Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине - опыт с отрицательными отзывами и отказом Сбербанка онлайн
Сделала заказ в интернет магазине, хотелось купить планшет по привлекательной цене, оплатила покупку через Сбербанк онлайн. Но уж через 20 минут наткнулась на крайне отрицательные отзывы об этом магазине. Сразу позвонила с Сбербанк с просьбой отменить или приостановить платеж, но там отказали, с предложением оформить заявление в отделении сбербанка, тогда я обратилась к менеджерам этого магазина с просьбой отменить заказ, они уклончиво отвечают на вопросы, по телефону дозвониться нельзя, я в соответствии с договором составила заявку на отмену заказа, ничего не говорят, только лишь, что возврат денег займет 50 раб. дней (согласно договору-оферте:8.1. Покупатель в праве запросить возврат суммы за товар до момента его получения.
8.2. В процессе возврата средств, с покупателя комиссия не взимается. Денежные средства возвращаются покупателю в полном объеме. Возврат средств возможен только на реквизиты Покупателя который оплачивал заказ.
8.3. Для возврата средств необходимо написать на почту manager@15-30.org заявку на возврат средств, указать номер заказа, предоставить верные реквизиты, а также документы подтверждающие факт платежа в пользу Продавца, с печатью банка, либо сервиса с помощью которого проводилась оплата. Продавец не несет ответственности если Покупателем предоставлены не корректные реквизиты, либо не полные данные об оплате. В этом случае сроки возврата могут продлится до момента получения полной информации от Покупателя.
8.4. Оформление возврата средства может составлять до 14 рабочих дней.
8.5. Срок оформления возврата может быть уменьшен до 3 х рабочих дней, при этом будет взиматься комиссия за быструю обработку - 10% Срок поступления средств после оформления от 3-5 банковских дней.).
Подскажите, по истечении 14 раб. дней я могу написать на основании п. 8.4 договора, заявление в Сбербанк на возврат денег или куда мне обратиться?
Паникую, т.к. чарджбек по Visa только в течении 30 дней. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Вы должны направить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес продавца заявление о расторжении договра купли-продажи с требованием вернуть уплаченную сумму на Ваш счёт. По Закону о защите прав потребителя они обязаны вернуть Вам деньги в течение 10 дней. Если возникнет просрочка или деньги вернуть ткажутся, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы оплаты, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за отказ от удовлетворения требований потребителя.
СпроситьДелал заказ в интернет магазине. Потом анулировал заказ. Выслал реквезиты для возврата. Прошу возвротить в течении 10 дней закон прав потребителей. Мне прислали. Здравствуйте!
Уважаемый покупатель, Ваши банковские реквизиты приняты. Магазин начинает процесс формирования для Вас выплаты.
Сроки выплаты Вы можете уточнить в условиях заказа и возврата в нашем интернет-магазине https://mobizor.ru/contract пункты 8.4 и 8.5. вот выписка из оферты (8.4. Оформление возврата средства может длится не более двух месяцев. Возмещение средств, предусмотренных страховкой не более трех рабочих дней.
8.5. Возврат средств Покупателю за купленный товар также возможен при наличии дефектов или механических повреждений товара в период его поступления на склад или в период самой перевозки. В таком случае Покупателю выплачивается добавочная сумма страховки в размере 5% от суммы заказа или доставка нового товара. Возврат средств происходит только после уведомления и согласования с Покупателем. Мой вопросв течении какого времени должен прийти возврат. И если будут тянуть или отказываться возможно ли вернуть средства оплаченные картой сбербанка (оплачено сбербанк онлайн) Спасибо.
Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Я сделал заказ в магазине 15-30.org и оплатил его в сбербанке по квитанции предоставленной мне магазином 15-30.org в оговоренный в договоре срок товар мне не предоставили. Тогда я потребовал возврат денежных средств (реквизиты на возврат денежных средств были предоставлены магазину которые он подтвердил). По истечению времени на возврат денежных средств (10 дней) я их не получил, магазин перестал выходить на контакты.
Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия должны быть предприняты мною (обращения в полицию, суд) для возврата денежных средств. Спасибо.
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
1. Может ли продавец удерживать из суммы комиссию за эквайринг?
2. Что необходимо указать в заявлении на возврат?
Ответ продавца:
Здравствуйте, если вы планируете отменить заказ то Для отмены заказа и возврата денег, вам нужно написать заявление в свободной форме на имя руководителя магазина. В заявлении требуется указать номер заказа, причину отмены и карту, на которую необходимо вернуть деньги. Заявление должно быть составлено на бумаге, сфотографировано и отправлено ответным письмом. Возврат средств в срок 14 рабочих дней. В случае когда покупатель отменяет заказ по причине (купил уже, передумал, нашел лучше, не увидел что оформил в предзаказ и т.д) при возврате средств удерживается 7% от суммы в счет комиссии за эквайринг. Закономерность удержаний прописаны в юридически закрепленных документах.
Мы - интернет-магазин. Высылаем заказы покупателям с помощью транспортных компаний, с которыми у нас заключен договор. Оплата заказов происходит при получении в кассу транспортной компании. Своей кассы у нас нет. Один из покупателей решил вернуть товар с требованием возврата денежных средств. Все свои требования покупатель предъявляет по телефону. Товар был возвращен нам 31-го декабря посредством Почты РФ. Сегодня - 2-го января последовало требование о возврате денег также по телефону. Товар оплачивался наличными в кассу транспортной компании СДЭК. Заявление на возврат покупатель писать отказывается, мотивируя тем, что данное заявление (с указанием реквизитов для возврата) он писать не обязан и у него нет на это времени. Предлагает вернуть денежные средства на какой-то номер карты родственника. При этом в телефонных разговорах постоянно звучат угрозы о порче репутации, отрицательных отзывах и оскорбления. Интересует срок, обозначенный законом, для возврата денежных средств. Куда и каким образом лучше вернуть покупателю денежные средства в случае, если товар оплачивался в кассу посреднической организации? Возможно ли как-то привлечь покупателя за распространение клеветы (запись телефонных переговоров имеется) ? Заранее спасибо.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Я сделала онлайн заказ электротовара в интернет-магазине ДНС с доставкой в сам магазин и сразу его оплатила. Когда я пришла забирать свой заказ, то при осмотре обнаружила, что товар в царапинах. Забирать такой товар отказалась. Консультант мне пояснил, чтобы я в своём личном кабинете интернет-магазина сделала отмену заказа, и тогда мне вернут денежные средства. Я хотела перезаказать этот же товар, но обнаружила, что с момента заказа (25.02.2022) и по сегодняшний день цена на этот электротовар увеличилась почти на 10 тыс. руб. и конкретно того мною заказанного ранее электротовара больше нет в наличии. Т.е. если я просто отменю заказ и верну денежные средства, то на эту сумму сейчас я приобрести ничего не смогу (равносильное по характеристикам тому товару, который я заказала 25.02.22), т.к. цены за этот период сильно выросли. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.
Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.