Провомочны ли действия Заказчика, если он не подписывает утвержденную сметную калькуляцию на основе Госконтракта?
По условиям Госконтракта в разделе обязательства сторон прописано, что представители Заказчика обязаны утвердить сметную калькуляцию (по форме) в течение 10 кал. дней. Вопрос: провомочны ли действия со сторпоны Заказчика, если он не подписывает вышеуказанный документ мотивируя тем, что ему не нравятся цены. (ГК заключен на основе тендера)
Стороны заключили государственный контракт.
Согласовано условиям госконтракта цена является твердой, в цену госконтракта включена стоимость топлива, израсходованного на испытаниях.
Топливо предоставлено госзаказчиком (отпущено по накладным). Госконтракт исполнен, объект передан заказчику.
Заказчик после исполнения госконтракта направляет подрядчику претензии о взыскании неосновательного обогащения в размере стоимости топлива.
Правомерны ли действия заказчика, направленные фактически на пересмотр цены госконтракта после его исполнения?
Заключен госконтракта. Срок окончания действия госконтракта 31.05.2014. Выплачен аванс. Подрядчик отработал аванс только на 2/3. В госконтракте прописано, что срок окончания действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств. Обязательства не исполнены по вине Заказчика. В госконтракте прописано, что в случае расторжения контракта по вине Заказчика неиспользованный аванс подлежит возврату в течении 10 дней после окончания срока действия контракта.
Вопрос: подлежит ли аванс возврату до 10.06.2014? или только после подписания допсоглашения о расторжении?
Наша организация заключила госконтракт №2 на выполнение проектных работ. Исполнила надлежащим образом. Заказчиком были подписаны акты выполненных работ. Однако Заказчик отказываеится оплачивать работы, ссылаясь на ст. 410 ГК РФ о зачете встречных однородных обязательств и мотивируя тем, что по госконтракту №1, который был заключен ранее, наша организация якобы не выполнила работы в полном объеме. Хотя по ранее заключенному госконтракту №1 также были подписаны Заказчиком акты выполненных работ и работы по госконтракту №1 были оплачены Заказчиком. Госконтракты №1 и №2 имеют различные объекты выполнения и содержат разный предмет госконтракта. Имел ли право Заказчик отказать в оплате выполненных работ по госконтракту №2, ссылаясь на ст. 410 ГК за якобы не выполненные (акты подписаны) по госконтракту №1. Имеются ли в данных правоотношениях (по госконтракту №1 и госконтракту №2) встречные взаимные обязательства, позволяющие в одностороннем порядке Заказчику не оплачивать выполненные работы, т.е. вследствие произведенного зачета встречного однородного требования по другому госконтракту №1?
В срочном трудовом договоре прописано: срок по 30.06.15, договор заключен на период действия госконтракта
Госконтракт заключен до 30.10.15, срок выполнения работ по госконтракту до 30.06.15. Вопрос: Правомерно ли увольняют работника 30.06.15? а не в октябре?
Мы, Поставщик, поставили товар по госконтракту не соответствующий спецификации, речь там идет о сроке годности. Контракт был заключен в 2013 г., в 2013 г. продукция поставлена с таким сроком годности, оплачена и принята со стороны Заказчика, срок действия госконтракта до 31.12.2013 г. Теперь же Заказчик обнаружил что срок годности не тот и предлагает подписать доп. соглашение об уменьшении цены контракта. Правомерно ли это?
Бюджетная организация при объявлении аукциона на услуги связи определила цену госконтракта и цену за единицу услуги связи. На стадии подписания госконтракта с победителем после направления проекта госконтракта заказчик направил доп. соглашение об изменении цен за единицу услуги без изменения цены контракта. Правомерны ли действия заказчика?
В договоре подряда на строительство жилого дома подрядчик в разделе Цена договорауказывает, что уплата производится Заказчиком в течении 3-х дней после подписания договора в размере 50%. Оставшиеся 50% Заказчик вносит авансовым платежем после выполнения подрядчиком 1-го этапа работы (возведение стен). В Обязательстве сторон Подрядчик обязуется добросовестно выполнить свои обязательства и сдать в срок объект. Ещё он обязуется направить Заказчику информацию и предложение об изменении срока передачи объекта, если строительство не может быть завершено в предусмотренный срок. В разделе Ответственность сторон Подрядчик может отказаться от обязательств в одностороннем порядке без соблюдения судебных процедур и выплаты штрафных санкций, если заказчик в течении 5 дней отказывается вносить денежные средства. В этом разделе ещё есть пункт по которому односторонний отказ от договора со стороны заказчика не возможен. А в случае отказа подрядчик удерживает денежные средства потраченные на приобретение материалов, работ, накладные расходы.
Тендер по 223-фз. Вправе ли фирма-поставщик (участник тендера) изменить цены в спецификации к договору поставки, если срок фиксации цен указанный в коммерческом предложении по тендеру истек? Цены корректируются в большую сторону из-за изменения курса валют. При этом тендер завершился, но заказчик еще не опубликовал протокол с результатами. Договор соответственно тоже не подписан.
Реальный раздел дома между супругами и соседкой. Земельный участок разделен с соседкой. Оформлено право собственности на землю в долях между супругами.
В судебном заседании представитель Департамента имущественных отношений против реального раздела дома между супругами, мотивируя тем, что земельный участок между ними реально не разделен
Вопрос: Правомочны заявления представителя Департамента и на основании какого законодательного документа.
С 1 января 2006 года начал действовать Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 31 декабря 2005 г.), который стал регулировать отношения госзаказчиков и подраядчиков (поставщиков) по впросам закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг. Сейчас в госконтрактах строго регламентированы такие условия как цена, количество единиц продукции, сроки и т.д. До начала действия данного закона госконтракты заключались и ранее, но не было такой регламентации как сейчас. Например, заключались госконтракты без указания цены, сроков исполнения, была автоматическая пролонгация, если стороны не потребуют обратного, количество продукции, работ и услуг также не было прописано. Да и процедура заключения госконтрактов существенно отличалась от ныне действующей. ВОПРОС: ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ ПРОВОДИТЬ ПЛАТЕЖИ СЕЙЧАС ПО ГОСКОНТРАКТАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В 2005, 2004 ГОДАХ, ЕСЛИ ОНИ ЛОНГИРУЮТСЯ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА? РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА 94-ФЗ НА ГОСКОНТРАКТЫ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ РАНЕЕ?
Справочно: казначейство принимает платежи по старым госконтрактам (заключенным до 2006 года), условия которого предусматривают продление действия в последующих годах.