Как взыскать деньги за фотосессию без подписания договора и возможно ли запретить использование фотографий?

• г. Москва

Была проведена фотосессия. Была устная договоренность, никаких документов подписано небыло. Клиент получил снимки, но платить за них в итоге на стал, мотивирую тем, что ему не нравится обработка, хотя в устной договоренности речи про обработку небыло (повторяю, письменного подтверждения сделки небыло). Какие могу быть мои дальнейшие действия по взысканию с клиента денег? Имеет ли место быть запрет на использование сделанных мной фотографий?

Ответы на вопрос (1):

в суд обращайтесь. а переписка осталась?

Спросить
Пожаловаться

Является ли соглашение на обработку персональных данных-разрешением на распространение паспортных данных? Заказал авиа билеты через интернет а тур оператор выслал мои авиа билеты 30 пассажирам с этого рейса, с номером паспорта и фио.

Выписка из договора, размещенного на сайте.

Обработка персональных данных осуществляется Компанией и (или) поставщиками услуг в целях исполнения договора (в том числе, в зависимости от условий договора – в целях оформления проездных документов, разрешения претензионных вопросов при их возникновении, представления информации уполномоченным государственным органам (в том числе по запросу судов и органов внутренних дел)) и включает в себя сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Клиент проинформирован о том, что его персональные данные могут обрабатываться как автоматизированным так и не автоматизированным способами обработки. Клиент согласен с тем, что Компания вправе поручить обработку персональных данных Клиента другому лицу. Клиент согласен на трансграничную обработку его персональных данных.

Настоящее согласие действует в течение неопределенного срока. Действие согласия прекращается на основании письменного заявления, которое подписывается Клиентом и вручается, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении Компании и поставщикам услуг. Клиент согласен на обработку его персональных данных вплоть до вручения Клиентом заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Клиенту разъяснены и понятны права субъекта персональных данных.

Данные Клиента и участников поездки указаны в Заказе.

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.

Клиенты отфоткались, когда выслали им исходники, чтоб они выбрали фото на обработку-они сказали, что им не нравятся позы как и поставили (по факту все ок), дальше отправили фото на обработку: сказали что отвратительная обработка. К слову, услуги оказывало мое ИП, фоткал фотограф штатный. К фотографу претензии нет, лично смотрел фотосессию, Если бы было все ужасно, то конечно бы я сделала возврат. А тут такое ощущение как будто берут на понт, пользуясь тем что они юристы (корпоративная фотосессия была). Возврат денег не требуют-но к этому все идет. То что они себе не нравятся-это вопрос к себе и возможный поход к психологу, но так уж клиенту не скажешь, почему он себя не принимает. Закон ведь на стороне ИП? Так как технически фото 100% соответствуют требованиям.

В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Здравствйте! Фотографировала свадьбу, клиентам не понравились фотографии - решили подавать в суд. В договоре, который мы заключали, имеется пункт: фотограф производит любую обработку фотографий Клиента исходят из личных эстетических представлений. Фотограф не несет ответственность за несоответствие результата работы ожиданиям Клиента.

Все обязательства по договору исполнены. Могут ли клиенты подать в суд в связи с этим?

Заплатил фотографу за фотосессию, в договоренность указано что в назначенную сумму входит обработка фотографий, съемка, предоставление инвентаря, а по итогу получил обычные необработанные фото, как вернуть свои деньги или привлечь к ответственности фотографа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?

Нужно ли мне возвращать сумму денег, полученную за продамаемую мной квартиру, если покупатель отказался от сделки, так ка не смог получить ипотеку. УКАЗАННУЮ СУММУ Я ПОЛУЧИЛА ПОД РАСПИСКУ, В КОТОРОЙЙ ОГОВРАЕНО, ЧТО ОНА ЗА КВАРТИРУ. БЫЛА УСТНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ: ЕСЛИ КТО-ТО ПЕРЕДУМАЕТ ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬ УСТНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ. МНОЮ БЫЛИ УПУЩЕНЫ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ, ПОТОМУЧТО Я БЫЛА СВЯЗАНА ЭТИМ ДОГОВОРОМ.

По поводу вашего ответа на:

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.

Как лучше поступить в такой ситуации?

Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.

Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги

У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение