Проблемы с получением электронного авиабилета на сайте inwayanyday.com

• г. Радужный

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. на 14 июня 2015 г.

Пришло подтверждение, оплатил через Евро сеть. Электронный билет не пришёл, сайт закрыт, видимо, по моему, ip адресу, т.к. этот сайт с другого компьютера доступен.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через.

Евро сеть. Электронный билет не пришёл,

Оплатил 22 мая. Дозвонится не могу (автоответчик отвечает, операторы заняты ждите, и так несколько дней) на вопросы в сайте, тоже не отвечают.

Билет заказан на 20 июля.

Заказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через карту по интернету. А теперь сайт исчез.

Билет заказан на 25 июня.

Перезаказал авиабилет на сайте inwayanyday.com. пришло подтверждение, оплатил через W1

Электронный билет не пришёл, Сделал возврат предыдущего билета. Получил эл.письмом 2.06.2015 г. сообщение о том, денежные средства за возврат билета будут переведены на мой счет в течении 3 рабочих дней. На данный момент ни того, ни другого!

Я купила авиабилеты на сайте http://buy-air.ru. 9 мая. Вчера проверила, а сайт не доступен и билеты не действительны. Сейчас эти мошенники продают билеты с другого сайта. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

С уважением, Екатерина.

Вчера попалась на сайт мошенничества, заказала электронный билет, оплатила через кредитную карту 7000 р. Электронный билет так и не пришел, и сайта этого уже нет. Подскажите, что делать в таких случаях?

Столкнулась с электронным мошенничеством при покупке эл.авиабилетов: забронировала на сайте www.premiumavia.ru и выкупила авиабилеты (через банковскую карту Visa), на эл. почту пришло подтверждение оплаты и был выслан маршрутный лист. Но через две недели после заказа на эл. почту пришло сообщение об аннуляции заказа. Сервер, через который заказывала билеты больше не доступен, поиск по брони ничего не дал (нет таких билетов), адрес эл. почты заблокирован. Что мне делать? Куда обращаться?

Брала авиабилеты 8.11.13. на сайте компании «Tickets-aero.ru». Оплатила авиа билеты через Яндекс. Ру. Пыталась перезвонить и найти компанию через сайт неделю спустя. Ни сайта, ни ответа по телефону. Какие действия необходимо предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли как-то привлечь к ответственности и получить обратно деньги за оплаченный авиабилет? Заказала и оплатила банковской картой билет на сайте smilefly.ru. пришел бланк толь билета то ли заказа. Пыталась у них выяснить. Они написали о сбое в системе, сказали, что скоро билет вышлют. И после этого пропали. И сайт в том числе. Что можно и нужно сделать?

С уважением,

Ольга.

17 июня заказал на сайте tourfly.biz авиабилеты.

Заказ был принят и оплачен с помощью банковской карты. После этого страница сайта не открывается, телефон указанный на сайте не доступен. Проверил у авиакомпании бронь - её нет.

Что делать? Спасибо.

Заказал товар на сайте, после звонка-подтверждения наличия товара оплатил через банк. На следующий день сайт пропал, телефон не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение