Не соответствие заказа - проблемы с покрытием металлической двери

• г. Пермь

Приобрела металлическую дверь под заказ. Привезли и установили. При установке у меня были сомнения в соответствии заказа и двери. Через неделю пришла в магазин и увидела, что коробка моей двери покрашена не тот цвет, что на образце (в заказе не указывали), но это еще ладно. Само покрытие очень неровное, шероховатое с царапинами и зазубринами. На витрине все ровные, хорошие. В магазине говорят куда вы смотрели до установки, почему сразу не сообщили? Возможна ли замена двери полностью или устранение брака?

Ответы на вопрос (1):

Если брак имеет место,должны заменить и устранить.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Меня обманули при заказе межкомнатной двери, привезли через месяц с фабрики дверь не той модификации. В договоре при заказе всё прописано правильно: номер модели, размеры, цвет-а дверь пришла другая. Продавец с пеной у рта доказывала что это мой заказ, уже потом после 100% оплаты надев очки и посмотрев на не цветную ксерокопию дверей, увидела, что меня обманули. Подскажите как мне поступить, заранее благодарю.

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,

Сделал полную оплату за двери не определившись в цвете дверей. По словам продавца-время подумать еще было 2 недели. Заказ на фабрику должны были отправить через 2 недели. Через 3 дня они нашли двери на складе схожие с моим заказом, привезли в магазин, позвонили мне, чтобы приехал посмотреть. Я приехал, цвет мне не понравился. Заказ мой на фабрику они так и не отправили, т.к. цвет мне не подошел. Прошло 4 месяца, пришел за деньгами, а они говорят, что деньги вернут только после продажи дверей, которые привезли со склада в магазин, якобы, по моему заказу. Прав ли продавец? Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение