Вопрос о правовой ответственности после несчастного случая на работе без соответствующего обучения и удостоверения
Здравствствуйте я устроился на работу оператором бетонного завода обучение и удостовирение не получал. Мною было написанно заявление о приеме на работу но более документов не подписывал связанных с трудовым оформлением. Заступив в смену нас было четверо в месте состаршим но старший уехал произошол затор смесителя начали расщищать иперезапускать мне подовал голосовой сигнал один из тех кто остался у смесителя. Я в свою очередь подав звонок запустил смеситель услышев сигнал озапуске каим образом там оказался один из тех кто там расщищал незаю его сразу насмерть пнрекрутило. Хотят дело закрыть на меня по 109 ч 2 я с етим не согласен подскажите пожалуйста.
Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Наташа! В случаях возникновения спора о причинах возникновения недостатка во время гарантийного срока, продавец обязан произвести экспертизу товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы и опротестовать заключение такой экспертизы в судебном порядке,в случае несогласия с результатами . С уважением Сергеева О.В
СпроситьАкт приема-передачи квартиры подписан в ноябре 2014 года.
На кухне моей квартиры 17 этаж произошел разрыв кухонного смесителя ф.OMEGA, установленного застройщиком. В результате чего произошло затопление кв.17,16 этажей. В ДДУ указан срок гарантии для Объекта долевого строительства 5 лет, и гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование 3 года. Несет ли застройщик ответственность за разрыв смесителя? На данный момент застройщик устно апеллировал, что гарантия на смеситель 1 год. Доп соглашений по этому смесителю я не подписывал, все гарантийные обязательства указаны в договоре ДДУ.
Спасибо.
Акт приема-передачи квартиры подписан в ноябре 2014 года.
В апреле 2016 на кухне моей квартиры 17 этаж произошел разрыв кухонного смесителя, установленного застройщиком. В результате чего произошло затопление кв.17,16 этажей. В ДДУ указан срок гарантии для Объекта долевого строительства 5 лет, и гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование 3 года. Несет ли застройщик ответственность за разрыв смесителя? На данный момент застройщик устно апеллировал, что гарантия на смеситель 1 год. Доп соглашений по этому смесителю я не подписывал, все гарантийные обязательства указаны в договоре ДДУ.
Спасибо.
Должен нести, необходимо предъявить ему письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, чтобы не платить за ущерб.
СпроситьЗдравствуйте. В подобных случаях пострадавшие обращаются в суд с иском о взыскании ущерба к собственнику квартиры, из которой произошел залив. В суде ходатайствуйте о привлечении к делу в качестве третьего лица застройщика, который устанавливал смеситель. Доказывайте отсутствие своей вины в причинении ущерба. Необходимо провести экспертизу для установления причины разрыва смесителя. Для начала обратитесь к застройщику с письменной претензией и получите письменный ответ.
СпроситьВ магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель установлен самостоятельно. После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда? Как это сделать в досудебном порядке?
Уважаемый Александр!
Для начала Вам необходимо написать в магазин претензию. Желательно также вызвать оценщика и оценить ущерб Вашей квартиры и квартиры соседей.
Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества,
если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору
потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи,
предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей
функции продавца на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе
возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать
возврата уплаченной за него суммы.
3. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого
не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по
своему выбору потребовать замены такого товара на товар
надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены
либо расторгнуть договор.
4. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо
иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не
является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца
(изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны
принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Потребитель
вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков
товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца
(изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе
оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его
недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не
отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить
продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца
(изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на
проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы
на хранение и транспортировку товара.
5. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца
(изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за
недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если
потребитель докажет, что они возникли до передачи товара
потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок,
продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца
(изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за
недостатки товара, если не докажет, что они возникли после
передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем
правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если понадобиться помощь - образайтесь.
С уважением,
Спросить06.15 г. купили смеситель для ванной комнаты стали устанавливать, он оказался бракованный и 29.06.15 г. повезли его сдавать. У нас забрали смеситель на экспертизу, разве не дается 14 дней для проверки смесителя и не обязаны они нам были его сразу обменять или вернуть деньги? Спасибо.
Арендаторы 2 человека, на каждого свой договор найма, сломали сместитель в ванной. Стоимость замены сместителя и его самого 2700 руб. Сознаваться кто сломал никто не хочет. Говорят что кран сам сломался. Ремонтировать и возмещать ущерб отказываются. Какие документы кроме договоров найма нужно представить в суд. Фотографию сломанного сместителя или сам сместитель сломанный. Или чеки за покупку нового сместителя и работу сантехника.
Надо смотреть договоры, из них делать вывод о том что именно надо доказывать по данному ущербу.
СпроситьДелал разводку водоснабжения и подключил к ней смеситель с раковиной (смеситель уже был установлен на раковине), позже подводка у смесителя потекла втутри раковины. Кто виноват я или кто устанавливал смеситель?
Если работу в квартире выполняли специалисты по договору, то ответственность за некачественную работу возможно возлагается на них; если третье лицо без договора - ответственность на собственнике квартиры.
СпроситьКупили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется ,подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же???
Юлия, смеситель разобран и вы уже его не вернёте.
СпроситьТоварный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?
Новый смеситель установили, течет. Гараниия на смеситель 7 лет, покупала в Леруа Мерлен.
Могу ли потребовать замену смесителя и его переустановку на новый смеситель за счёт продавца?
Лариса, да, можете. Грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования.
Но чтобы вам помочь необходимо видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках?
СпроситьЛариса, при наличии оснований, можете потребовать замену смесителя и его переустановку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
Спросить