Что делать, если автодилер нарушает сроки замены вышедшей из строя гарантийной мультисистемы. Спасибо.
Что делать, если автодилер нарушает сроки замены вышедшей из строя гарантийной мультисистемы. Спасибо.
Купил у автодилера автомобиль стоимостью 1,3 млн руб. Через месяц застучала стойка. Я обратился к автодилеру, тот произвел диагностику, выявил гарантийный случай. По договору срок устранения недостатков - 45 рабочих дней (в законе о защите прав потребителей 45 календарных дней). Уже прошло 3 месяца, но стойка так и не была заменена. Автомобиль эксплуатируется мной все это время. Я написал претензию автодилеру с требованием вернуть мне деньги за авто. Прошло уже более 2 недель, ответа я так и не получил. Стоимость замены стойки - 6 тысяч рублей. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за авто + 50% штраф? Не будет ли это злоупотребление правом? И что, если автодилер хоть и с опозданием, но ответит, что готов заменить стойку?
Забрали посудомоечную машину в сервизный центр на гарантийный ремонт. Прошло почти два месяца, отвечают, что заказали деталь взамен вышедшей из строя и она еще не пришла. Сколько может длиться гарантийный ремонт? Что делать если максимальный срок ремонта прошел? И должны ли предоставлять аналогичную технику во временное пользование взамен находящейся на ремонте? Спасибо!
Во время приёмки у автодилера нового авто толщиномером обнаружено, что машина красилась. Что делать, чтобы автодилер снизил на авто цену?
Если я передаю товар обратно продавцу (по гарантии на ремонт) на заявленный срок - 45 суток, могу ли я рассчитывать на то, чтобы получить на это время замену для вышедшей из строя техники?
Спасибо.
Могу ли я вернуть продавцу вышедший из строя телевизор, не проводя гарантийный ремонт, но сделав независимую экспертизу, подтверждающую, что он вышел из строя не по моей вине, а в следствии производственного брака изготовителя? В какие сроки продавец обязан вернуть мне стоимость товара в таком случае? Спасибо!
Будит ли основанием для замены вышедшей из строя детали автомобиля (есть установленная деталь и не рабочая деталь). проверка росс стандарта бензина что нарушены стандарты.
Я приобретал Беговую дорожку, в гарантийном талоне расписаны гарантийные сроки на различные ее компоненты (рама - 7 лет, двигатель - 3 года, детали износа 0.5 лет, электронные блоки - 2 года).
В гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие.
Эксплуатирую я Беговую дорожку уже 1.5 года.
И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую?
И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие? Если оно не указано в гарантийном талоне.
Дело в том что я купила принтер пол года назад, гарантия на него 1 год, принтер вышел из строя (сломался), в гарантийном талоне написано что гарантийное обслуживание осуществляется в течении 20 дней, скажите пожалуйста на срок ремонта мне должны предоставить какую нибудь замену? И на какую статью мне в случае отказа нужно ссылаться, если они будут отказываться предоставить мне замену. И что вообще в таком случае делать?