Что делать, если покупка из ювелирного салона - золотая цепочка, порвалась через неделю - гарантия покрывает данный случай?

• г. Иркутск

Купила в ювелирном салоне золотую цепочку. Через неделю она у меня порвалась. Что мне теперь делать В магазине мне дали чек сгарантией на 6 месяцев. Подлежит ли данный случай гарантии.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Яна. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать

1. возврата денег;

2. обмена на аналогичный или другой качественный;

3. безвозмездного устранения недостатка;

4. соразмерного уменьшения покупной цены.

Для этого напишите в письменной форме в 2-х экземплярах претензию с указанием требования (на вашем втором экземпляре попросите расписаться, о том, кем принято и дата). Продавец обязан принять товар; в случае возникновения спора, в пределах гарантийного срока провести экспертизу за свой счет, но если она будет не в вашу пользу, то вы должны будете ее оплатить. Поэтому, если возникнет спор, иногда лучше потребителю провести экспертизу, и потребовать возмещения расходов на нее. Предъявить копию эксп-зы вместе с претензией продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине золотую цепочку, через две недели она порвалась. Чек у нас есть на приобретение этой цепочки. Подскажите с чего начинать. В магазине отказываются возвращать деньги.

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?

Я купила золотую цепочку. Через 7 месяцев она разорвалась, гарантия на чеке указана 6 месяцев, т.е магазин отказался принимать её по гарантии. Могу ли я что то предпринять в данном случае?

Приобрела цепочку в ювелирном магазине, через неделю она порвалась, началась распайка звеньев в двух местах. При обращении в магазин отказали в возврате денежных средств. Предложили экспертизу, что в случае моей вины, я должна буду оплатить ее.

Но на цепочку гарантия пол года.

Понимаю что магазину будет выгодно списать вину на меня, и мне придётся оплатить экспертизу.

Как быть?

Купила в ювелирном магазине золотую цепочку. Через неделю она порвалась, при детальном рассмотрении нашла еще один недочет (плетение двойное, в одном месте не хватало нескольких вторых звеньев). Отдала в магазин для проведения экспертизы (по какой причине цепь порвалась и оценить второй брак производителя). В магазине озвучили срок проведения 1-1,5 месяца. Каков срок проведения экспертизы ювелирных изделий и за чей счет? Спасибо.

В Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2011 г приобрела золотую цепочку, за время эксплуатации цепочка рвалась 3 раза, изделие ремонтировали по гарантии. Вчера цепочка порвалась в четвертый раз. Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес. Если я буду делать экспертизу - кто ее будет оплачивать?

Купила дочке серебрянную цепочку ''жгут''.через две недели цепочка порвалась, просто разломилась... при покупке мне продавец сказала что гарантия на изделия 6 месяцев, подскажите пожалуйста это гарантийный случай или нет? Я могу им вернуть цепочку и обменять на новую? Заранее спасибо.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение