Гарантия на лодочный мотор - возмещение расходов на дорогу при доставке на ремонт в другой город
Приобрели лодочный мотор с гарантией 12 мес., при обкатке мотора, он вышел из строя, а именно пропало зажигание (электроника). Мотор является не габаритным грузом, вес 32 кг, скажите, пожалуйста оплатят ли мне дорогу при доставке мотора на ремонт в др. город. Спасибо.
Приобрел зимой новый лодочный мотор без гарантии и сейчас когда начал обкатку, обнаружился заводской брак (литейный брак, трещина в корпусе которая была закрашена, а при обкатке мотора краску выдавило выхлопными газами и обнаружился дефект), могу я претендовать на бесплатный обмен, ремонт в компании продавца?
Спасибо.
Я приобрел подвесной лодочный мотор 20,05,2015, у меня гарантия действует 2 года, мотор работает не стабильно я сдал его в ремонт в магазин где приобретал данный лодочный мотор, обязан ли продавец мне предоставить на срок ремонта моего мотора, такой же лодочный мотор?
Купил лодочный мотор в кредит.21.05.2016. а 23.05.2016. при обкатке мотора произошла очень серьезная поломка. Как быть в данной ситуации.
Я купил лодочный мотор Tohatsu 30 сил.
Во время обкатки мотора (20 часов), на 2-м часу обкатки вышел из строя мотор. В сервисе продавца определили, что это заводской брак. Неисправность механическая серьёзная лопнул вал из-за того, что заклинил подшипник. Могу ли я расторгнуть договор КП., и ли заменить мотор на другой марки c анологчными параметрами?
К какой категории транспортных средств относятся лодочные моторы? Является-ли объектом судебной автотехнической экспертизы лодочный мотор и кто в Калининградской области имеет право заниматься экспертизой лодочных моторов? Огромное спасибо, очень жду Вашего ответа.
Лодочный мотор при обкатке в 10 часов прошол всего 3 часа и сломался могу потребовать замену мотора и если нет в какой срок его должны сделоть мотор на горантии.
Купил лодочный мотор 21.05 2016. а 23.05.2016 при обкатке он вышел из строя. Поломка очень серьезная! Что делать в данной ситуации.
Прошу совета. Сломался лодочный мотор. Обратился в находящиеся при магазине, специализированный сервестный центр по гарантии для установления причины поломки и устранения неисправности. Мотор находится в режиме обкатки, в соответствии с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями изготовителя. В центре заявили, что случай гарантийный и произвели ремонт неисправной детали. Мотор я еще не забрал. Могу ли я потребовать от дилера замены на новый мотор, т.к. не уверен в качестве работ по ремоту проведенных центром? Покупался мотор по акции, цена была снижена, сейчас цена нового мотора выше. Мне, в случае замены придется доплачивать? Спасибо.
Купил лодочный мотор, он на гарантии, сломался-заводской брак отправил дилеру на ремонт, ремонт был произведён не качественно-мотор не в рабочем состоянии. Вопрос-могу ли я потребовать замену мотора на новый, или возврат суммы цены мотора?