Минфина России предусмотрено указание УИН с 31.03.2014 - в реквизите распоряжения «Код». До 31.03.2014 УИН указывается в реквизите «Назначение платежа». При невозможности указать конкретное значение УИН в реквизите «Код» указывается ноль «0».

Аналогичные разъяснения о порядке указания УИН, в случае его наличия, содержатся в письме Центрального банка Российской Федерации от 26.11.2013 № 45-7-1/121.

Таким образом, есть ситуации, когда УИН отсутствует.

Какие это ситуации?

При перечислении сумм налогов (сборов), исчисленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями самостоятельно на основании налоговых деклараций (расчетов), идентификатором начислений является код бюджетной классификации (КБК), который отражается в поле 104 платежного поручения. УИН при уплате налоговых платежей указанными налогоплательщиками не формируется.

В связи с указанными обстоятельствами и необходимостью соблюдения положений Правил о недопущении наличия в распоряжении незаполненных реквизитов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в распоряжении указывается:

- до 31.03.2014 в реквизите "Назначение платежа" (поле 24) - "УИН 0///".

После информации об уникальном идентификаторе начисления, который принимает нулевое значение (УИН 0), ставится разделительный знак "///". После разделительного знака налогоплательщик может указать дополнительную информацию, необходимую для идентификации назначения платежа;

- с 31.03.2014 в реквизите "Код" (поле 22) - «0».

Налогоплательщики - физические лица уплачивают имущественные налоги (земельный налог, налог на имущество физических лиц, транспортный налог) на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом, и приложенного к нему платежного документа (извещения) по форме № ПД (налог).

Данные документы заполняются налоговым органом автоматически с использованием программных средств, включая УИН. При этом в качестве УИН в платежном документе (извещении) по форме № ПД (налог) указывается индекс документа.

В том случае, если физическое лицо хочет перечислить в бюджетную систему налоговые платежи при отсутствии уведомления от налогового органа и приложенного к нему заполненного платежного поручения (извещения), то оно формирует платежный документ самостоятельно.

Какие возможности для этого имеются?

Платежный документ может быть сформирован с использованием электронного сервиса, размещенного на сайте ФНС России. В этом случае индекс документа присваивается автоматически.

Налоги могут быть оплачены в наличной денежной форме через кредитную организацию.

В случае заполнения платежного документа (извещения) по форме № ПД-4сб (налог) физическим лицом в отделении ОАО Сбербанка индекс документа и УИН не указываются. При этом в платежном документе (извещении) обязательно указание фамилии, имени, отчества физического лица, а также адреса места жительства или места пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства).

Также налоги физическим лицом могут быть оплачены через любую другую кредитную организацию, которой может быть оформлено полноформатное платежное поручение. В этом случае в поле 22 "Код" указывается «0» или индекс документа, присвоенный налоговым органом, при его наличии у физического лица.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

За себя:

В ПФР - обязательно раз в квартал или сразу за год

В ФСС - добровольно

В ИФНС - 15% или 6%, как выберете

За работников

В ПФР - обязательно КАЖДЫЙ МЕСЯЦ и отчет раз в квартал

В ФСС - обязательно КАЖДЫЙ МЕСЯЦ и отчет раз в квартал

В ИФНС - 13% - каждый месяц

Спросить
Пожаловаться

Мой двоюродный брат хочет подарить мне свою квартиру. Надо ли будет платить налоги и если надо то как узнать сумму налога. Заранее благодарю за консультацию.

Скажите пожалуйста, если квартира приватизирована на двух человек, один из них хочет прописать на свою территорию человека, будет ли иметь какие то права на эту территорию прописанный человек после смерти хозяина этой части квартиры. Заранее спасибо!

Гражданин Узбекистана получил в 2015 году патент на работу (в замен разрешения на работу в 2014 году). Хочет устроиться на работу в организацию. В ФМС ему сказали, что работодателю НЕ надо платить за него налоги с з.пл., т.к. сам патент уже включает в себя все необходимые налоги. Вопрос - КАК ему делать начисления по з.п. и КАКИЕ налоги с его з.п. все же надо платить каждый м-ц? Заране спасибо.

Если человек хочет заняться торговлей пром товаров какое разрешение надо и где его взять... какие налоги надо платить и как.. и есть ли разница между торговлей на улице или в здании.. кто имеет право проверять документы торгующего.. и на любой ли товар промтоваров надо иметь сертификат.. и что будет если его нет..

Я хочу взять дом в ипотеку, дом стоит 2500000 руб., застройщик сказал что если брать в ипотеку, то дом стоить будет 2600000, так как ему надо платить налоги, мне интересно какие налоги он при этом платит.

ИП открывает магазин одежды, какие будут обязательные налоги для уплаты и их расчет?

Заранее благодарю за ответ!

У нас двух комнатная квартира поделена на две равные части. Владелец муж и его сестра. Сейчас его сестра хочет продать свою часть. Мы хотим купить её часть. У меня такой вопрос. Оформиф купли - продажу надо будет платить налог или тут надо оформить как дарственную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой муж сейчас работает официально на работе. И платит алименты. Планирует сменить работу, а на новом месте первый месяц трудоустройство не официальное. Как ему быть, чтоб не иметь долг за этот месяц у приставов и сколько оплачивать на двух детей должен по закону на неофициально устроенным первый месяц, потом работа будет официальной.

Если я хочу продать свою квартиру за 900 000 рублей, которая находится в моей собственности 10 лет, то надо будет мне платить какие-то налоги? А также, ответьте пожалуйста, мой покупатель должен будет с этой суммы платить налоги? И в каком случае налог возвращается? Заранее благодарю.

Если в неприватизированной квартире было прописано 4 человека. Приватизировал один человек (допустим, Светлана), остальные оформляли доверенность на приватизацию на Светлану. Имеют ли права на часть квартиры остальные прописанные после приватизации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение