Проблема с гарантией - что делать, если золотая цепочка разорвалась после истечения гарантийного срока

• г. Гаврилов-Ям

Я купила золотую цепочку. Через 7 месяцев она разорвалась, гарантия на чеке указана 6 месяцев, т.е магазин отказался принимать её по гарантии. Могу ли я что то предпринять в данном случае?

Ответы на вопрос (2):

запоять у мастера.

Спросить
Пожаловаться

Можете, проведите экспертизу сами и потом можно будет предъявить письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?

Купила в ювелирном салоне золотую цепочку. Через неделю она у меня порвалась. Что мне теперь делать В магазине мне дали чек сгарантией на 6 месяцев. Подлежит ли данный случай гарантии.

В декабре 2011 г приобрела золотую цепочку, за время эксплуатации цепочка рвалась 3 раза, изделие ремонтировали по гарантии. Вчера цепочка порвалась в четвертый раз. Возможна ли замена цепочки, если продавец утверждает, что гарантия на изделие 6 мес. Если я буду делать экспертизу - кто ее будет оплачивать?

Купили серебряную цепочку ребенку, через 2 недели она порвалась. Гарантия на чеке указана 6 мес. Позвонила в фирму - сказали нужна еще и пломба - ее у меня нет. Является ли она обязательной для гарании и отремонтирует ли фирма цепочку?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?

Купила золотое кольцо, выпал камень, позвонила в магазин, сказали гарантия 6 месяцев, у меня гарантия закончилась, но в чеке не указанно ничего про гарантию, слышала, что в данном случае тогда по умолчанию гарантия будет 2 года! Так ли это?

1,5 месяца назад купила золотую цепочку не носила, потом одела кулон и обнаружила, что у цепочки растянулись звенья. В самом чеке о гарантии нечего не написано, но изготовитель изделия указал на ярлычке, что гарантия 1 год. Что делать и куда обращаться, поменяют ли мне товар на аналогичный или вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

ДД. 17 дней назад купила золотую цепочку. Спустя несколько дней заметила что она колит, очень дискомфортно носить. Сейчас хочу обратиться в магазин заменить на другую цепочку. Так же заметила что на бирке цепочки и в чеке указаны различные наименования изделия, но один и тот же артикул. Обязаны ли в магазине мне заменить цепочку на другую?

Вопрос! Я купила золотую цепочку 23.03.2014, а вчера заметила что она рассыпается, на шее остаются мелкие плетения. Товарный чек и бирочка в наличии. Есть ли смысл идти в магазин, где было приобретено данное изделие, или что я могу предпринять в данном случае? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение