Проблемы с системным блоком - магазин отказывается заменить, ремонт ухудшил состояние. Как вернуть деньги или получить новый компьютер?

• г. Орёл

Я купила системный блок через 1.5 месяца он загудел. Я принесла его в магазин и попросила его заменить на новы на что мне ответили что 2 недели прошла и его могут только сдать в ремонт по гарантии (она 1 год). Я согласилась. Через 2 недели позвонили сказали забирайте, сказали поменяли видео карту, но когда я принесла компьютер домой оказалось что он стал работать еще хуже появилось множество дефектов. Он стал очень долго включаться, опять шумит, качество графики стало намного хуже, плохо загружаются все программы, не работает дисковод. Замену на время ремонта в м видео не выдают. Продавец сказал вы можете написать заявление но вам откажут т.к у нас нет такой услуги. Могу я вернуть им компьютер и забрать за него деньги или поменять на новый?

Ответы на вопрос (1):

Могу я вернуть им компьютер и забрать за него деньги или поменять на новый?

В вашем случае - повторный ремонт. выявится вновь однородный недостаток - тогда, расторжение договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Мы с мужем 2 месяца взяли системный блок в кредит, в итоге мы им равноправно пользуемся только недели 3,постоянно в ремонте! Поменять нам системный блок на новый отказали, сказали, что его могут поменять только после 3 ремонта! Так ли это? Или они должны заменить?

Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.

Я отдала свой компьютер в ремонт. Мне сделали ремонт материнской платы, после данного ремонта компьютер поработал 2 раза и перестал включаться, я его отнесла опять туда же, позже мне позвонили и сказали что можете забирать т.к. компьютер работает замечательно. Он немного поработал и опять возникли проблемы (начал зависать, отключаться) позвонила опять им же, я его снова отвезла тому же мастеру через два дня мне позвонили и сказали что я могу его забрать т.к. сделали. Когда приехала в данный сервис за компьютером, спросив причину поломки мне сказали что материнскую плату не доделали, но сейчас все сделали и будет работать. Спустя день компьютер опять стал плохо работать, он начал зависать, иногда приходится его пепезагружать на это стало уходить до 10 минут, не грузит программы. До данного ремонта такого и близко не было. Скажите, какие меры я могу предпринять?

Купили пылесос, примерно через месяц он сломался (очень нагревался и перестал включаться), вернули его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на аналогичный товар, но нам предложили только экспертизу и гарантиый ремнот! После экспертизы и гарантийного ремонта нам сказали что пылесос исправен недостатков нет, только поменяли фильтра! На нашу письменную претензию о возврате средств ответили отказом! Сейчас пылесос снова плохо работает (у него пропала мощность, т.е он не собирает пыль и мусор совсем! Могу ли я сейчас возврата средств или замены на новый аналогичный или имею право только на гарантийный ремонт в очередой раз?

заранее спасибо за помощь!

Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.

У меня произошла такая ситуация. Я купила в сотовом салоне телефон 16 августа 2015 года, где-то месяцев через 9-10 он начал глючить, проблемы с сенсером, привезла его в этот сотовый салон 23 июля 2016, сказала поломку и его отправили на ремонт по гарантии, ровно через месяц,24 августа 2016 года, мне позвонили и сказали, что телефон пришёл с ремонта, 27 августа я поехала его забирать, проверила как он работает, вроде бы не глючил, но при этом плёнка, наклеенная до ремонта была вся исцарапана и в ужасном состоянии, я сказала это продавцу, он ответил, что это не его проблемы и он тут не при чём,ну да ладно, я забрала его домой. Через неделю-полторы опять проявились прежние поломки и даже хуже, появились проблемы с батареей. 10 сентября 2016, я повезла его опять в тот салон с претензиями, мол он стал работать ещё хуже, либо возвращайте мне за него деньги, либо на ремонт, до устранения всех поломок, он сказал, что деньги не вернут, только если он не будет подлежать ремонту, и сказал только повторно на ремонт, мне нечего было делать и я согласилась, хотя была не довольна, ещё один месяц без телефона. Неделю он у них там пробыл, и 16 сентября мне позвонили из этого салона и сказали, что телефон пришёл с ремонта, что его отказались ремонтировать по гарантии, ибо гарантийный срок кончился, я говорю, что гарантия продлевается на месяц, он сказа, что нет и ремонтировать его не будут, мол приедте и заберите его. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации и могу ли я требовать возмещения стоимости телефона?

Купили ноутбук, при его использовании заметили что он тупит и долго открывает папки и программы, в итоге отнесли его в магазин где покупали только недели через 2-2,5 (не было возможности нести раньше) . Компьютер забрали на ремонт по гарантии, а нам сказали о том, что не о каком возврате и замене ноутбука на новый не может идти и речи. В итоге заменили жесткий диск, после чего ноутбук стал работать хуже чем было. Что в такой ситуации делать? Имени ли мы право обменять ноутбук на новый (ему только месяц) или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 марта 2013 года купила телефон через интернет магазин,2 апреля 2013 года сдала его в гарантийный ремонт (ремонт длился до 22 апреля 2013 года, замена системной платы) После ремонта, стал работать еще хуже,28 мая 2013 года ПОВТОРНО сдала его в гарантию (опять замена системной платы, почти месяц мне меняют плату, т.е. телефон ещё не готов, ждут зап. часть)... Я позвонила в магазин, сказала, что хочу вернуть им телефон т.к. второй раз ремонт и тот же самый дефект... Мне ответили, что телефон они у меня не примут, ремонтируйте в гарантийном сервисе... Получается я месяц с ним хожу, а месяц телефон находится в сервисе... Имею я права вернуть им телефон или обменять на аналогичный? Заранее спасибо!

Купила телефон в магазинеЕвросетьЧерез 4 месяца, телефон отключился и не проявлял ни каких признаков жизни. Отдала в ремонт через магазин, вернули мне его через 40 дней, работает, но стал глючить, некоторых функций, после ремонта не стало. Гарантия закончится 10,08,2015. Могу ли я поменять телефон на новый, либо вернуть деньги.

Хотелось бы получить консультацию по следующей ситуации. Я купила себе телефон. Примерно через три недели в нём стали обнаруживаться неполадки. Мне пришлось сдать его в ремонт по гарантии. Примерно через месяц я получила его обратно, но каково было моё удивление когда в тот же вечер я опять стала замечать эти же проблем. В магазине сказали, чтобы опять принесли в ремонт. Но я же покупала его для работы, а не для ремонта. Как мне быть? Могу ли я попросить вернуть деньги или получить другой телефон в замен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение