Нужен ремонт и замена мебели в 1 классе - финансовая поддержка от муниципалитета
В этом году мой ребенок идет в 1 класс. Класс находится в ужасном состоянии. Необходим ремонт и замена мебели (некоторые парты сломаны, стулья ломались прямо под учениками). Нам сказали что в других классах родители производили ремонт и покупку мебели за свой счет. Мы посчитали что даже если родители соберут по 3000 рублей (что могут позволить себе далеко не все родители первоклашек) этого все равно не хватит для того чтобы привести в порядок класс. Хочу у вас уточнить стоит ли наша Малодубенская СОШ как муниципальные образовательные учреждения на балансе муниципального образования и получает ли финансовые средства из местного бюджета? Как я знаю бюджет ежегодно должен утверждать (а контролировать его выполнение) совет депутатов муниципального образования.
В бюджете субъекта РФ было предусмотрено, что размер фонда финансовой поддержки муниципальных образований рассчитывается с учетом передачи органам местного самоуправления образовательных учреждений, находящихся в ведении областного комитета по образованию. Однако образовательные учреждения так и не были переданы муниципальным органам. Комитет финансов субъекта РФ направил местным администрациям письма с требованием возврата средств, предназначенных для финансирования образовательных учреждений, не переданных в муниципальную собственность.
В прокуратуру имеете право обратиться по вашему вопросу с официальным заявлением, в соответствии с нормами ст.10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (далее – Закон о прокуратуре), а также Приказу Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».
В силу п. 6 Приказа № 195 проверка исполнения законов проводиться на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь - для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите. См.Подробнее ➤
И ваш вопрос будут решать или для его разрешения ваше заявление "отпишут" в компетентные органы.
Всего доброго в разрешении вам этого вопроса!
СпроситьЗадаю вопрос о субвенциях СУБЪЕКТА РФ:
По утверждению органов местного самоуправления (со ссылкой на ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
субвенции субъекта Российской Федерации по переданным отдельным государственным полномочиям, а именно, «предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», являются доходами местного бюджета, а значит, денежными средствами местного бюджета (т.е. становятся частью местного бюджета).
Привожу довод органа местного самоуправления (цитата):
«После перечисления из бюджета … (указан субъект РФ) в бюджет муниципального образования …. (указано наименование муниципального образования) субвенции на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, она стала составной частью доходов бюджета муниципального образования … (указано наименование муниципального образования)…»
И далее на основании вышеуказанного утверждения орган местного самоуправления делает вывод, что денежные средства из субвенции субъекта РФ на обеспечение предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (отдельные государственные полномочия) производилось из МЕСТНОГО БЮДЖЕТА?!
При этом органами местного самоуправления полностью игнорируются положения ст. 47 БК РФ, в части: субвенции не являются собственными бюджета, следовательно, не могут быть денежными средствами местного бюджета. Прошу Вас дать разъяснения по вопросу принадлежности средств субвенций к местному бюджету на осуществление отдельных государственных полномочий, а именно:
1. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации собственными средствами местного бюджета (т.е. муниципального образования),
2. являются ли средства субвенций субъекта Российской Федерации частью местного бюджета (т.е. муниципального образования) и в какой мере,
3. в случае наличия ущерба при использовании субвенций, в отношении какого уровня бюджета он возникает: субъекта Российской Федерации или местного бюджета (муниципального образования),
4. может ли возникнуть ущерб местному бюджету муниципального образования при условии, что
4.1. средства субвенции использованы по назначению и
4.2. сумма фактического расходования средств не превысило плановых назначений бюджета.
Консультации органов местного самоуправления, либо выполнение заданий студентам осуществляются исключительно на платной основе.
Дорого.
100% предоплата.
СпроситьКакие меры можно принять по устранению допущенных нарушений прав работников на полную выплату заработной платы? Наше Муниципальное учреждение культуры - казенное учреждение, учредителем которого является Муниципальное образование. На 1 ноября 2015 года наша средняя заработная плата составляет 19061 руб. вместо 21926 руб. 62 коп. Учредители объясняют не хваткой средств в местном бюджете и не получением областной субсидии, которая поступала в бюджет МО до 2015 года на исполнение поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях, утвержденной распоряжением Правительства РФ № 2190-р от 26.11.2012 г. Директором ДК были отправлены письма в район, в область и в местное самоуправление для объяснения сложившейся ситуации. Область ответила, что финансирование идет. Район отвечает, что нам субсидия не положена и предоставила свои расчеты, так как у местного бюджета есть в средства нас содержать. Местное самоуправление предоставила свои расчеты, в которых у них не хватает наоборот на выполнение своих обязательств около 3 мил. руб. Что нам делать?
Обратитесь либо в прокуратуру в целях проверки. Они могут истребовать документы и выяснить кто кому и сколько перечислил. Либо в инспекцию труда.
В соответствии с абз. 1 ч. 1 ст. 356 ТК РФ, федеральная инспекция труда осуществляет федеральный государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
СпроситьСмотреть в договор нужно.
Ст. 57 ТК РФ указывает:
"Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:
условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты)".
И требовать выплаты всего, что указано.
Проблемы с финансированием не касаются работников.
СпроситьДоброго времени!
Вы можете написать жалобу в районную прокуратуру по месту нарушения Ваших прав (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ"). Опишите подробно все что происходило, в свободной форме. Попросите разобраться, принять меры. Прокуратура проведет проверку.
Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь с жалобой в прокуратуру города для проведения проверки по указанным Вами фактам. согласно ст. 10 Закона "О прокуратуре", надзирающий прокурор обязан организовать и провести проверку по факту соблюдения действующего законодательства.
СпроситьВы можете обратиться с Заявлениями (2 экземпляра) в Государственную инспекцию по труду, в Прокуратуру, но лучше сразу в районный Суд (госпошлиной не облагается) с Исковым заявлением (3 экземпляра), от Прокуратуры толку мало, там конвейер по производству Отписок хорошо работает. Вы можете ссылаться на документы, свидетельские показания и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации, можете требовать принятия мер к обеспечению Иска, арест счетов, иначе Вы только время напрасно потратите. Не затягивайте с Заявлениями.
Статья 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. Статья 237 Трудового кодекса Российской Федерации. Возмещение морального вреда, причиненного работнику Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба. Статья 391 Трудового кодекса Российской Федерации. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах В судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям работника, работодателя или профессионального союза, защищающего интересы работника, когда они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам либо когда работник обращается в суд, минуя комиссию по трудовым спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по трудовым спорам не соответствует трудовому законодательству и иным актам, содержащим нормы трудового права. Непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника - о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника; работодателя - о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Непосредственно в судах рассматриваются также индивидуальные трудовые споры: об отказе в приеме на работу; лиц, работающих по трудовому договору у работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и работников религиозных организаций; лиц, считающих, что они подверглись дискриминации. Статья 392 Трудового кодекса Российской Федерации. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом. Статья 393 Трудового кодекса Российской Федерации. Освобождение работников от судебных расходов При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов. Статья 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат 1. Частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года. 2. Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия, - наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Примечание. Под частичной невыплатой заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат в настоящей статье понимается осуществление платежа в размере менее половины подлежащей выплате суммы.
СпроситьЕсли честно, ничего не сможете сделать, почему???
у Вас з/п больше МРОТ и выше прожиточного минимума , установленного в Архангельской области.
Статья 133. Установление минимального размера оплаты труда
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 133]
Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
Минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, обеспечивается:
организациями, финансируемыми из федерального бюджета, - за счет средств федерального бюджета, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
другими работодателями - за счет собственных средств.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21.04.2015 г. № 140 –пп, были установлены следующие размеры прожиточного минимума в зависимости от возрастных категорий граждан:
для трудоспособного населения — 13 792 (16 070) руб.;
для пенсионеров — 10 790 (12 470) руб.;
для детей — 12 317 (14 637) руб.
Основным нормативным документом, регулирующим трудовые отношения в Российской Федерации, является Трудовой кодекс. Статья 129 ТК РФ определяет оплату труда работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
В целях формирования единых подходов к установлению выплат стимулирующего характера федеральные структуры разрабатывают для подведомственных им учреждений методические рекомендации. В них определяются размеры, условия и порядок установления таких выплат. Перечень стимулирующих выплат в субъекте РФ, их размер и условия назначения устанавливаются соответствующими органами субъекта. Как показывает анализ нормативных актов по субъектам РФ, перечень стимулирующих выплат может быть аналогичен федеральному Перечню либо в него могут входить и дополнительные виды стимулирующих выплат.
Размеры выплат, порядок и условия их осуществления закрепляются во внутреннем локальном акте организации - положении об оплате труда и материальном стимулировании сотрудников. По общему правилу локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (как обязательные, так и инициативные), имеют ограниченную сферу действия, то есть распространяются только на систему трудовых отношений в конкретной организации.
СпроситьПо новому закону Об образовании необходимо до 1.01.2016 г. привести в соответствие Уставы образовательных учреждений. Наше учреждение называется Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №4 Ивушка Вопрос - есть ли необходимость ставить кавычки в названии учреждения Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 Ивушка и будет ли это считаться, что название поменялось. Спасибо.
Здравствуйте. Никакой необходимости ставить кавычки в названии Вашего учреждения нет
СпроситьЯ являюсь членом родительского комитета школы. У меня возник такой вопрос: Из какого бюджета (местного или федерального) выделяются денежные средства на косметический ремонт и мебель для класса (парты и стулья старые)? И, вообще, выделяются ли эти денежные средства или это ложится на плечи родителей, или администрация должна сама искать спонсоров?
Здравствуйте! Нина Ивановна, с данным вопросом обратитесь в ваше Управление образования
СпроситьЯ являюсь руководителем учреждения культуры в поселке, ежегодно принимается бюджет поселения на совете депутатов и соответственно рассматривается и раздел бюджета культура. Финансист администрации до формирования бюджета запросила у меня потребность. В итоге на совет депутатов она представила цифры которые согласовала с бухгалтером администрации, которые сильно отличались от моей потребности и со мной согласования не было, нас поставили перед фактом. Законно ли это?
Добрый день
Поскольку Ваша потребность не была официально озвучена финансистом, у совета депутатов не было возможности рассмотреть представленные Вами показатели.
Это прямое нарушение обязанностей финансиста о сокрытии предоставленных Вами данных.
Рекомендую составить юридически грамотную Жалобу в Прокуратуру РФ и копию направить в совет депутатов.
Основание:
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьСуществуют законодательные требования для перехода из бюджетного в автономного учреждение по соотношению бюджете и внебюждета. Если у учреждения 10% вне и 90% бюджет, то можно ли сделать переход?
Мой ребенок в этом году пошел учиться в первый класс. В класс была приобретена новая мебель, т.е. стулья и парты. Деньги были выделены из городского бюджета. Сейчас нас, родителей, администрация школы просит оплатить часть суммы по траченой на эту мебель. Это вообще закона и как нам можно себя защитить.
Уважаемая Людмила ,обратитесь по данному факту с заявлением в прокуратуру. Школа это муниципальное учреждение и финансируется с бюджета
СпроситьОтветьте пожалуйста на такой вопрос: имеет ли право руководитель муниципального учреждения отчуждать имущества, приобретенное за счет средств от предпринимательской деятельности. Финансирование из местного бюджета данное муниципальное учреждение не получает. Если возможно то укажите ссылку на нормативно-правовой акт, статью Закона, Кодекса. Заранее благодарны!
Уважаемая Анна.
Можно и со ссылками...
Учреждение в соответствии с прямым указанием п. 1 ст. 298 ГК вообще лишено права распоряжения, в том числе и отчуждения любого закрепленного за ним имущества.
Что касается учреждений, то они не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Однако, если учреждению предоставлено право заниматься предпринимательской деятельностью, то учреждение ИМЕЕТ ПРАВО СВОБОДНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ полученными доходами, а также ИМУЩЕСТВОМ, приобретенным на эти доходы.
Основание: смотри пункт 2 статьи 298 Гражданского кодекса РФ.
С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
СпроситьВ этом текущем финансовом году муниципальный служащий уходит на пенсию и ему предусмотрена выплата пенсии за выслугу лет. При формировании (внесении изменений в бюджет) данную выплату мы предусматриваем за счет средств местного бюджета за счет остаток на начало текущего финансового года. Так как бюджет у нас предусмотрен на 3 года, то возникает вопрос: за счет чего нам предусмотреть данные выплаты (пенсию за выслугу лет) в бюджете на 2023 и 2024 плановые года - за счет нашего содержания или за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение полномочий (реализацию муниципальных программ). Спасибо.
Вам за вашу работу, платят зарплату, нам нет! Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
Спросить