Жертва мошенничества - Фирма не вернула деньги за отмененные авиабилеты после обещания; требуется помощь прокуратуры
Я приобрела авиабилеты через интернет. Фирма через 3 дня сообщила, что на этот рейс билеты предоставить не сможет. На просьбу вернуть деньги ответили: ждите письма от нашей финансовой службы. Прошла еще неделя-денег не вернули и письма нет. Помогите правильно составить письмо в прокуратуру о мошеннических действиях и незаконном использовании денежных средств (платеж я осуществляла с кредитной карты, имеется письмо от фирмы о подтверждении брони).
Заранее благодарна за помощь, Маргарита.
Как вернуть обратно деньги фирме помогите? Наша фирма вечером внесла дневную выручку в банк через объявление на взнос наличных денежных средств, где указали получатель денежных средств нашу фирму, а расчетный счет ошибочно указали чужой фирмы, деньги зачислили на расчетный счет чужой фирмы, чей расчетный счет был указан в объявлении, который мы заполнили. При нашем обращении в банк по возврату денег банк потребовал, чтобы мы получили письменное согласие чужой фирмы или чужая фирма перечисляет платежным поручением на наш расчетный счет как ошибочная операция. Но у чужой фирмы была картотека по налогам и часть денег ушли на списание долгов, а остальная безвозвратно потратили. Из личной беседы с руководителем чужой фирмы стало ясно, финансовое положение на гране банкротства и он не сможет вернуть деньги, также пояснил, что он не просил ему ложить на расчетный счет деньги.
В данном случае вы можете предъявить иск к фирме о неосновательном обогащении и возврате этой суммы на основании ст. 1102 ГК РФ. Дальнейшие прогнозы зависят от финансового положения должника. Возможно имеется имущество у фирмы. В этом случае при подаче иска заявите об обеспечении - наложении ареста на имущество.
С уважением,
СпроситьТур фирма приобрела авиабилеты и так получилась, что мы самостоятельно приобрели на сайте авиокомпании на тот же рейс повторно просим вернуть дублирующие билеты нам отказывают, мотивируют разные брони, и не хотят видеть, что на одного человека два билета.
Как правильно написать претензию в тур фирму с просьбой аннулировать тур который будет только через 1 месяц и вернуть деньги, если договор на тур не был заключен. Денежные средства были перечислены на личную банковскую карту директора тур. фирмы (в качестве подтверждения оплаты есть справка банка). также имеется документ от тур фирмы "подтверждение брони" с моими ФИО и паспортными данными.-Могу ли отправке претензии почтой не указывать мой домашний адрес а написать только индекс почтового отделения. Заранее спасибо за помощь.
Поскольку договор на тур не был заключен, а просто перечислили деньги на карту директора, то в претензии пишите, что попросите вернуть вам деньги (в течение столики то дней с момента получения претензии), поскольку это неосновательное обогащение директора (ст. 1102 ГК РФ).
В тоже возможно директор может отказать сославшись на п. 4 ст. 1109 ГК РФ сказа, что вы перечислили деньги во исполнение несуществующего обязательства (т.е. договора на тур не было следовательно и не было обязательства по предоставлению тура).
В таком случае попробуйте взыскать перечисленные деньги через суд.
Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеСпросить1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Статья 1109 ГК РФ. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату
Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения:
4) денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.
Катерина, как же к Вам придет ответ, если Вы не укажете свой обратный адрес?
Правильное составление претензии является платной услугой юриста. Обращайтесь к тому или иному юристу.
В случае отказа можете обратиться в суд.
СпроситьСкажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?
Купили 2 авиабилета онлайн родителям в компании S7 (брак не зарегистрирован). Билеты аннулировали за 3 недели до вылета, т.к. 1 родитель умер. Покупку билета осуществляли с карты другого человека (не родственника). Прошу Вас помочь в решении вопроса, как правильно оформить претензию для возврата денежных средств за оба билета на карту с которой приобретали билеты. Заранее благодарю за помощь, Екатерина.
Претензия может быть составлена в свободной форме, с описанием произошедших событий. Составление претензии юристом осуществляется на платной основе.
Спросить• Здравствуйте,
Можете обратиться к любому юристу на сайте со всеми документами и вам помогут составить грамотную претензию на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить• Здравствуйте,
Чтобы быть наследником умершего, в наследство нужно сначала официально вступить у нотариуса
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПретензия должна быть составлена от имени гражданина, осуществившего оплату данного билета. С чьей карты списали деньги, тот и должен направлять претензию.
СпроситьПомогите как мне правильно поступить, чтобы вернуть мои денежные средства и реально ли это?
Помогите как мне правильно поступить, чтобы вернуть мои денежные средства и реально ли это?
Здравствуйте! Сделала покупку на сайте http://komfortex.ru/ получила ответ об оплате с номером карты без Ф.И.О.,в этот день не оплатила, на следующий день получила письмо, что если Вы не успели оплатить на ту карту, то высылаем вам другую карту (номер) уже с другой Ф.И.О. ,т к ту карту якобы потеряли и заблокировали. Я перевела денежные средства на указанную карту, в итоге прождав три дня, связавшись с руководством фирмы, мне ответили, что мои деньги не поступили! Мне отказывает фирма в возврате моих денег, мотивируя, что их эл. почту взломали и не каких денег они не получали.
Помогите как мне правильно поступить, чтобы вернуть мои денежные средства и реально ли это?
НЕСЕТ ЛИ ФИРМА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ У КОТОРОЙ СДЕЛАН ЗАКАЗ?
Наша фирма оплатила 50% предоплаты по счету, но отгрузки так и не получила. Написали письмо о возврате денег, прошло уже 14 дней (учитывая майские праздники) - возврата все еще нет. Пробили фирму - да, конечно, фирма где директор является директором еще в 15 фирмах. Какие могут быть дальнейшие действия. Письмо (оригинал) о возврате денег на адрес фирмы доставлено курьерской почтой.
Если нет ответа на претензию, подавайте в суд, может быть к моменту получения решения суда Вами на счетах у поставщика еще будут денежные средства., если Ваша инициатива подать в суд не подтолкнет его к решению вопроса без суда.
СпроситьПриобрели авиабилеты у фирмы Сентурия, но за 2 дня до вылета нам позвонили и сообщили, что на регистрацию можем не приходить поскольку фирма не оплатила это место авиакомпании, пришлось срочно перепокупать билет. Оформили у Сентурии возврат, но, к сожалению ответа 2 недели нет от фирмы.
Можете ещё раз обратиться уже с претензией, но можно уже и с исковым заявлением в суд обращаться.
СпроситьПриобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.
Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.
Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
Здравствуйте, Мария!
По ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан ГР РФ подавайте запрос о предоставлении основании не возврата и потом в суд по ст.151 ГК РФ о возмещении морального вреда. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
СпроситьПриобрел я Авиабилеты заблаговременно, через интернет ресурс Trip.ru. Но 23.06.14 пришло мне письмо от Trip.ru о том, что авиакомпания Ютейр отменила весь обратный рейс. Соответственно я приобрел другие билеты. На эл.почту с сайта Trip.ru мне сообщили что возвратят в течении 30 дней мне деньги на карту. Сейчас сентябрь денег нет ( ( ( (три месяца диспетчера сайта Trip.ru промывают мне мозги и кормят завтраками. Деньги на покупку я взял с кредитной карты и теперь к тому же еще кредит гашу!
Помогите пожалуйста, что в такой ситуации мне делать и куда обращаться и писать жалобы?
обратитесь с ним с письменной претензией. И только после ответа на Вашу претензию Вы можете уже обратиться в суд и взыскать помимо стоимости билета, получить 50% штраф от стоимости билета, плюс убытки которые Вы понесли из за задержки возврата.
Спросить