Провомочны ли действия Заказчика, если он не подписывает утвержденную сметную калькуляцию на основе Госконтракта?

• г. Корсаков

По условиям Госконтракта в разделе обязательства сторон прописано, что представители Заказчика обязаны утвердить сметную калькуляцию (по форме) в течение 10 кал. дней. Вопрос: провомочны ли действия со сторпоны Заказчика, если он не подписывает вышеуказанный документ мотивируя тем, что ему не нравятся цены. (ГК заключен на основе тендера)

Ответы на вопрос (1):

Действия заказчика в данном случае не правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Стороны заключили государственный контракт.

Согласовано условиям госконтракта цена является твердой, в цену госконтракта включена стоимость топлива, израсходованного на испытаниях.

Топливо предоставлено госзаказчиком (отпущено по накладным). Госконтракт исполнен, объект передан заказчику.

Заказчик после исполнения госконтракта направляет подрядчику претензии о взыскании неосновательного обогащения в размере стоимости топлива.

Правомерны ли действия заказчика, направленные фактически на пересмотр цены госконтракта после его исполнения?

Заключен госконтракта. Срок окончания действия госконтракта 31.05.2014. Выплачен аванс. Подрядчик отработал аванс только на 2/3. В госконтракте прописано, что срок окончания действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств. Обязательства не исполнены по вине Заказчика. В госконтракте прописано, что в случае расторжения контракта по вине Заказчика неиспользованный аванс подлежит возврату в течении 10 дней после окончания срока действия контракта.

Вопрос: подлежит ли аванс возврату до 10.06.2014? или только после подписания допсоглашения о расторжении?

Наша организация заключила госконтракт №2 на выполнение проектных работ. Исполнила надлежащим образом. Заказчиком были подписаны акты выполненных работ. Однако Заказчик отказываеится оплачивать работы, ссылаясь на ст. 410 ГК РФ о зачете встречных однородных обязательств и мотивируя тем, что по госконтракту №1, который был заключен ранее, наша организация якобы не выполнила работы в полном объеме. Хотя по ранее заключенному госконтракту №1 также были подписаны Заказчиком акты выполненных работ и работы по госконтракту №1 были оплачены Заказчиком. Госконтракты №1 и №2 имеют различные объекты выполнения и содержат разный предмет госконтракта. Имел ли право Заказчик отказать в оплате выполненных работ по госконтракту №2, ссылаясь на ст. 410 ГК за якобы не выполненные (акты подписаны) по госконтракту №1. Имеются ли в данных правоотношениях (по госконтракту №1 и госконтракту №2) встречные взаимные обязательства, позволяющие в одностороннем порядке Заказчику не оплачивать выполненные работы, т.е. вследствие произведенного зачета встречного однородного требования по другому госконтракту №1?

В срочном трудовом договоре прописано: срок по 30.06.15, договор заключен на период действия госконтракта

Госконтракт заключен до 30.10.15, срок выполнения работ по госконтракту до 30.06.15. Вопрос: Правомерно ли увольняют работника 30.06.15? а не в октябре?

Мы, Поставщик, поставили товар по госконтракту не соответствующий спецификации, речь там идет о сроке годности. Контракт был заключен в 2013 г., в 2013 г. продукция поставлена с таким сроком годности, оплачена и принята со стороны Заказчика, срок действия госконтракта до 31.12.2013 г. Теперь же Заказчик обнаружил что срок годности не тот и предлагает подписать доп. соглашение об уменьшении цены контракта. Правомерно ли это?

Бюджетная организация при объявлении аукциона на услуги связи определила цену госконтракта и цену за единицу услуги связи. На стадии подписания госконтракта с победителем после направления проекта госконтракта заказчик направил доп. соглашение об изменении цен за единицу услуги без изменения цены контракта. Правомерны ли действия заказчика?

В договоре подряда на строительство жилого дома подрядчик в разделе Цена договорауказывает, что уплата производится Заказчиком в течении 3-х дней после подписания договора в размере 50%. Оставшиеся 50% Заказчик вносит авансовым платежем после выполнения подрядчиком 1-го этапа работы (возведение стен). В Обязательстве сторон Подрядчик обязуется добросовестно выполнить свои обязательства и сдать в срок объект. Ещё он обязуется направить Заказчику информацию и предложение об изменении срока передачи объекта, если строительство не может быть завершено в предусмотренный срок. В разделе Ответственность сторон Подрядчик может отказаться от обязательств в одностороннем порядке без соблюдения судебных процедур и выплаты штрафных санкций, если заказчик в течении 5 дней отказывается вносить денежные средства. В этом разделе ещё есть пункт по которому односторонний отказ от договора со стороны заказчика не возможен. А в случае отказа подрядчик удерживает денежные средства потраченные на приобретение материалов, работ, накладные расходы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тендер по 223-фз. Вправе ли фирма-поставщик (участник тендера) изменить цены в спецификации к договору поставки, если срок фиксации цен указанный в коммерческом предложении по тендеру истек? Цены корректируются в большую сторону из-за изменения курса валют. При этом тендер завершился, но заказчик еще не опубликовал протокол с результатами. Договор соответственно тоже не подписан.

Реальный раздел дома между супругами и соседкой. Земельный участок разделен с соседкой. Оформлено право собственности на землю в долях между супругами.

В судебном заседании представитель Департамента имущественных отношений против реального раздела дома между супругами, мотивируя тем, что земельный участок между ними реально не разделен

Вопрос: Правомочны заявления представителя Департамента и на основании какого законодательного документа.

С 1 января 2006 года начал действовать Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 31 декабря 2005 г.), который стал регулировать отношения госзаказчиков и подраядчиков (поставщиков) по впросам закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг. Сейчас в госконтрактах строго регламентированы такие условия как цена, количество единиц продукции, сроки и т.д. До начала действия данного закона госконтракты заключались и ранее, но не было такой регламентации как сейчас. Например, заключались госконтракты без указания цены, сроков исполнения, была автоматическая пролонгация, если стороны не потребуют обратного, количество продукции, работ и услуг также не было прописано. Да и процедура заключения госконтрактов существенно отличалась от ныне действующей. ВОПРОС: ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОСУЧРЕЖДЕНИЕ ПРОВОДИТЬ ПЛАТЕЖИ СЕЙЧАС ПО ГОСКОНТРАКТАМ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В 2005, 2004 ГОДАХ, ЕСЛИ ОНИ ЛОНГИРУЮТСЯ УСЛОВИЯМИ ДОГОВОРА? РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА 94-ФЗ НА ГОСКОНТРАКТЫ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ РАНЕЕ?

Справочно: казначейство принимает платежи по старым госконтрактам (заключенным до 2006 года), условия которого предусматривают продление действия в последующих годах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение