Вопрос: имею ли я право требовать возврата денег за бронь?
Я покупала билеты на концерт через сайт kassir.ru, сами билеты стоили 2000, но с меня еще взяли по 200 рублей с каждого билета, мотивируя, что это бронь. Концерт отменили, деньги за билеты мне вернули. Вопрос: имею ли я право требовать возврата денег за бронь?
Наталья!
Естественно, так как исполнитель обязан возместить убытки за неисполнение своих обязательств в полном объеме.
С уважением
СпроситьНа сайте при заказе должны быть выложены условия. Обратите внимание, есть ли, и поставили ли Вы свое согласие под ними.
СпроситьКупил билет на концерт музыкальной группы, но не смог на него пойти, пришлось сдать билет, вернули 50% от стоимости (цена билета 1500), через 2 дня выясняется, что концерт отменили. Должны ли мне выплатить в случае отмены концерта всю стоимость?
должны ли мне выплатить в случае отмены концерта всю стоимость???
---обратитесь и выясните у организаторов этот вопрос.но на тот момент они тоже это могли не знать
СпроситьУ меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Мария, выставляйте претензию организатору, а потом подавайте иск в суд по закону "О защите прав потребителей". Чтобы грамотно все сделать и взыскать убытки, судебные издержки, моральный ущерб и штраф обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьДобрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.
Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьНа официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет.
Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?
Вы вправе использовать билет. В случае отказа Вы сможете взыскать убытки, неустойку и компенсацию морального вреда. Сбой сайта не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
СпроситьСкажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления - 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.
СпроситьЯ покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).
Добрый день. Для ответа на ваш вопрос требуется знать условия договора с продавцом.
Вы всегда можете обратиться к любому юристу сайта для получения развернутой консультации и помощи в составлении документов на платной основе.
СпроситьПокупала билеты ПОБЕДА туда и обратно, туда не смогла вылететь, но планировала использовать билеты по возврату оттуда. После того как я не явилась на рейс в мне пришла аннуляция брони на билеты и туда и оттуда. В электронном билете не слова не было сказано что бронь будет аннулирована полностью на два билеты. Данный пункт увидела на сайте авиакомпании. Подскажите куда подавать иск и возврате стоимости ещё неиспользованного билеты, но аннулированного. И какая вероятность того что я выиграю это дело?!
Сначала нужно написать претензию. Подавать в суд по месту жительства можно (ст. 29,131-132 ГПК РФ). Поскольку на Вас распространяется Закон о защите прав потребителей. Но вероятность выигрыша у Вас небольшая, т.к. на сайте условия договора обозначены. Вы к ним присоединились (ст. 421 ГК РФ).
Согласно ст. 29 ГПК РФ:
"Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.!
СпроситьК сожалению, не вернут, так как эти Правила прописаны на сайте авиакомпании: Подробнее ➤
.
Правила применения невозвратных тарифов
.
3.2. Если пассажир не воспользовался перевозкой на каком-либо участке (направлении) маршрута перевозки (включая, но не ограничиваясь этим — не явился на посадку на рейс, отказался от перевозки в добровольном порядке), то авиакомпания может аннулировать бронирование на каждом последующем участке (направлении) маршрута без уведомления об этом пассажира.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федеральные авиационные правила
"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
(утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82)
СпроситьПокупал билет на самолет через сайт. При оплате билета произошла ошибка. Деньги списались а билета нет. Операторы колл центра говорят что деньги вернули но карте денег нет. Как долго могут идти деньги в этом случае?