Слева правильный поворот, справа левый - кто виноват в столкновении и можно ли обжаловать постановление?

• г. Москва

Две полосы, слева ваз 2114, справа ваз 2104, загорается основной зелёный и дополнительный направо, при движении ваз 2114 включил правый поворотник, а ваз 2104 включил левый поворотник, происходит столкновение, ваз 2104 бьёт ваз 2114 в заднюю дверь, инспектор определил виновным ваз 2114, так ли это и можно ли обжаловать постановление инспектора ГИБДД? спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Необходимо обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Обжаловать можно в течение 10 дней с момента получения на руки постановления в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В общем ситуация такая, случай был в городе. Дорога две полосы в одну сторону две полосы встречном направлении... я на своей машине еду в левой полосе, впереди светофор, горит красный и я начал сбавлят скорость потихоньку катит к светофору на моей полосе (левой) на светофоре стояла автомашина ваз-2105, загорелся зеленный свет, ваз-2107 продолжал стоят, ждать пока загориться стрелка для поворота налево и я решил обойти его по правой полосе так как мне нужно было ехать прямо, предворительно включив правый поворотник посмотрев в зеркало я перестроился в правый ряд и продолжил движение по правому ряду в момент когда я сравнился со стоявшим в левом ряду ваз-2105 по правой стороне от меня (между обочиной и мной) пролетел автомобиль мазда 3 при этом задев меня касательно тем самым откинув меня на стоящую слева ваз 2105. При ударе с ваз 2105 повредилась на моей машине конец задней двери и заднее крыло. При желании могу выслать фото с места дтп. Заранее спасибо!

31.05.2014 совершал поворот направо на перекрестке из второй полосы по разрешенному знаку (прямо и направо). (Схему ДТП прикрепляю). В заднюю правую часть моего автомобиля касательным ударом въехал автомобиль AUDI, двигавшийся по крайней правой полосе, для которой знак разрешал движение только направо.

Инспектор ДПС виновным в ДТП признал меня как невыполнившего пункт 8.4 ПДД и нарушившего правила перестроения.

Водитель автомобиля AUDI в объяснении написала, что двигалась в своей полосе и поворачивала направо, а в нее с левой стороны въехала моя машина Suzuki.

На мое утверждение, что автомобиль AUDI обязан был по своей полосе двигаться только направо, заблаговременно заняв крайнее правое положение в своей полосе согласно пунктов 8.5 и 8.6 ПДД, инспектор заявил, что этот автомобиль мог двигаться в своей полосе прямо хоть до середины перекрестка и потом повернуть направо.

Постановление инспектора ГИБДД я обжаловал вышестоящему руководство батальона, но решением зам. командира батальона постановление оставили без изменения и признано правильным.

Правомерно ли меня признали виновником ДТП по указанному в постановлении пункту?

Спасибо за Ваш аргументированный ответ!

Ехала по средней полосе перед перекрестком, с левой полосы поворот налево, с правой направо, оба поворота под стрелки, когда поехала на зеленый сигнал светофора, в левый бок моей машины въехала другая машина - Ситроен, которая перестраивалась с левой полосы, у меня помята задняя левая дверь, крыло и бампер, а у Ситроена - передний правый бампер и крыло, при этом когда приехал инспектор ДПС владелец Ситроена доказывал, что я перестраивалась с правой полосы в среднюю и стукнула его, на что инспектор ДПС сказал, искать мне свидетелей данной аварии. Как поступить в такой ситуации на группе разбора? Спасибо.

Перекресток. Разрешаюшии сигнал светофора. На проезжей части 3 полосы. Двигался я по крайней левой полосе. Левая и средняя полоса тока налево по знакам. Я только собирался повернуть на лево как со средней полосы от меня справа. Обгоняет на пол корпуса авто и резко поварачивает в лево. Тем самым происходит столкновение... Меня сделали виновным так как я не включил левый поворотник. У меня есть видеорегистратор и поэтой записи меня и обвинили. Могу отправить видеозапись.

Прошу прощения за длинное изложение, хотелось учесть все обстоятельства.

Мы, жители Пензы, ехали в районе Курска через дачный поселок, не обозначенный знаками "Населенный пункт", двумя автомобилями (Рено Логан и ВАЗ-2114) со скоростью около 90 км/ч и дистанцией между машинами около 100 м.

Дорога имеет по одной полосе движения в каждую сторону и прерывистую разделительную линию, края проезжей части также ограничены прерывистыми линиями.

Нагнали двигающийся с меньшей скоростью ВАЗ-2108 (жителя Курской области) с закрашенными черной краской задними фонарями.

ВАЗ-2108 двигался посередине полосы. Ни стоп сигналов, ни сигналов поворота замечено не было.

Первый автомобиль (Рено) включил левый сигнал поворота и приступил к обгону выехав для этого на полосу встречного движения.

Когда дистанция до обгоняемого ВАЗ-2108 сократилась до 1-3 метров, ВАЗ-2108 вдруг включает сигнал левого поворота (заметный больше по повторителю, чем по заднему фонарю)

и одновременно (!) начинает быстро смещаться влево. Чтобы избежать столкновения водитель РЕНО подает звуковой сигнал.

ВАЗ-2108 прекращает движение влево и начинает смещается в направление правой обочины.

Автомобиль РЕНО завершает обгон и возвращается на свою полосу.

ВАЗ-2108 после этого принимает вправо, прижимаясь к правой обочине и замедляясь (сигналов поворота и стоп-сигналов при этом заметно не было, возможно, из-за черной закраски).

После этого второй автомобиль, ВАЗ-2114, включив левый сигнал поворота, приступает к обгону, начав выезд на полосу встречного движения.

При сокращении дистанции между ВАЗ-2114 и ВАЗ-2108 примерно до 50 метров, ВАЗ-2108, выехавший правыми колесами за правый край проезжей части,

обозначенный прерывистой линией разметки, вдруг совершает быстрый маневр разворота

(или поворота влево) и оказывается на полосе встречного движения в положении перпендикулярно краю проезжей части и практически остановившись.

Водитель ВАЗ-2114 увидев начало резкого маневра ВАЗ-2108 от правой обочины влево,

применяет экстренное торможение, но полность погасить скорость не успевает и на полосе встречного движения производит столкновение с ВАЗ-2108 в заднюю часть левого борта (левый край бампера) с перекрытием 10-15 см. от удара ВАЗ-2108 разворачивается на 180 градусов против часовой стрелки и задом скатывается в кювет.

ВАЗ-2114 после удара съезжает на левую обочину и останавливается. Длина тормозного пути ВАЗ-2114 по длинному следу 41,7 метра.

Прибывший на место ДТП экипаж Курской ДПС интересуется наличием пострадавших и, получив отрицательный ответ от водителей и пассажиров обоих автомобилей, уезжает объяснив, что это не их район.

Особенно категоричным отрицание наличия пострадавших было от водители и пассажирки ВАЗ-2108,

несмотря на то, что в автомобиле находился маленький ребенок (2.5 года) без детского сиденья, который, слава богу, никак не пострадал.

Прибывший впоследствии инспектор ДПС Октябрьского района Курской области сразу по прибытии переговорил с явно повеселевшим водителем ВАЗ-2108 и в дальнейшем все время пытался убедить водителя ВАЗ-2114 в его виновности, обвиняя его сначала "в выезде на встречку", затем в "не соблюдении дистанции" и "в не принятии мер для избежания столкновения".

На замечание о закрашенных черной (!) краской задних фонарях ВАЗ-2108 инспектор заявил,

что это не имеет значения, поскольку автомобиль прошел техосмотр.

В заключении инспектора в деле о ДТП записано только то, что водитель ВАЗ-2114 не предоставил преимущество автомобилю ВАЗ-2108, совершающему поворот налево. То же, почти дословно,

значится в постановлении инспектора группы разбора.

При рассмотрении дела не были учтены ни показания занесенных в протокол свидетелей (супруга водителя ВАЗ-2114 и водитель Рено),

ни характер повреждений автомобилей, свидетельствующий о положении автомобилей в момент удара (при том что ширина проезжей части 7.5 м, а наименьший радиус поворота ВАЗ-2108 - 5.2 м).

В настоящее время ГИБДД Октябрьского раона г.Курска возбуждено дело об административном правонарушении в отношении водителя ВАЗ-2114 и назначены 2 экспертизы - тормозного следа и медицинская,

Для нас дело осложняется тем, что мы проживаем в г.Пензе, а до Курска около 800 км.

поскольку пассажирка ВАЗ-2108 (супруга обратилась с заявлением о причинении легкого вреда здоровью).

Имеются фоторафии места ДТП и повреждений обоих автомобилей.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

Какие действия лучше предпринять в данной ситуации?

Пытаться отстоять свои права при разбирательстве в отношении водителя ВАЗ-2114 или подавать иск на водителя ВАЗ-2108.

Возможно ли подавать иск в суд в г.Пензе (по месту жительства водителя ВАЗ-2114 и регистрации его автомобиля).

Возможно ли выиграть дело при таком явно предвзятом отношении ГИБДД (инспектор ДПС похоже является либо родственником, либо хорошим знакомым второго участника ДТП).

Имеет ли смысл подавать жалобу на действия инспектора ДПС и группы разбора Октябрьского ГИБДД, не учитывающих всех обстоятельств при рассмотрении дела.

Цена вопроса (при участи страховой компании в возмещении ущерба) востановление почти нового автомобиля ВАЗ-2114

(оценка ущерба пока не проводилась мин.50 тыс. руб.) плюс эвакуатор до Пензы - 25 тыс. руб.

Я припарковалась на обочине правой полосы движения, высадила пассажира и включив левый поворот стала двигаться по своей полосе, машин впереди не было, по левой полосе двигались автомобили, проехала 1,5 метра в это время слева меня объезжает автомобиль, на приличной скорости, для того чтобы припарковаться, и происходит столкновение. Обвинили меня. Это правильно?

Имеется перекресток регулируемый светофором. В каждом направление имеется по 2 полосы.

С левой полосы движение разрешено только прямо, с правой полосы - прямо и направо. У светофора имеется дополнительный сигнал разрешающий движение направо.

Вопрос: должен ли автомобиль, находящийся на правой полосе, желающий проехать прямо, ехать направо если на светофоре горит прямо - красный, направо - зеленый, или можно стоять и ожидать когда загорится прямо - зеленый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На перекрестке автомобиль под моим управлением с левой полосы движения на малой скорости с включенным аварийным сигналом повернул направо и за пределами крайней правой полосы движения совершил касательное столкновение с объезжавшим его на большой скорости справа автомобилем, полностью выехавшим за пределы крайней правой полосы движения. С момента начала поворота до столкновения прошло 4-6 секунд. Дознаватель в постановлении указал причинно-следственную связь моих действий при повороте и дтп.

Как сформулировать жалобу на постановление дознавателя, в котором он субъективно определил виновность одного из участников дтп, хотя второй тоже нарушил, выехав с полосы движения и совершив объезд справа.

Выезжаю с прилегающей территории налево. Слева никого, справа едет автомобиль. Я его вижу и остановился пропустить, но все же я заехал на проезжую часть не мешая движению автомобилю справа. После чего он совершает столкновение с моим автомобилем (в район правой фары) на полосе встречного ему движения. Мое мнение что автомобиль находящийся справа двигаясь не по своей полосе - виновен (движение по встречной, что в результате послужило столкновением). По прибытию ГИБДД меня признали виновным (мотивируя тем, что нет дорожной разметки разделяющей полосы движения).

Кто прав, кто виноват!

С остановки посадив пассажира, начал движение по крайней правой полосе. Так как впереди, на аварийках стоял другой автомобиль, остановился около неё включил левый поворотник на перестроение влево. Начав перестроение влево и ещё не покидая свою полосу движения, с соседной автобусной полосы на мой автомобиль совершает наезд МАЗ при этом пересекая сплошную линию с включёнными поворотниками. То есть МАЗ пытался совершить перестроение на мою полосу или поворот направо.

Водитель МАЗА свою вину не признает, говорить что ехал прямо.

Также на этом месте стоял знак направо запрещён стоит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение