Неисправные золотые часы Ника - Возможно ли обменять их после окончания гарантии?
Купила золотые часы Ника, гарантия заканчивается в декабре 2015 года. Неделю назад начали отставать, по гарантии заменили батарейку - не помогло, после по гарантии сделали ремонт - после того как забрала вообще остановились. Могу ли я их обменять? Стоимость в магазине этих часов возросла на 10 000 рублей.
В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Здравствуйте, Татьяна, да Вы можете потребовать возврата денег со ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителей. Обращайться необходимо письменно, либо по почте заказным письмом с уведомлением либо вручить лично под роспись на вашем экземпляре претензии. Срок удовлетворения требования 10 дней. Если в установленный срок, требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
Спросить03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.
Из Вашего вопроса не ясно сколько времени товар был в мастерской. Кроме того- были ли отметки о проведенном гарантийном ремонте. Вообще Ваши часы- это ювелирное украшение, которое не поделит обмену и возврату, однако, поскольку механизм неисправен, а это является существенным дефектом- то Вы можете требовать возврата уплаченных денежных средств. Сначала напишите претензию продавцу (2 экз, один у себя оставьте с отметкой), в течение 10 дней Вам должны дать письменный ответ. Из него будет видно - пойдут с Вами на добровольное урегулирование либо нет. Также Вы можете требовать у продавца проведения экспертизы. Даже в том случае, если она будет "заказная", то если Вашу претензию не удовлетворят, судебная, которую закажете Вы, будет последней. По данной причине данным правом вам воспользоваться нужно.
СпроситьПосле нескольких лет эксплуатации начали время от времени останавливаться механические часы. Думал, дело в батарейке, отнёс с мастерскую — заменили, дали гарантию. Через где-то минут 10 после замены батарейки часы остановились вновь, и мастером было предложено оставить часы на проверку. Могу ли я вернуть деньги за замену батарейки по гарантии, так как это не решило проблему с часами?
Добрый день, Вы можете попробовать вернуть деньги за батарейку, но не сможете вернуть деньги за оказанные услуги в виде замены батарейки, если вам такие услуги были оказаны, по причине того, что вы воспользовались такой услугой. Пишите претензию, если отказываются возвращать деньги, после чего в суд.
Спросить09.10.2014 купил в магазине часов часы фирмы Seiko за 12000 рублей. Часы водонепроницаемые. Гарантия 2 года. Проносил их два месяца! После этого купался в бассейне и через несколько дней они начали отставать. Я отдал в ремонт по гарантии и мастер мне сказал что ремонт не гарантийный, хотя в гарантии описано что она распространяется на повреждения нанесенные водой! Могу ли я сдать часы обратно в магазин и получить деньги?
Добрый день!
Могу ли я вернуть кварцевые часы в магазин? Покупка совершена 3 месяца назад, часы на гарантии, после двух месяцев использования часы начали отставать, а когда и вообще встают на месте. Отдала по гарантии в магазин, сказали батарейка, поменяли. После того как забрала, на следущий день часы опять встали. В моем случае какие мои права, возврат обмен или что то ещё? Поясните пожалуйста?
Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право требовать возврата денег за некачественный товар и компенсацию морального вреда.
СпроситьОбратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка (повторная поломка) или невыполнении надлежащего ремонта, и можете требовать возврат денег или обмен товара.
СпроситьПоменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.
Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).
Спасибо!
Сдал часы в ремонт в авторизованный СЦ - перестали показывать точное время. До этого, думал, что дело в батарейке и поменял батарейку не в авторизованном сервисном центре, однако после этого часы отставать не перестали, потому отнес в ремонт. Авторизованный СЦ заявляет, что случай не гарантийный, т.к. менять батарейку надлежало только у них - в авторизованном СЦ. Т.к. это не сделано, то часы сняты с гарантии. Предлагают сделать платный ремонт в полстоимости часов. Я спрашиваю, каким образом смена батарейки повлияла на то, что часы отстают (они начали отставать до смены батарейки), но на это мне ответа не дают. Что делать?
Купили дорогие наручные часы на батарейке в октябре 2012, сейчас начали отставать, гарантия не закончилась, хотим вернуть деньги или обменять на аналогичные, как это сделать?
В ноябре 2014 г. купила в магазине часы в серебряном корпусе Платинор. Через два месяца ношения заменила батарейку по гарантии, после чего часы отработали еще три месяца и встали. Пошла опять в магазин (апрель 2015 г. ), сказали заводская неисправность и отправили на завод. Ждала примерно месяц, забрала в конце мая 2015 г. из магазина. Неделю ходили исправно, далее опять стали останавливаться. Постоят часа два и начинают снова ходить. В итоге положила в футляр и не ношу. Часы на гарантии. Вопрос: могу ли я их вернуть в магазин и потребовать назад свои деньги? (все бирочки и гарантийный паспорт с печатью магазина целы, чек не вернули после отправки на завод).
При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?