Как защитить себя от незаконных требований коллекторов по поводу неоформленного кредита на телефон

• г. Норильск

Как быть и с чего начать. В 2006 г, в магазине сотовой связи хотела оформить кредит на телефон в хоум кредит, отправили только заявку на рассмотрение, я передумала, дала отказ и ушла с магазина, никакие документы не подписывала. Мне начали названивать с коллекторных служб, чтоб вернула долг, когда хозяин магазина связался с банком, ответ последовал от службы безопасности, что приносим извинения, были неполадки и сбой системы. Договора о покупке телефона в магазине не было. Я пыталась связаться с банком, отправляла запросы, чтоб прислали мне копию договора, договора так и не получила, только звонки с угрозами. И вот уже 2014 год, звонки не прекращаются, и все так же требует вернуть деньги за якобы мной оформленный кредит.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Татьяна!

Вы можете обратиться в полицию по поводу угроз. Или смените номер телефона.

Спросить
Пожаловаться

24.09 была попытка оформить рассрочку через Сбербанк Онлайн в магазине re.store , в которой было отказано.

25.09 была вторая попытка оформить рассрочку, ее одобрил Сбербанк, деньги перевели на карту и сразу же списали в магазин, в котором хотелось приобрести телефон. В кредитном заявлении указан номер заявки на телефон в магазине, но в магазине в эта же заявка числится как отказ, ещё 24.09, т.е получается, что Сбербанк 25.09 выдал кредит на тот телефон (ту заявку) , в котором первоначально было отказано ещё 24.09. В итоге сейчас нет телефона, не понятно куда ушли деньги, « висит»не маленький кредит, да ещё и с процентами, так как оказывается, что оформилась не рассрочка, как было сказано, а кредит. В Сбербанке говорят, звоните в магазин, так как деньги были переведены (хоть и не на существующую заявку) , а магазин говорит звонить в Сбербанка, мол деньги по этой заявке не поступали.

Как быть в данной ситуации?

Проехала в своем городе три нотариальные конторы. Ни одна нотариальная контора не заверяет нотариально копию договора сотовой связи. Проблема как и у многих с кошельком киви. Служба безопасности киви требует заверить копию договора сотовой связи и копию паспорта, на который был составлен этот договор. Чтоб подтвердить, что номер телефона действительно принадлежит мне.

Хотя я целиком и полностью прошла идентификацию в киви. В филиале сотовой связи мне был дан договор с печатью. Моему номеру уже 10 лет. Все документы были отосланы в службу киви. Как сам договор сотовой связи, так же копия паспорта. Но служба безопасности не снимает ограничения на исходящие транзакции. И требует то, что принципе не делает нотариальная контора. Нотариальная контора мне может заверить только копию паспорта, но отказывается заверять копию договора - ссылаясь на статью - что они заверяют только договора, которые сами составляют. Я дала ответ службе безопасности киви, который был дан мне от трех нотариусов. Но служба безопасности киви буд то меня не слышат. Стоят на своем. Я им написала, как я могу делать то, что невыполнимо и что принципе не делают нотариусы. Почему служба безопасности киви от меня требует то, что не выполнимо. И каким способом я могу повлиять на службу безопасности киви-чтоб они сняли ограничения на исходящие транзакции. Так как на кошельке киви находятся личные мои деньги. Которые я не могу вывести.

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

Мною был куплин сотовый телефон в сети магазинов МТС, феврале 2011. 19 АПРЕЛЯ я сдала его в магазин, так как телефон не заряжался, в июня я написала притензию опираясь на закон прав потребителя: все сроки рассмотрения моего первого заявления истекли. Последовал ответ, что мне отказано, так как аппарат исправен (притом через смс) . 13 сентября пришла в магазин, где мне ответили аппарат снят с гарантии, так как обнаружилось мех. повреждение, но телефона так и не было в магазине и где он мне управляющий не могла ответить. Помогите как быть? Можно поэтому делу выйграть суд? Что для этого мне нужно: с чего начать и чем закончить?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая. Я в 2013 году в городе Санкт-Петербург в салоне сотовой связи покупал 2 телефона, 1 телефон купил за наличные, второй в кредит, кредит на телефон выдал Альфа-Банк, поначалу я платил как полагается, потом я переехал в другой город и не сразу нашёл работу были просрочки о платежам. Спустя несколько лет, а именно недавно, начиная с 01.11.2016 начали звонить коллектора и говорить что банк им продал мой кредит. Я так понимаю, что право переуступки кредитного договора должно быть прописано в общем договоре между мной и банком. Но если я с банком никакой договор не подписывал, всю информацию по кредиту на телефон заполнял сотрудник магазина сотовой связи. Обязан ли я выплачивать Коллекторскому бюро что-то? и как мне быть в этой ситуации.

Добрый день. В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. На 20 день (17.10.17) проверки качества магазин со мной не связался, обратившись в их службу поддержки мне сообщили, что решение сделают в течении нескольких дней. На следующий день при проверке статуса ремонта было указано, что телефон исправен и в ближайшее время его отправят в магазин. Позвонила в службу поддержки 20 октября и мне сказали, что еще телефон не отправили в магазин и когда это сделают они не знают, но могут отправить запрос в сервисный центр (запрос отправили), но специалисты должны связаться со мной в течении 2-х рабочих дней. Подскажите, в данный момент могу ли я произвести обмен телефона? И если не могу, как мне добиться, что бы вернуть свой телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение