Гарантия на ремонт дороги / Защита прав потребителей

В СНТ председатель на общем собрании, через большенство утвердил целевой взнос на ремонт дороги в 20000 рублей. Я с этим не согласен, т.к мне не предоставили ни условия договора, ни гарантийных обязательст этой компании. Вопрос. Должен ли я платить? И какие документы я имею право требовать для понимания, что меня не обманывают?

Между нашей организацией и администрацией города есть соглашение о сервитуте на ремонт дороги. Третье лицо (организация, которая располагается на соседней территории) хочет присоединиться к ремонту дороги, на который действует сервитут, чтобы в дальнейшем ей пользоваться. Другие пути подъезда также есть. Можем ли мы дать им такую возможность и какая гарантия того, что администрация не запретит им пользоваться этим участком, на который она с нами заключили соглашение. Какие пути решения?

Гарантия на автомобиль давно закончилась, я третий владелец, обнаружился заводской брак. Ремонт будет очень дорогой, имею ли я право хоть на какое-нибудь возмещение затрат от диллера? Обслуживался у официалов.

На видео регистратор гарантия год, сломался через пол года. Отдал в сервисный центра на диагностику, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу обменять на более дорогой. Что делать.

При заполнении заявления в страховой компании на возмещение по дтп, оценщик ввел в заблуждения и я поставила галочку, что возможны мне выплаты деньгами. И также поставила галочку на ремонт на стоа. Т.к машина новая и на гарантии конечно по осаго требовался только ремонт у дилера, т.к внешне разбитых деталей мало, только пластик, мне посчитали совсем минимум и перевели деньги на счёт. Могу ли я написать претензию, вернуть их перевод денег и требовать от них только ремонт, ТК по оценке у дилера ремонт мне обойдется в 4 раза дороже чем насчитала компания, потому что деталей не менять, а нормы часы на покраску рассчитываются очень дёшево. Соглашений никаких не подписывала. Из двух моих отметок конечно страховая выбрала для себя наиболее выгодное.

Я купила электрическую мясорубку, она сломалась. Срок гарантии истекает 26 февраля 2017 года. Могу ли я отказаться от ремонта и обменять на более дорогую? Менеджер магазина сообщил мне, что обменять товар можно только в случае, если после диагностики определиться, что имеет место быть заводской брак, в остальных случаях только ремонт. Я не считаю этот товар качественным и не хочу его после ремонта.

У меня случилось дтп, на бензовозе перевернулся на грунтовой дороге в поле, начальство гаи не стало вызывать, потом говорят что машина не страхована, ремонт за свой счет, я не думаю что машина не страхована она еще на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

но предлагают за него страховую сумму 26 тыс а стоит он на тот момент дороже, можно ли вернуть полную стоимость телевизора?

Приобрел дорогую компьютерную мышь.

В гарантийном талоне магазина гарантийный срок указан 6 месяцев. В гарантийном буклете (не талоне!) производителя гарантийный срок указан 2 года со дня покупки (warranty period is 2 years from date of purchase, русского языка нет). На коробке мыши есть наклейка другой организации (возможно, импортера), где на русском указан гарантийный срок 2 года.

На 7-ой месяц мышь вышла из строя не по моей вине.

Магазин отказался принимать мышь на гарантийный ремонт и предложил два варианта:

1. Самостоятельно связаться с изготовителем.

2. Передать мышь в магазин и они свяжутся с изготовителем или его СЦ, но все сопутствующие расходы (например, пересылка и т.п.) должен буду оплатить я.

Сервисного центра в нашем городе нет, в России, насколько мне известно, тоже.

На п.6 ст.5 Закона о защите прав потребителей в магазине ответили, что гарантия производителя их не касается.

Прошло 60 дней с момента сдачи телефона в ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали можно сделать обмен или возврат. На какой телефон на обмен я могу расчитывать, если тот что был у меня вырос в цене сейчас.?

Сломался телевизор на гарантии, отдали в ремонт, прошло 46 дней. Пришёл ответ что телевизор не подлежит ремонту-меняйте. В данный момент кредит полностью не выплачен, а цены напарядок возрасли! Аналогичный телевизор стоит намного дороже, предлагают возврат выплаченной суммы. Подскажите пожалуйста на каких условиях производится обмен?

После поломки Компютера, его безуспешно ремонтировали по гарантии два раза. Таким образом, в компьютере выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения. Имею ли я право потребовать заменить товар ненадлежащего качества на товар этой же марки. Но за время эксплуатации и ремонта, данная марка компьютера существенно увеличилась в цене.

Куплены дорогие часы. Официальный магазин.

Гарантийный ремонт проведен, но нарушены сроки ремонта, не выданы часы из подменного фонда, запчасть в рамках гарантии в виде ремня представлена спустя полгода (под заказ такие вещи).

В итоге претензия написана изготовителю в столицу. Сколько срок ответа подскажите пож-та? В претензии просил вернуть только нарушение по гарантийному ремонту в виде 30 тр, но упомянул и других пунктах

Ждал 14 дн, написал исковое в суд где уже в денежном выражении раскрыл от и до - все три пункта. Итого 150 тр и штраф 50% + моралка тыс 5-10+ юрист.

Звонит столичный юрист готовы удовлетворить 30 тр.

Как считаете до чего можно доторговаться. ?

Могу ссылаться на то что 10 дневный срок ответа и удовлетворения нарушен по претензии, тут еще 1% от суммы претензии?

14 июля купили косильную головку на бензо тример. На второй раз пользования она начала обрубать леску т.к. сточились втулки (стали острыми). Сегодня 21 июля обратились в магазин что бы заменить товар или приобрести у них эти втулки. Но продавец сказала что втулок этих не было уже года 2. и то что мы не первые которые обращаемся с такой проблемой. Руководитель магазина сказал что косильная головка это расходник и на нее гарантии не бывает и помочь он нам ничем не может! Не ужели он прав и мы просто выкинули 800 рублей на ветер? Покос травы обходится слишком дорого если каждый раз покупать головку... Можно ли как то добиться либо ремонта товара либо возврата денег?

Дорога, дорога, ты знаешь так много ...

Я наверное как и все, часто удивляюсь, почему у нас в стране, такие плохие дороги. Обычно все, кому задают подобный вопрос, начинают объяснять начиная со слова - «воруют». Собственно, на нем же и заканчивают. В сети есть масса статей о причинах одной из главных бед страны. Ряд статей

Ремонт квартиры для продажи. Стоит ли делать? Советы профессионального риелтора

Стоит ли ремонтировать квартиру перед продажей или продавать с имеющимся ремонтом? Как лучше поступить? Этот вопрос я очень часто слышу от своих клиентов. В этой статье попробую ответить на этот вопрос. В конце статьи дам очень полезный лайфхак, что нужно сделать в квартире, чтобы

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Спосибо.

Решив починить протекающую крышу, нанял подрядчиков, они составили смету на работы. Со всем согласен, но попросил покрыть крышу в один слой рубероида (в два дорого). Подрядчик согласился, но сказал, что гарантии не будет никакой. Правда ли это. Боюсь, что тяп-ляп сделают теперь. Гарантии же нет.

А/м Киа Соренто 2012 года выпуска, пробег 50000 км., сломался мотор в дороге (4 поршень пробил картер), а/м на гарантии обслуживается у официального диллера Фаворит Моторс Ленинский проспект д.146, с 27.04.2014 г. находится в сервисе, могу я поменять данную а/м на новую, на время ремонта подменный автомобиль не предоставляют, что можно вообще потребовать от данного автосалона.

В 2022 году у нас проходила реконструкция дороги где я живу были сделаны подъезды к домам, гаражам, но наш дом остался без отремонтированного подъезда. Я обратилась осенью того же года к главе городского поселения. Моё обращение проигнорировали и ответа так я и не получила. В этом году я обратилась в городскую администрацию через портал Госуслуги. В долгих диалогах, моё обращение было отправлено в администрацию области. От туда пришёл ответ, что бюджет на ремонт дорог в этом году исчерпан, закрыт и пообещали внести рассмотрение ремонт подъезда на следующий 2024-2025 год. Но я боюсь, что это будут обещания и всё повторится как в этом году. Я не знаю как получить гарантию и что в такой ситуации делать. Надежды на городскую администрацию нет.

Как мастер по стиралкам хотел меня на деньги развести: мошенник или рукож*п?

Примета: застрявший в шланге носок - к потере 6000 руб В августе в маминой квартире жила моя подруга,. Денег за проживание мы с нее не взяли, но в качестве оплаты я попросила ее вызвать мастера и починить нашу стиралку. Сказали так: пусть это будет ремонт бюджетом 5000 рублей, если

Заключили гос контракт с заказчиком на ремонт дороги в рамках 44 ФЗ. По контракту предусмотрен календарный график работ, выполняли все в срок, даже подписали несколько КС. Но на одном участке дороге не смогли ложиться в сроки ввиду обстоятельств непреодолимой силы и заказчик в одностороннем порядке расторг контракт. Для обеспечения исполнения контракта была заключена банковская гарантия, контрактом предусмотрен аванс, на который мы закупили материалы. На данный момент мы судимся с заказчиком, но он планирует направить требование в банк, чтобы вернуть аванс, это предусмотрено нашей гарантии. Может ли банк как-то затормозить платеж до решения суда?

Кто наживается на жителях Васильевского Мха?

Публикация газеты "КРАЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ" дается, чтобы показать нашим партнерам-мы объективны и хотим справедливости, а не наветов и откровенной лжи. Правда. Нам нужна только правда! С уважением. Кто наживается на жителях Васильевского Мха? Несколько лет назад на страницах нашей газеты

Сервисный центр забрал телевизор на гарантии на ремонт, либо по дороге либо в самом центре разбили экран, готовы сделать ремонт но меня это не устраивает могу ли я потребовать вернуть мне либо сумму за которую я взял телевизор либо новый такой же?

Как выбрать надежную компанию для ремонта квартиры или дома

Ремонт квартиры или дома нередко является сложным и часто дорогим процессом. Чтобы получить качественную работу, важно выбрать надежную компанию, которая занимается ремонтными работами профессионально и ответственно. Как выбрать подходящую фирму для ремонта? В этой статье мы расскажем,

Купили дорогой телевизор, проработал он у нас 2 года и 2 месяца после чего внезапно начала плавиться пластиковая рама и часть экрана, возможно произошло какое-то замыкание, гарантия на него была 1 год. В haier центре сказали, что нужно обратиться в сервисный центр их компании в нашем городе и нам должны жать акт проверки качества, мы отвезли телевизор в сервисный центр, после проверки нам позвонили и предложили только ремонт за "кругленькую" сумму, и сообщили что никакой акт они не дадут, а даже если и дадут, то в нем не будет указана причина поломки (то есть вина производства или вина потребителя указана не будет). То есть в течении срока службы, который составляет 5 лет, мы не имеем право сдать телевизор обратно в магазин и требовать ремонта или возврата денег? Подскажите, что делать в такой ситуации? Куда именно обращаться?

У меня такой вопрос.

25 декабря 2015 года мы купили телевизор жк в славия тех, на сам товар гарантия была 1 год и мы продлили дополнительную гарантию еще на 1 год за 2150 рублей. 25 апреля 2017 года т.е. через 1 год 4 месяца телевизор сломался, сам выключился, мы сдали на ремонт. Через несколько дней нам позвонили и потребовали, что сломался блок питание и нужно дополнительно 9000 тыс. рублей заплатить т.к. ремонт обходится дороже нашей дополнительной гарантии. Правы ли они и что делать?

Ваши права, если делаете ремонт в квартире

Вы удивитесь, но, когда вы делаете ремонт в квартире, у вас есть права. Можно отказаться от подрядчиков, требовать от них компенсацию за просрочку, использовать общую площадку для выгрузки материалов и бесплатно ремонтировать стояки за счет управляющей компании. А еще можно сэкономить

В сентябре 2012 года приобрёл авто Nissan PATFINDER в салоне Лидер Авто официальный Диллер NISSAN. Гарантия 3 года или 100000 км пробега. 10 октября прошёл ТО 4 пробег авто был 60000 км, а 14 ноября у меня сгорает проводка пробег 62000 км. По программе помощи на дороге авто доставляют на эвакуатора в салон где был приобретён автомобиль. Все ТО проходились в салоне где приобретался автомобиль. Через неделю позвонили с салона и сказали что бы я приехал и дал согласие на дальнейшую диагностику авто, потому что они вскрыли приборную панель и увидели что проводка расплавиласьи им надо установить причинуа сегодня позвонили и сказали что электрик будет проводить диагностику примерно 7 часов, нормо час стоит 2400 руб и чтобы я снова приехал и подтвердил своё согласие на ремонт (живу я в 200 км от Мурманска) вопрос могу ли потребовать ремонт по гарантии и могут ли мне предъявлять цену оказания услуг без доказательства времени проведения ремонта и квалификации специалиста.

Мы торгуем сложно техническим оборудованием (генераторы, приводы для откатных ворот и т.д.) В инструкциях к этому оборудованию прописано, что установка должна производиться специалистом. Покупатель купил, сам установил, оборудование сломалось. Сервисный центр выдал заключение, что неисправность возникла по причине некомпетентной установки. Оборудование было отправлено на ремонт. Покупатель требует замены товара на время ремонта. Сохраняется ли гарантия в таком случае на ремонт? Обязаны ли мы предоставлять в этом случае замену? И что делать, если у нас сейчас нет аналогичного товара (генератор дорогой, был привезён на заказ)? Спасибо.

4 года назад наша семья приобрела холодильник Vestfrost, в данный момент он сломался.

Гарантия на него 5 лет, но в ремонте нам отказали, сослались на то что магазин прекратил свою деятельность полгода назад и за ремонт холодильника никто платить не будет.

Подскажите как лучше поступить, ремонтировать за свой счёт дорого. Если нам положен бесплатный ремонт, как его добиться? Спасибо за внимание!

Ваши права, если делаете ремонт в квартире (часть 1)

Для многих будет удивление, но когда Вы делаете ремонт в квартире, у Вас есть права. Например: 1)Можно отказаться от подрядчиков, 2) требовать от них компенсацию за просрочку, 3) использовать общую площадку для выгрузки материалов, 4) бесплатно ремонтировать стояки за счет управляющей

Правила ремонта автомобилей хотят ужесточить

В России могут ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей. Третий пакет поправок в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», разработанный Минпромторгом, обяжет водителей проходить внеплановый техосмотр даже после минимальных изменений

Я купила автомобиль в фирменном автоцентре в 2013 году, расширенная гарантия на 4 года. В авторизованном центре не обслуживалась - так как обслуживание там почти в 2 раза дороже, чем на обычной СТО. Сейчас сломался вентилятор печки. Могу ли я претендовать на гарантию? Мне кажется, что могу - так как предлагаемая замена масла и колодок в фирменном сервисе никак не связана с поломкой вентилятора. Подскажите, пжста, что и в какой последовательности мне делать, чтобы получить ремонт (хотя бы по суду).

В сервисе ремонтировали пылесос (плату управления), стоимость ремонта 1100 руб. Ремонт сделали некачественно, вернул по гарантии на повторный ремонт. Теперь говорят, что сгорел двигатель, ремонт дорогой и предлагают вернуть неисправный пылесос и 1100 руб.

Интернет-магазины: когда скидка на «кота в мешке» стоит риска

Интернет-магазины позволяют сэкономить деньги, так как обычно за счет отсутствия торговых залов обеспечивают более низкие цены, и время, так как доставляют продукцию по удобному Вам адресу и в удобный для Вас момент. В этом качестве они представляются едва ли не идеальным «антикризисным»

Выселение жильцов из квартир на время реконструкции «Полукамушек»

«Полукамушки» - это исторический квартал в центре города Зеленодольска в Татарстане. Это первый квартал Зеленодольска, строительство которого началось в 1898 году, а уже к 1900 году было возведено 26 кирпичных одноэтажных коттеджей, которые тут же были заселены специалистами строящегося

У меня такой вопрос, закончилась гарантия на товар (клавиатура). Магазин давал гарантию 1 год, но через 1 год и 6 месяцев у меня начала плохо работать подсветка. Официальный производитель, ответил, что мне нужно отнести продавцу, для проверки качества. Магазин в котором я покупал, подтвердил дефект, но исправлять/менять товар, отказывается т.к. гарантия закончилась. А связываться с официальным производителем не хочет.

Могу ли я требовать возврат/ремонт, т.к. клавиатура дорогая (15 т. р.), если у неё есть дефект, через 6 месяцев, после окончания гарантии?

За 15 лет тарифы ЖКХ подорожали на 186%

Кризис кризисом, а повышение коммунальных тарифов прошло точно по расписанию 1 июля. В августе мы заплатим за «коммуналку» в среднем на 4% больше. «АиФ» проанализировал рост тарифов за последние 15 лет: «коммуналка» за эти годы-выросла на 186% (см. инфографику). Особенно резво она

В автомобиле на гарантии обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять – что делать?

Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе наконец абсолютно новый автомобиль, и вот вы – счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра. Машина новая и на гарантии. Казалось бы, что ещё нужно для счастья и спокойной эксплуатации? Но вдруг обнаруживается

22 апреля купили телефон он сломался и периодически не включается. Гарантия 12 мес. Отнесли в серв. Центр и написали заявление на обмен на новый или на более дорогой с доплатой прошло уже 26 дней приехали туда они даже не рассмотрели заявление и сказали мы его починим и отдадим вам обратно, я сказала что мне он после ремонта не нужен и написала претензию. Вернут ли мне деньги за товар?

Такой вопрос-купил дорогой телефон и дополнительную гарантию на него, а теперь уронил и экран разбился. Могут ли мне отказать в ремонте?

Купил системный блок, проработал он 3 дней и сломался, отнес по гарантии в ремонт. Прошло 45 дней, но мой системник так и не привезли, предлагают возврат денег, но если я заберу деньги такой же системник на эту сумму я не куплю, так как он стал стоить дороже на 7000 т.р. Могу ли я потребовать именно этот системник даже если он стал стоить дороже? Спасибо.

Сдала свой планшет на ремонт по гарантии. Через 45 дней обратилась, сказали, чтобы я выбрала другой. Но такой стоимостью, за который я его купила, планшетов нет. Есть только дороже. Доплачивать у меня нет возможности. Что я вправе требовать от магазина?. Именно такой планшет либо возврата денег? Либо они должны предоставить любой, но соответствующий функциям предыдущего планшета?

Ремонтная бригада работала по договору, в процессе работы выявлялось много недостатков, кое-как они исправлялись, но сроки затянули конкретно и много материала испортили, благодаря некачественно выполненной работе. По договору, дают 12 месяцев гарантии на это недоразумение. И вот через неделю на окрашенных стенах, после генеральной уборки, нашли трещины. Дом новый, сдан меньше года назад. Скорее всего имеет место усадка, и как сейчас ясно, красить стены было необоснованно дорого. Но нас об этом никто не предупреждал на этапе согласования дизайн-проекта. Имею ли я право потребовать возмещения стоимости краски и работ, т.к. бригада умышленно умолчала о возможных последствиях способа отделки?

Добрый день. Скажите пожалуйста машине нет еще 3 лет она постоянно ломается, машина на гарантии. На данный момент машина стоит на ремонте у автодиллера с поломкой гур и второй раз с запуск двигателя. До этого два раза заезжала с печкой, что то поменяли а что то отремонтировали. Скажите пожалуйста можно ли на стоять на компенсацию и ли на возврат товара. Когда я последний раз заезжала в августе 2017 года мне мастер сказал что машина бюджетная что вы хотите (у этой машины есть болезни это печка и что то еще несколько вещей). Машина шевроле авио. Сейчас опять жду машину сказали от 10-14 дней, ждут они запчасти из Москвы. Мне приходиться ездить пешком так как у нас нет городского транспорта в поселке, на такси дорого. Спасибо.

Как действовать дальше? Поломалась основа коляски. В использовании коляска 7 мес. Отвезли в магазин на ремонт по гарантии, а продавцы все "кормят завтраками".Уже прошло 7 дней. Коляска дорогая-27 100 руб. Как добиться ремонта и побыстрее. Невчем катать ребёнка ( ( (

Сломался телевизор на дополнительной гарантии, сказали ремонту не подлежит т.к. деталей на такую модель телевизора уже не производят. В магазине сказали вернут только около 60% от стоимости покупки, а сейчас такой телевизор стоит в 2 раза дороже. Хотела узнать, могу я требовать от магазина замену телевизора такой же модели, если нет то похожей?

Купила у автосалона авто с пробегом 2001 года, на него нет гарантии, на следующий день после покупки машина заглохла прям на дороге, сломался генератор, плюс появились стуки, скорее всего проблема со стойкой, позвонила в автосалон сказали мы не виноваты гарантии нет, чините за свой счет, вы смотрели авто и подписали акт-приемки передачи, надо было делать самим перед покупкой диагностику. В данном случае я могу требовать ремонта, уменьшения цены или возврата авто?

Как добиться бесплатного ремонта после того, как гарантийный срок подошел к концу

На бесплатный ремонт от магазина или сервисного центра действительно можно претендовать даже после окончания срока гарантии. Однако многое зависит от того, каков был срок истекшей гарантии и установлен ли на товар срок службы. Покупка была совершена два года назад, а срок гарантии

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение