Потеря международной посылки в почтовом отделении - Как защитить свои права и получить возмещение?
В почтовом отделении потеряли международную посылку. Посылка от физ лица и не была оценена. В посылке была вещь на сумму 800 Дол. Я предоставила чек отправки и выписку по счету (факт оплаты). Но на почте сказали что возмещения не будет. Можно ли чтото сделать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Маргарита Васильевна ! В данном случае необходимо обратиться в суд с иском о возмещении стоиомтси данной посылки и компенсации ворально вреда.
СпроситьМесяц назад я отправила посылку, до сих пор адресат не получил посылки. Чек об отправке я потеряла. Что мне делать посылка оценена?
Отправил международную посылку в индонезию ним почта россии. Посылка прошла таможню в россии но была задержана службой авиационной безопасности аэропорта по причине не допустимое вложение. Акта нет. Посылка возвращена мне в почтовое отделение. За возврат посылки требуют оплатить. В посылке частотный преобразователь, его в списке запрещённых нет. Как мне поступить с получением денег за неоказанную услугу.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, если задержали на наши, а не индусы.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Почта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Почта России потеряла посылку
---предъявить Претензию и взыскивать ущерб. но если оценили в копейки . только эти копейки вам и выплатят
СпроситьБыла отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/11/30x30/9217dbd50298615e1081b5a5abb8c0d7.jpg)
Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.
Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.
СпроситьЗаказанная и оплаченная посылка с сайта алиэкспресс была потерена в почтовом отделении. По трек коду посылка числится за почтовым отделением. Предоставить письменный отказ в выдачи отказываются. Было написано заявлении о розыске посылке с предоставлением инвойса от продавца и цеком об оплате. Есть ли щас получить от почты возмещении за потерянную/украденную дорогостоящую посылку?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Шанс есть. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о возможной краже (ст.158 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного имущественного ущерба (ст.1064 ГК РФ). Вполне возможно, что до этих пор посылка найдется, если у сотрудников почты хватит ума вернуть похищенное.
Да и вполне возможно, что для администрации АлиЭкспресс материалов из полиции будет достаточно для возврата по открытому спору.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, шансы однозначно есть. Вам следует подать в отделение почтовой связи письменную претензию. Ответ вам должны дать также в письменной форме. К сожалению, если добровольно на вашу претензию не отреагируют и ущерб не возместят, то единственный вариант это обращение в суд с исковым заявлением, которое должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/03/30x30/385454.png)
Здравствуйте! Согласно ст. 55 Федерального закона "О связи" в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Претензии предъявляются в следующие сроки: в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Ваши права подлежат защите в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", согласно которой Вы вправе требовать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Вам лучше всего отказаться от товара в данном случае на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. И потребовать возврат денег за товар. Розыском посылки должен заниматься отправитель.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день! Вы быстрее получите помощь от Алиэкспресс. Программа защиты покупателя действует таким образом, что они гарантируют получение или возврат средств, - даже если посылка потерялась в России. Пишите на сайт Алиэкспресс в программу защиты, что посылка не дошла. А на почтовое отделение жалобу в Прокуратуру пишите, т.к. не дают Вам письменный отказ, в соответствии со ст. 10 ФЗ " О Прокуратуре РФ"
СпроситьОтправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей.
В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки.
Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге?
Куда жаловаться?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Анна! Если в нарушение Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) посылку не доставили по назначению, то по практике Почты России сначала подают в розыск посылку. Если результат розыска будет нулевой, и почта не сможет найти посылку, то тогда нужно будет требовать возмещения причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) в размере объявленной ценности. Если добровольно сумму не возместят, то через суд в порядке искового производства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Операторы почтовой связи обязаны обеспечить сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений (ст. ст. 16, 20 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" –
В случае потери посылки подготовьте и предъявите претензию оператору почтовой связи, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с утратой посылки, можно предъявить как оператору почтовой связи, принявшему посылку, так и оператору почтовой связи по месту назначения посылки в течение шести месяцев со дня отправки посылки (ч. 2, 5 ст. 37 Закона N 176-ФЗ).
Сведения о месте приема и рассмотрения претензий размещаются в помещении отделения почтовой связи на видном и доступном для пользователей услугами почтовой связи месте (пп. "в" п. 6 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
При подаче претензии вам следует предъявить документ, удостоверяющий личность. Если с претензией обращается не сам отправитель, а его доверенное лицо, понадобится доверенность, выданная на его имя. Доверенность должна быть удостоверена нотариусом или уполномоченным лицом (п. 2 ст. 185.1 ГК РФ).
Претензия предъявляется в письменной форме и должна быть обязательно зарегистрирована почтовым работником (ч. 3 ст. 37 Закона N 176-ФЗ).
В претензии Вам следует указать следующие сведения:
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- вид почтового отправления - посылка;
- номер посылки;
- дату и место приема посылки;
- место назначения посылки;
- сумму объявленной ценности или подробный перечень и стоимость содержимого посылки;
- адрес и полное наименование отправителя и адресата;
- вид упаковки.
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ в письменной форме в следующие сроки (ч. 4 ст. 37 Закона N 176-ФЗ):
- на претензии в отношении посылок, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
- в остальных случаях - в течение 30 дней.
В случае удовлетворения претензии получите выплату денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного в связи с утратой посылки.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд в защиту своих прав. Кроме того, потребитель вправе потребовать в судебном порядке компенсации морального вреда (ст. ст. 15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 – далее Закон № 2300-1).
Исковое заявление можно подать в суд по месту нахождения оператора почтовой связи либо по месту жительства или месту пребывания отправителя посылки (ст. 17 Закона N 2300-1).
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1 при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Анна!
К сожалению так бывает и обычно по вине сортировочного центра
Согласно почтовым правилам, утвержденным Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" каждому почтовому отправлению присваивается 14-ти значный трек-номер. Он указан на выданной Вам квитанции.
Если он указывает, что посылка числится в почтовом отделении, а по факту ее нет, то напишите претензию согласно п.63 Правил
63. Претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат (далее - заявитель) или уполномоченный представитель заявителя.СпроситьПри подаче претензии заявитель (его уполномоченный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается представитель заявителя, также предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица, либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя. Данные документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенности либо документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, фиксируются оператором почтовой связи.
Претензия может предъявляться в объект почтовой связи по месту приема почтового отправления или в объект почтовой связи по месту назначения почтового отправления. Претензия к организации федеральной почтовой связи может также предъявляться с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил. Предъявление претензии к организации федеральной почтовой связи с использованием информационной системы организации федеральной почтовой связи в соответствии с главой VI настоящих Правил осуществляется непосредственно заявителем.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Анна, доброе утро!
Попонятнее вам поясню:
По трек-коду можно вам отследить где находиться посылка и ее вес, что важно.
Жаловаться можете на почту если убавился вес посылки или она не получена получателем либо вообще исчезла, согласно Федерального закона "О почтовой связи" от 17.07.1999 N 176-ФЗ (последняя редакция).
Если она исчезла, то почта вам должна возместить ваши 10 000 рублей согласно объявленной ценности.
Возможно, что посылку украли.
Ответственность несет почта.
СпроситьКупили крососвик с рук, продавец выслал посылку. Посылка пришла в почтовое отделение сактом ф 51. и заместо кроссовок в посылки были старые туфли. На почте сказали, что они заделать ничего не могут, потому что посылка уже оплачена. Что нам делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Здравствуйте. Вы вправе обратиться с заявлением в отделение полиции по факту мошенничества. Предоставить все документы которые у вас есть от продавца (переписка, платежка)
СпроситьСитуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Составляйте акт о вскрытии на почте. Вообще нужно было процесс вскрытия коробки снимать на видео или фотографировать коробку до вскрытия и после вскрытия.
СпроситьВ посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
"Какая страна – такое и отношение к людям!"
Золотые слова!
Какая страна- такой и бардак на почте!.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Так что на почту управу не найти? Хотят выдают посылки, не хотят - не выдают! Или вы просто не в курсе, куда обращаться в случае причинения почтой материального ущерба?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Алина,добрый день! Обратитесь с письменным заявлением руководству ( ген директору )ФГУП «Почта России»
адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация)
факс: +7 (495) 956-99-51
После чего обратитесь в суд. Всего доброго. С наступающим!!!
Спросить