Отказ в совершении операции из-за требования операциониста предъявить паспорт в руки - законность действий сотрудника Сбербанка

• г. Чебоксары

В Сбербанке при попытке внести денежную сумму на свой вклад через операциониста он потребовал от меня паспорт. Я предъявил паспорт в развернутом виде. Операциониста это не устроило. Он потребовал паспорт лично вруки для проверки его на каком то оборудовании. На мой отказ передать паспорт операционисту в руки мне отказали в совершении операции. Законны ли действия сотрудника банка.

Ответы на вопрос (1):

Евгений Владимирович,ничего незаконного в действиях операциониста нет.

Спросить
Пожаловаться

Подавал своё письменное обращение в Сбербанк через операциониста банка. Тот прочитал его и попросил у меня паспорт, я ему показал в открытом виде (все страницы даже), но тот настаивал чтоб я ему отдал его в руки для проверки через УФ устройство (ну Вы видели такие устройства). Я сказал что сам могу листать свой паспорт в этом устройстве, на что получил отказ. Я спросил что если я не передам свой паспорт ему в руки то моё обращение принимать банк не будет? Последовал ответ - да не будет. Тогда я уточняющий вопрос задал, что я же не прошу совершать каких либо денежных операций, и данный вид контроля не обязателен - на что опять получил отказ. Пришлось передать паспорт ему в руки и только потом у меня приняли письменное обращение. Правомерно ли действовал банк, требуя передать в руки паспорт? Какая норма права позволяет ИМ требовать паспорт (ИМЕННО В РУКИ) при поступлении к ним письменного обращения?

Я являюсь представителем юридического лица в банке, работаю по доверенности (форма банка). В каждый день при совершении операций в банке у меня берут паспорт (проверяют на подлинность, проводят операцию) два сотрудника (операционист и кассир), т.е. я паспорт им в руки отдаю дважды при совершении одной операции. Паспорт выдан в 1999 году. При такой интенсивности работы с паспортом боюсь что он скоро придет в негодность. Правомерно ли требование работника банка в каждый раз при совершении операции предъявлять им паспорт? Не является ли это нарушением моих прав? И как я могу отказаться от этой процедуры, ведь у меня оформлена доверенность по форме банка и сделана копия паспорта заверенная банком?

Помогите решить проблему со Сбербанком. 12 апреля 2014 через операциониста Сбербанка решила перевести с карточки на счет мужа определенную сумму денег. Для этого операционисту Сбербанка были предоставлены: моя карточка и договор вклада мужа. При наборе счета мужа операционист допустил ошибку и деньги на счет не поступили, а были отправлены третьему лицу. Из предоставленного операционистом чека не видно куда были отправлены деньги. 17 апреля было подано обращение в сбербанк, которое было утеряно. 5 мая написано повторное обращение из которого банк сделал вывод что это моя ошибка. 10 июня банк принял решение о дополнительном рассмотрении этого вопроса и ответ будет дан аж 08 октября 2014 г. Получается, что более полугода банк рассматривает это обращение. А мне бы хотелось побыстрее решить этот вопрос, т.к. сумма большая. Чек у меня сохранен. Заранее благодарна. Елена.

Оплата продления трудового патента произведена в срок, через операциониста Сбербанка.

При оплате верно указаны реквизиты получателя, плательщика (ФИО, ИНН, тип удостоверяющего личность документа - паспорт иностранного гражданина), КБК. Из-за ошибки операциониста (или программного обеспечения) Сбербанка в чеке указано, что у иностранца российское гражданство. Операционист сказал, что это не принципиально.

Будет ли такой платеж считаться действительным?

Для получения реквизитов моей зарплатной банковской карты обратился в банк. Работник банка (операционист) потребовала паспорт и банковскую карту.

--Правомерно ли требование работника банка (операциониста) на передачу ему в руки действующей банковской карты совместно с паспортом для идентификации моей личности (для получения реквизитов карты), т.к. в этом случае банковский работник видит все данные карты-полный номер карты, срок действия карты,CVV/CVC/код.

---Каковы мои действия в случае передачи карты в руки банковскому работнику--блокировать карту и/или делать запрос на перевыпуск карты.

С уважением Джамиль Исмаилов.

День добрый. Сегодня придя в свое почтовое отделение связи, хотел забрать 3 заказных письма. В свою очередь был взят паспорт. На просьбу операциониста дать ему документ удостоверяющий мою личность был получен отказ с моей стороны. Хотя через смотровое окно было четко видно что документы пренадлежат именно мне. В свою очередь операционист отказал в обслуживании и в книге жалоб была полностью изложено мое заявление, чтобы начальник провел разъяснительные работы со своим сотрудником. А так же операционист сказал что в дальнейшем меня сдесь обслуживать не будут. Подскажите какие у меня есть права чтобы все таки забрать свои письма с документами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня было в банке 2 вклада один вклад закрылся но сумма превышала страховую и я перчислил деньги на мой действующиий вклад до страховой суммы а остальную сумму свыше страховой попросил перечислить на вновь открытый вклад родственника. Оператор банка подал мне поручение на подпись где было указано что с моего счета закрывшегося снимается сумма и перечисляется на счет номер такой то при этом фио не было указано только номер счета. Я подписал бумагу думая что правильно все перечисленно на другой счет моего родственника. Меня уверил операционист что все правильно сделала. Через 2 месяца в банке была введена временная администрация а через 3 месяца отозвали лицензию. Вопрос могу ли я оспорить в арбитражном суде неправомерность действии операциониста так как я попал в категорию превышения страховой суммы и лишился ее практически полностью. Ведь эта не моя вина а вина операционистки какие доказательства я должен предоставить.

В Сбербанке операционисты отказываются принимать оплату коммунальных услуг (квартплата и оплата телефона Ростелеком), ссылаются на то, что у них новое правило, оплата только через терминал или на сайте с банковской карты. Законно ли это? И если мне не удобно оплачивать другими способами, имею ли я законное право производить оплату данных услуг непосредственно через операциониста в отделении Сбербанка? Если да, то как мне аргументировать свои права? Спасибо.

В одном из отделений банков был произведен платеж (оплата на счет кредитной карты) на сумму 1300 р. Операционисту были предоставлены денежные средства в указанном объеме и карта, на которую должно было быть произведено зачисление. Операцию произвели, но как выяснилось позже-было произведено не зачисление, а снятие наличных на эту же сумму. Операционист отказывается признавать факт ошибки проведения операции, ссылаясь на то,что по кассе у них все ровно. Как доказать ошибку и вернуть денежные средства? Как утверждают в банке-окно операциониста не находится под видеонаблюдением, поэтому просмотреть запись и доказать факт внесения денег якобы невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение