Возможно ли вернуть полностью исправную стиральную машинку в магазин?

• г. Оренбург

Можно ли вернуть стиральную машинку в магазин, если она полностью исправна? Купили позавчера, нашли дешевле. Ведь есть 2 недели по закону, например она нас не устроила громкой музыкой при выключении?

Ответы на вопрос (1):

Право на обмен товара надлежащего качества имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

1) приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

2) имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

3) приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже).

4) Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением

В указанном выше постановлении (перечне), есть п11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину, но в другом магазине увидели такую же в два раза дешевле, можно ли вернуть эту, если она не была в употреблении?

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Можно ли вернуть или обменять новую стиральную машинку в магазин? Она исправна, но просто меня не устраивает. Прошло 7 дней как ее купили.

Купила стиральную машинку 4 месяца назад. Во время стирки она остановилась и начала трещать. После включения-выключения несколько раз снова заработала. Возможно ли вернуть её в магазин?

Здравствуйте. Купили машинку стиральную в комиссионом магазине, она оказалась не совсем исправна. Могу ли я вернуть ее обратно если прошло менее суток после обнаружения недостатка.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.

Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

У меня такой вопрос. Купил стиральную машинку. Включил ее и при стирке сильно било ее из стороны в сторону. Вообщем машинка не исправна. Машинку забирает магазин на экспертизу. Впереди новогодние праздники и выходные, машинки не будет. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин предоставить мне на время экспертизы другую временную стиральную машинку? Если да, то в связи с какой статьей? И могу ли я вообще просто ее вернуть. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение