Проблемы с золотыми часами - возврат денежных средств возможен?

• г. Оренбург

03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Из Вашего вопроса не ясно сколько времени товар был в мастерской. Кроме того- были ли отметки о проведенном гарантийном ремонте. Вообще Ваши часы- это ювелирное украшение, которое не поделит обмену и возврату, однако, поскольку механизм неисправен, а это является существенным дефектом- то Вы можете требовать возврата уплаченных денежных средств. Сначала напишите претензию продавцу (2 экз, один у себя оставьте с отметкой), в течение 10 дней Вам должны дать письменный ответ. Из него будет видно - пойдут с Вами на добровольное урегулирование либо нет. Также Вы можете требовать у продавца проведения экспертизы. Даже в том случае, если она будет "заказная", то если Вашу претензию не удовлетворят, судебная, которую закажете Вы, будет последней. По данной причине данным правом вам воспользоваться нужно.

Спросить
Пожаловаться

Купила золотые часы Ника, гарантия заканчивается в декабре 2015 года. Неделю назад начали отставать, по гарантии заменили батарейку - не помогло, после по гарантии сделали ремонт - после того как забрала вообще остановились. Могу ли я их обменять? Стоимость в магазине этих часов возросла на 10 000 рублей.

Купил часы, а через неделю они перестали ходить. Подумал что села батарейка, и заменил ее по пути домой у мастера "минутка". Через пару дней часы опять встали. Хотел вернуть в магазин на ремонт по гарантии, мне сказали, что если менял не в спец. Салоне, то часы с гарантии снимаются. Это так, или есть шанс получить гарантийный ремонт, ведь тут явно заводской брак...

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?

Поменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.

Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).

Спасибо!

Часы наручные на гарантии 2 года, сдавала в сервисный ремонт 2 раза, меняли батарейки. Часы постоянно отставали и останавливались. В заключении написано попадание влаги. Написала заявление на возврат денег. Ответили, что попадание влаги не гарантийный случай. Часы герметичны, как могла попасть влага. Что делать дальше. У часов еще 1 год гарантии.

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

В ноябре 2014 г. купила в магазине часы в серебряном корпусе Платинор. Через два месяца ношения заменила батарейку по гарантии, после чего часы отработали еще три месяца и встали. Пошла опять в магазин (апрель 2015 г. ), сказали заводская неисправность и отправили на завод. Ждала примерно месяц, забрала в конце мая 2015 г. из магазина. Неделю ходили исправно, далее опять стали останавливаться. Постоят часа два и начинают снова ходить. В итоге положила в футляр и не ношу. Часы на гарантии. Вопрос: могу ли я их вернуть в магазин и потребовать назад свои деньги? (все бирочки и гарантийный паспорт с печатью магазина целы, чек не вернули после отправки на завод).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантийный срок электроприбора (сварочный аппарат) один год. Ремонт его производили по гарантии через два месяца после покупки. Он опять сломался (но год гарантии истёк, даже если прибавить две недели что он был в ремонте то получается, что гарантия всё равно прошла!) что делать? Требовать ремонта бесполезно?

После нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку. Могу ли я вернуть деньги за замену батарейки по гарантии, так как это не решило проблему с часами?

Мы купили водонагреватель 23 февраля 2015 года. 1 июня 2015 года был ремонт по гарантии. Сгорела тена. Сейчас он опять сгорел. В ремонте по гарантии отказано. Гарантия дана на год по документам. Говорят не гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение