Отказ от ремонта телефона после истечения гарантийного срока - что делать и есть ли право на возмещение стоимости?

• г. Ростов-на-Дону

У меня произошла такая ситуация. Я купила в сотовом салоне телефон 16 августа 2015 года, где-то месяцев через 9-10 он начал глючить, проблемы с сенсером, привезла его в этот сотовый салон 23 июля 2016, сказала поломку и его отправили на ремонт по гарантии, ровно через месяц,24 августа 2016 года, мне позвонили и сказали, что телефон пришёл с ремонта, 27 августа я поехала его забирать, проверила как он работает, вроде бы не глючил, но при этом плёнка, наклеенная до ремонта была вся исцарапана и в ужасном состоянии, я сказала это продавцу, он ответил, что это не его проблемы и он тут не при чём,ну да ладно, я забрала его домой. Через неделю-полторы опять проявились прежние поломки и даже хуже, появились проблемы с батареей. 10 сентября 2016, я повезла его опять в тот салон с претензиями, мол он стал работать ещё хуже, либо возвращайте мне за него деньги, либо на ремонт, до устранения всех поломок, он сказал, что деньги не вернут, только если он не будет подлежать ремонту, и сказал только повторно на ремонт, мне нечего было делать и я согласилась, хотя была не довольна, ещё один месяц без телефона. Неделю он у них там пробыл, и 16 сентября мне позвонили из этого салона и сказали, что телефон пришёл с ремонта, что его отказались ремонтировать по гарантии, ибо гарантийный срок кончился, я говорю, что гарантия продлевается на месяц, он сказа, что нет и ремонтировать его не будут, мол приедте и заберите его. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации и могу ли я требовать возмещения стоимости телефона?

Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в роспотребнадзор. Пусть проведут проверку

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Сотовый телефон (Samsung) был куплен в сентябре 2015 года. Первая поломка была в мае 2016, в салоне отправили в сервисный центр. Телефон отремонтировали. Вторая поломка была в июне 2016, телефон был напрален в сервисный центр через салон. Третья поломка в августе 2016. Можно ли вернуть телефон обратно? Гарантия заканчивается в сентябре.

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.

В ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт. Позвонили примерно в начале ноября, проинформировав о удачном ремонт, предложив забрать в любое свободное время. Когда я посетила салон, мне сказали, что неисправным было гнездо. Планшет был заряжен. Приехав домой, и поставив его на заряд я поняла что он плохо заряжается и снова глючит. В гарантийном салона никаких пометок не оказалось. Моя мама успела его сдать, по гарантии. 28 декабря я посетила салон, узнала что о починке планшета, но мне сообщили, что забрать его должна мама. Если он по прежнему глючит могу ли я потребовать возврата денежных средств? И где мне его проверить, лучше не покидая салона?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.

Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.

У меня проблема. Купила смартфон в связном. Через 2-3 недели начал глючить. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта забрали, пришли домой и обнаружили что не работает сим карта. Позвонили в ремонт, сказали о проблеме, на что они ответили Вы сдавали телефон не с этой проблемой, ту проблему мы устранили. Пишите жалобу в магазин или сдавайте еще в ремонт. Подскажи что лучше делать? Как вернуть деньги за товар?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение