Как привлечь к ответственности и вернуть деньги за неотправленный авиабилет с сайта smilefly.ru

• г. Москва

Можно ли как-то привлечь к ответственности и получить обратно деньги за оплаченный авиабилет? Заказала и оплатила банковской картой билет на сайте smilefly.ru. пришел бланк толь билета то ли заказа. Пыталась у них выяснить. Они написали о сбое в системе, сказали, что скоро билет вышлют. И после этого пропали. И сайт в том числе. Что можно и нужно сделать?

С уважением,

Ольга.

Ответы на вопрос (2):

Написать заявление в полицию.Видимо мошенники и никакими билетами не торгуют.

Спросить
Пожаловаться

Чистой воды мошенничество. Обращайтесь в полицию!

Спросить
Пожаловаться

Я заказала авиабилет из москвы в стамбул и обратно по интернету и оплатила банковской картой. Билет был оформлен неверно - из стамбула в москву и обратно. Получив билет, я позвонила в банк с просьбой не проводить операцию. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за билеты, которыми я никак не могу воспользоваться по вине сайта, который продаёт билеты.

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через карту по интернету. А теперь сайт исчез.

Билет заказан на 25 июня.

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. на 14 июня 2015 г.

Пришло подтверждение, оплатил через Евро сеть. Электронный билет не пришёл, сайт закрыт, видимо, по моему, ip адресу, т.к. этот сайт с другого компьютера доступен.

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

На сайте http://dns-shopes.ru/ заказал телефон 05.09.2014 г., зарегистрировался и оплатил картой заказ на ООО МЕДЛАЙН (чек Яндекс денег пришёл по почте) после этого 10.09.2014 г. сумел пообщаться с оператором - изменили статус заказа на оплачен, формируется к отправке. Больше никто переписываться не захотел, а со вчерашнего дня (18.09.2014 г.) - сайт недоступен. Могу ли я что-то предпринять, чтобы вернуть деньги, либо получить заказ. С уважением, Вячеслав.

Вчера решила купить авиабилет онлайн из Москвы в Новосибирск. Нашла сайт grubhub. biz и начала оформлять, деньги с карты списали сразу, а вот билет я не получила. Сделала скрин сайта и номер заказа. Потом билет пыталась найти в интернете. Но как оказалась такого билета нет. Что делать и куда обратиться?

Брала авиабилеты 8.11.13. на сайте компании «Tickets-aero.ru». Оплатила авиа билеты через Яндекс. Ру. Пыталась перезвонить и найти компанию через сайт неделю спустя. Ни сайта, ни ответа по телефону. Какие действия необходимо предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перезаказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через W1

Электронный билет не пришёл, Сделал возврат предыдущего билета. Получил эл.письмом 2.06.2015 г. сообщение о том, денежные средства за возврат билета будут переведены на мой счет в течении 3 рабочих дней. На данный момент ни того, ни другого!

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через.

Евро сеть. Электронный билет не пришёл,

Оплатил 22 мая. Дозвонится не могу (автоответчик отвечает, операторы заняты ждите, и так несколько дней) на вопросы в сайте, тоже не отвечают.

Билет заказан на 20 июля.

Что делать и куда обращаться.

Ситуация состоит в том, что я заказала авиабилеты на сайте http://www.avia-cloud.com/, оплатила стоимость в размере 13592 рубля. После этого нет никаких известий. Билеты не пришли, в службе технической поддержки не отвечает ни один оператор, почты указанной на сайте в разделе контакты не существует вовсе... Хотелось бы вернуть деньги, или получить билеты. Как это можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение