В какой срок покупатель может предъявить комиссионному магазину требования,

В какой срок покупатель может предъявить комиссионному магазину требования, связанные с недостатками непродовольственного товара, если на приобретенный в комиссионном магазине по договору розничной купли - продажи товар не установлен гарантийный срок или срок годности?

вопрос №40191
прочитан 20 раз

В правоотношениях между потребителем и продавцом магазина комиссионной торговли при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию следует руководствоваться нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.1998 № 569 (в ред. от 22.02.2001 № 144). Статья 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст.477 ГК РФ предусматривают право потребителя предъявить требования в отношении недостатков товара, на который гарантийный срок или срок годности не установлен, если недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором, поэтому, если на товар, приобретенный у комиссионера по договору розничной купли - продажи, не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем комиссионеру при условии, что недостатки проданного комиссионером товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X