Проблема с гарантией видеорегистратора - СЦ отказывается принять на проверку после истечения 15-дневного срока – что делать?

• г. Кострома

Сломался видеорегистратор, до окончания гарантийного срока 3 недели. СЦ отказывается принимать товар на проверку кач-ва,мотивируя тем, что прошел 15 тидневный срок. Правомерно ли это? И как дальше поступить?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Направить претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Я в течение 2 лет гарантийного срока товара (кофемашина) 3 раза обращался в сервисный центр. На сегодняшний день уже неделя как истек гарантийный срок. Вновь появился недостаток, устраненный во время последнего ремонта. Могу ли я вернуть товар после окончания гарантийного срока?

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?

За 2 дня до истечения гарантийного срока сломался электрообогреватель. Продавец отказывается принять товар, так как не сохранилась упаковка и что срок гарантии подошел к концу, и он не успеет отправить его в ремонт. Что делать?

Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Сломался элетрический термопот. Сдали по гарантии на бесплатный ремонт. В договоре написано максимальный срок 90 дней. Магазин товар до сих пор не возвращает. Хотя срок гарантийного ремонта прошел неделю назад. Куда нам общаться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок.

СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение