Отправляли важные документы курьерской компанией FedEx, посылку где то потеряли, как нам быть?
Отправляли важные документы курьерской компанией Fedex, посылку где то потеряли, как нам быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
пишите претензию с требованием и указанием размера компенсации. в случае отказа или молчания - можно обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вы имеете право предъявить письменную претензию а в случае отказа в ее удовлетворении обратиться с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Уважаемая Вера
Безусловно имеете право не оплачивать стоимость посылки, если ее оплатил уже отправитель.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
А почему вы должны оплачивать за одну и ту же услугу дважды. Вы этого не обязаны делать и конечно же можете выиграть судебный процесс.
СпроситьЗдравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена (или нет?) моим заказчиком (тем, кому я отправляю посылку). Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена (но не факт что оплачена)? И как бороться с тем что меня возможно обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/28/30x30/355251.jpg)
Необходимо уточнить заключался ли какой-либо договор со службой доставки, какой тариф был выбран, со стороны компании нужно письменное обоснование заявленного требования (а не произвольное). Ничего платить не надо, сохраняйте все документа, подписанные при отправке. Свяжитесь с заказчиком, для выяснения обстоятельств.
СпроситьЗдравствуйте, если можете помогите найти ответ. Я делала отправку посылки компанией fedex по Европе, доставка оплачивается перед отправкой и она была оплачена моим заказчиком. Посылка отправилась. Через месяц мне пришло письмо от fedex что мне нужно оплатить 500 евро за эту посылку. Имеют ли они правое требовать с меня эти деньги когда посылка была уже отправлена? И как бороться с тем что меня обманул заказчик и компания просит меня оплатить эту сумму, имеют ли они право юридически?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Здравствуйте, уважаемая Вера
Безусловно, если стоимость пересылки была оплачена отправителем, то Вы не обязаны платить повторно.
Можете вообще не получать посылку и жалобу написать в Роспотребнадзор и Роскомнадзор
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДело в том, что меня заказчик мог обмануть тем или иным способом (не оплатить пересылку), но посылка не могла быть отправлена неоплаченая. (Может быть косяк компании пересылки)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Ничего не платите, так как вашей вины в этом нет. Если не согласна компания, то она может обратиться в суд, где вы должны доказать, что вашей вины в этом нет.
СпроситьВернули посылку, которую я отправляла в германию. Потеряны деньги и время. Как вернуть деньги за отправку посылки. Договор не выполнен. .Посылка не дошла адресату.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/10/30x30/c21330e39e69c4d990a37b018dad8ce9.png)
Я отправил посылку но потерял чек квитанцию. Посылка не дошла до адрессата. На почте по моему прошению выдать мне идентификационный номер посылки мне было отказано поскольку не смогли найти по дате отправления ни фамилии отправителя ни получателя. Теперь как доказать что я вообще её отправлял?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/14/30x30/84888.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/23/30x30/79af7bf3e830d32a19d6663094d01262.jpg)
Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите жалобу в произвольной форме
Правила оказания услуг почтовой связи
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
СпроситьМеня зовут Светлана. У меня к вам такой вопрос. Я отправляла сыну в армию посылку. По глупой доверчивости я оплатила посылку, но она ещё была не упакована. Посылка была доставлена не полностью, т.е.половина содержимого там не было. Как мне быть. Я оплатила за вес посылки, а он не совпадает. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/07/30x30/716103199d0c3582743a5b038a1b73e2.jpg)
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).
В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России.
СпроситьМне отправили посылку с Йемен оплатили всё всю доставку до самого дома. Но в Дубае на таможне просят ещё 4250 долларов доплатить. Посылка отправлена курьерской службой. Как мне быть.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)