В какой срок покупатель может предъявить комиссионному магазину требования, связанные с недостатками непродовольственного товара

• г. Санкт-Петербург

В какой срок покупатель может предъявить комиссионному магазину требования, связанные с недостатками непродовольственного товара, если на приобретенный в комиссионном магазине по договору розничной купли - продажи товар не установлен гарантийный срок или срок годности?

Ответы на вопрос (1):

В правоотношениях между потребителем и продавцом магазина комиссионной торговли при продаже непродовольственных товаров, принятых на комиссию следует руководствоваться нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.1998 № 569 (в ред. от 22.02.2001 № 144). Статья 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст.477 ГК РФ предусматривают право потребителя предъявить требования в отношении недостатков товара, на который гарантийный срок или срок годности не установлен, если недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором, поэтому, если на товар, приобретенный у комиссионера по договору розничной купли - продажи, не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем комиссионеру при условии, что недостатки проданного комиссионером товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

По договору поставки претензии по скрытым недостаткам покупатель может предъявить в течении гарантийного спока установленного на товар... а если на товар не установлен гарантийный срок по какой статье покупатель может предьявить претензии по скрытым недостаткам? (по договору посиавки)

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

А если на товар не установлен гарантийный срок по какой статье покупатель может предьявить претензии по скрытым недостаткам? (по договору поставки между ооо посиавщиком и ооо покупателем)

Пришёл покупатель в магазин, насобирал телегу товара и начал предъявлять, что на товаре нету этикеток, срока годности. Вызвали полицию и товар опечатали в пакеты. Что будет дальше и чем это грозит магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключила договор на мебель. Название договора "договор розничной купли - продажи товара по образцу". А в тексте договора написано, что "продавец обязуется передать Покупателю товар путем доставки и монтажа товара в помещении Покупателя". Вопрос это договор купли продажи или услуги. Сроки не выполнены. Хочу взыскать неустойку. Какой процент требовать?

Купили телевизор. Через 7 месяцев он вышел из строя (погас экран). Покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за телевизор. Магазин отказался выполнить требования покупателя. Сославшись на гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи. И предложил обратиться в гарантийную мастерскую для устранения недостатков. Вопрос: Обоснованы ли на законе требования покупателя к магазину? В какой срок покупатель вправе предъявить продавцу требования по недостатку в товаре? Вправе ли покупатель подать иск в суд о расторжении договора и возмещении убытков. Как определить размер убытков? Какие санкции предусмотрены к продавцу за невыполнение требований покупателя и на основании какого нормативно-правового акта? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение