ДТП с автобусом - вероятность штрафа и мирное разрешение вопроса с пострадавшей. Как оформить материальную помощь юридически правильно?
Произошло ДТП с автобусом. Перестраивалась на полосу для разворота, места для перестроения было достаточно. Но в это время сбоку на машину начал наезжать автобус, двигаясь по этой полосе, но в прямом направлении. Чтобы предотвратить столкновение, я вывернула руль вправо, автобус зацепил левое боковое стекло. При торможении в автобусе упала готовившаяся на выход женщина лет 70. Ей вызвали скорую, в этот же день её отпустили домой. ДТП оформлено. Возбуждено дело об административном правонарушении. Справившись о здоровье женщины и предложив помощь, женщина через некоторое время перезвонила, начала спрашивать, какую помощь я готова оказать и именно как материально я могу помочь.
Интересует, как быть в такой ситуации, какова вероятность штрафа или лишения прав. И интересует как мирно решить вопрос с бабушкой. И если она попросит материальную помощь, как оформить ее юридически правильно. Заранее благодарю.
По здоровью и ущербу автобуса страховка покроет. Вам административное дело смотреть надо и оттуда исходить.
СпроситьВероятность штрафа существует - Вам необходимо привести свидетелей, следить за грамотным оформление всех документов, особенно - схемы ДТП. Если в ГИБДД результат будет не в Вашу пользу, то постановление необходимо обжаловать в суде.
Ваша материальная помощь бабушке должна заключаться в том, что Вы должны разъяснить ей её право требовать возмещение вреда здоровью с владельца автобуса, т.к. его ответственность застрахована и вся ответственность лежит на нем.
Помните, что передав ей денег без документов, Вы себя не от чего не обезопасите.
СпроситьСегодня стал участником ДТП
Двигаясь по левой полосе, пропустив микроавтобус перестроился в правую, в момент перестроения заметил следы экстренного торможения этого автобуса и нажал на тормоз. Некоторое время скользили вместе и автобус резко остановился и я наехал на автобус. Увидел впереди автобуса автомобиль мазда который стоял поперек дороги. Мазда двигаясь по левой полосе, избегая столкновение с москвичом выехал на правую полосу и тем самым справоцировал ДТП. Так ли это?
Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.
Выполнял разворот на перекрёстке из крайней левой полосы строго по разметке в своей полосе. На этом перекрёстке поворот налево разрешён с двух полос. В повороте автобус подрезал мою полосу своими габаритами. Кто был бы прав при дтп?
Я ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...
Начал движение с перекрёстка прямо по крайней левой полосе, спереди меня ехала машина, проехав перекрёсток машина начала перестраиваться на правую полосу, моя полоса стала свободной и я увеличил скорость на 10-20 км/ч, в тот же момент с той машиной которая перестроилась на правую полосу, случился занос и ее выбросило обратно на мою полосу, случилось столкновение (ДТП). Меня признали виновным, за не соблюдение дистанции. Хотя с управлением не справилась машина которая перестраивалась и моя полоса была свободна. Все это произошло в зимнее время.
Женщина упала в автобусе от резкого торможения. Водитель предложил вызвать скорую, она не согласилась. Приехала домой, почувствовала себя плохо. Вызвала из дома скорую, в больнице поставили диагноз: сотрясение головного мозга. Куда ей обращаться? Автобус резко затормозил из-за другого автобуса, ехавшего навстречу.
Женщина выходила из автобуса, водитель закрыл дверь, вытолкнув женщину на улицу, она упала и сломала позвоночник. Это считается ДТП? Как должен был вести себя водитель? Кондуктор вышла из автобуса и помогла женщине подняться, вернулась в автобус и автобус уехал дальше по маршруту, оставив женщину на остановке. Женщина вызвала такси и вернулась домой, на 3 день обратилась к травматологу, у неё сломан позвоночник (грудной отдел).
Ситуация перед светофором. Три полосы. Левая и средняя заняты автомобилями, в правой, на остановке, метров за 10-15 до светофора стоит автобус пассажирский. Он начинает трогаться. Я со средней полосы заезжаю в промежуток между автомобилем в средней полосе и автобусом. Сигнал правого поворота включен не был. Становлюсь перед автобусом на красном сигнале светофора. Автобус при этом резко тормознул. Сигнал светофора зеленый - все поехали, в. т.ч. и автобус. Сигналов от автобуса не было. На след светофоре автобус встал в средней полосе рядом со мной. Снова зеленый - все уехали. Приходит бумага из ГИБДД. Оказывается от резкого торможения упала кондуктор и сломала руку. Мне показали все видео, в автобусе полно камер, как изнутри, так и снаружи. Но еще показали и полосу на автобусе - якобы я его задел (видео это не зафиксировало), но получается, что ни водитель автобуса, ни я этого не заметили и уехали с места ДТП. Никаких отметок и царапин на борту своего авто я не нашел и хочу оспаривать наезд на автобус. Мне вменяют ДТП и то, что я скрылся с места ДТП и причинение вреда. Вопрос: перелом руки - это средняя или легкая степень? Какая ответственность мне грозит, к чему готовится? Сколько стоят услуги авто-адвоката?
У меня такая ситуация. Ехал в крайней левой полосе, по правой двигался автобус набирающий скорость после выезда с остановочного кармана, перед автобусом по его полосе двигался погрузчик, автобус стал резко перестраиваться в мою полосу чтобы обогнать погрузчик, я в этот момент нажал на тормоза и при торможении меня выкинуло на встречку где произошло дтп с пострадавшим. У меня нет видео и свидетелей, как быть в этой ситуации. Дознание говорит что вина моя, как доказать невиновность,