Особенности работы удаленно по договору подряда и передачи лицензионных прав - вопросы безопасности и защиты интересов

• г. Москва

Работаю удаленно по договору подряда и передачи лицензионных прав. Обычная схема работы такая: выполнение работы, подписание мною договора и отправка по почте, после получения заказчик проводит оплату, после я пересылаю исходники и подписанный акт приема-передачи.

Сейчас толкнулась с заказчиком (к сожалению увидела договор, когда работа была почти готова), у которого иные условия: передача исходников, потом подписание всех бумаг, потом оплата. С трудом выпросила у них выслать мне подписанный договор ДО передачи работ. Акт они не выслали, только договор. Теперь требуют отдать им исходники и подписанный договор.

Что мне делать: можно ли отдать исходники без опаски, ведь договор у меня (но акт пока у них)?

Можно ли отослать им их копию договора, или не отдавать ее до оплаты (сомневаюсь в их на это согласии)?

Могут ли они использовать мои работы не имея подписанного мною акта, на основании только договора?

И кто в такой ситуации должен первым выслать подписанный акт? Могу ли я себя как-то обезопасить в данной ситуации?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анастасия Вячеславовна!

Если условия до работы не согласованы, можете устанавливать свои. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Как нам расторгнуть договор с Заказчиком.

Дело в том, что мы являясь ИП заключили договор с Заказчиком 22.01.13 по отделочным работам 3 х жилых кемпингов. Оплата согласно договора следует поэтапно: 30% оплаты после подписания договора, 30% оплаты после подписания акта выполненных работ по наружной отделке, 30% после подписания акта выполненных работ по внутренней отделке, 10% после подписания окончательного акта приемки работ. После подписания договора мы получили 30% но только за два кемпинга. В договоре написано что Заказчик обязуется предоставить все материалы для выполнения работ. В ходе работы выяснилось что электроэнергия часто отключается, что приводит к большим простоям. В тоже время заказчик торопит нас с выполнение работ хотя простои в работе не по нашей вине. На данный момент мы выполнили около 70% наружной отделки. Хотели бы прекратить договорные отношения с заказчиком не требуя оплаты за проделанную работу. Как поступить?

По договору оплата подрядчику производится после выполнения всего объема в течении 10 дней с момента подписания акта выполненных работ. Выполнив 20% объема подрядчик выставляет счет и акт выполненных работ и просит подписанный акт выполненных работ от заказчика. Является ли это правильным действием? И не является ли в таком случае акт выполненных работ обязательным условием для оплаты (т.е не потребует ли подрядчик оплаты после получения от заказчика подписанного акта, не смотря на условия договора.)?

Чем отличается акт приемки-передачи програмного обеспечения разработанного по договору подряда от акта приемки-передачи работы, когда по Договору подряда говориться только об акте приема - передачи работ.

Ситуация такая, по Договору подряда Заказчик вправе обратиться в суд течение гарантийного срока, который начинает исчисляться с момента подписания акта приема-передачи работ, однако, стороны подписали акт приема-передачи программного обеспечения (он называется так). Можно ли расценить акт приемки-передачи программного обеспечения как акт приемки-передачи работ.

С Уважением, заранее благодарю Вас за ответ.

Наша организация является подрядчиком на объекте, договор подписан. По договору " До начала выполнения работ по Договору Заказчик предоставляет Подрядчику доступ на строительную площадку и передает Подрядчику стеновые проемы, подлежащие заполнению конструкциями и фасад объекта (далее по тексту – фронт работ), подготовленные для выполнения работ по Договору (готовность проемов, кирпичной кладки, обеспечение одинакового уровня сторон проема и др.), разово по Актам приема-передачи. В случае не готовности фронта работ, Подрядчик приостанавливает работы, с письменным уведомлением об этом Заказчика, при этом срок выполнения работ автоматически увеличивается пропорционально сроку их вынужденного приостановления. Акт приема-передачи фронта работ подлежит подписанию Сторонами в срок не позднее 5 (Пяти) банковских дней с даты получения от Заказчика указанного Акта или сообщения в любой форме о готовности фронта работ к передаче Подрядчику. В случае неподписания Подрядчиком в указанный срок Акта приема-передачи фронта работ, указанный Акт подписывается в одностороннем порядке Заказчиком со всеми вытекающими последствиями, в том числе исчислению сроков начала выполнения работ. "

Однако мы работы начали на объекте без подписания акта, сейчас они нам выслали этот акт, но не все стеновые проемы готовы, есть у нас к ним замечания, можем ли мы акт подписать с замечаниями? Или выслать нам письмо, о том что стеновые проемы не готовы и уклониться от подписания акта до устранения замечаний. Как быть.

С организацией заключаем договор подряда на строительно отделочные работы, при встрече обговаривалось что они предоставляют аванс как заходим на объект и оплата будет происходить в три этапа, аванс, промежуточный аванс и оплата в конце месяца согласно акта выполненных работ по форме КС 2, скинули бланк договора там только прописаны эти условия (

5. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ

5.1. Оплата за фактически выполненные работы производится Заказчиком до 15 числа, следующего за отчетным месяцем, на основании подписанных справок (КС-3) и актов выполненных работ (КС-2), путем перевода денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

5.2. Окончательный расчет по договору производится после подписания акта сдачи-приемки работ, подтверждающего выполнение полного комплекса работ в следующем порядке:

- стороны в трехдневный срок после подписания акта сдачи-приемки проводят сверку расчетов и подписывают акт сверки между Заказчиком и Подрядчиком.

- на основании акта сдачи-приемки и акта сверки Заказчик перечисляет Подрядчику в течение 15 дней с момента подписания приемо-сдаточного акта сумму оплаты, указанную в акте сверки расчетов.

5.3. Заказчик оставляет за собой право резервирования 5% от суммы договора, указанного в п.2.1, в течение 12 месяцев после подписания акта ввода в эксплуатацию.) как правильно прописать условия которые изначально обговаривались с заказчиком? Заранее благодарен с уважением Валерий.

Мной как физическим лицом был заключен договор с компанией о проведении проектных работ, работы выполнены, претензий со стороны заказчика нет, но в договоре присутствует следующий пункт о оплате на основании которого заказчик отказывается платить, т.к. работы не приняты конечным заказчиком, с которым у них заключен договор. Указанный срок в конце пункта заказчик игнорирует: пункт 2.4 договора:

Выплата вознаграждения ПОДРЯДЧИКУ производится ЗАКАЗЧИКОМ путем перечисления всей суммы вознаграждения на расчетный счет ПОДРЯДЧИКА не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи Работ при условии подписания технического Акта сдачи-приемки пробных испытаний и Акта сдачи-приемки проектной продукции между конечным заказчиком и Заказчиком, но не позднее 30.12.2016 года.

Кто прав, я требующий оплаты согласно указанному сроку (30.12.16 г) или заказчик, настаивающий на том, что работы непременно должны быть приняты у конечного заказчика и только после этого будет произведена оплата.

Заказчик заключил договор на демонтаж-монтаж электросчетчиков. По условиям договора предусмотрена оплата после предоставления Подрядчиком Заказчику:

- счета на оплату (счета-фактуры);

- товарной накладной;

- надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных. Сейчас Подрядчик не выполнив полностью работы, выставил счет на оплату материалов (счетчиков). Может ли заказчик оплатить такой счет или счет оплачивается только после выполнения полного перечня работ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я частник, занимаюсь реставрацией ванн, мне позвонили сделали заказ на реставрацию ванны, я приехал сделал ванну, заказчик отказался подписыватьакт приема передачи работ и не оплатил.

Порядок моей работы; я приезжаю делаю работу заказчик смотрит принимает работу и потом расчет и подписание бумаг.

Документы которые я выдаю это Гарантийный талон, правила по уходу и акт приема передачи работ, оплата после выполнения реставрации

Заказчик отказался платить и принимать работу, а работа сделана, я не знал что делать сначала хотел испортить ванну, но потом думаю зачем собрался и ушел.

Помогите пожалуйста как быть дальше, забыть про них.

Заранее не составляли ни какого договора.

Работал по договору подряда в организации, заключил договор 01.11.12, проработал 2 месяца. 21.12.12 договор был расторгнут по взаимному согласию. Все акты приема-передачи за ноябрь и декабрь были подписаны.

Заказчик оплатил лишь сумму за ноябрь, за декабрь платить отказывается, мотивируя тем, что работы выполнены некачественно, хотя в акте приема-передачи четко написано, что он претензий к работе не имеет, и что работы выполнены точно в срок. Все документы, включая акты приема-передачи, подписанные Заказчиком, у меня на руках.

На мои просьбы оплатить сумму Заказчик не реагирует.

Как поступить в данной ситуации, что делать?

Спасибо, буду благодарен за любые ответы и поддержку!

Организация выполняла для другой организации в рамках заключенного договора работы по технической инвентаризации объектов недвижимости. Результат выполненных работ - техническая документация была передана заказчику в срок без приема акта - передачи. Теперь заказчик отказывается производить оплату выполненных работ, мотивируя это тем, что техническая документация (тех. паспорта) им передана не была. Как можно доказать в суде выполнение работ по договору? Договором порядок передачи выполненных работ не предусмотрен. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение