Проблемы с активацией сим-карты для интернета - как вернуть потраченные деньги?

• г. Анжеро-Судженск

Несколько дней назад купили в салоне МТС сим карту для интернета. Карта не работает. В салоне нам заменили на новую и сменили тарифный план, но и эта сим карта не работает (не активируется). Попросили вернуть деньги, нам отказали, мотивируя это тем, что деньги со счёта сняты как абонентская плата. Можем ли мы сдать сим карту и вернуть потраченные на её приобретение деньги?

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Купил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!

Муж заказал карту для перевода зар платы. Карта пришла, но без пин канверта. Сотрудники банка посоветывали заказать перевыпуск карты. Карта пришла счета карт перепутали не возможно снять со счета деньги уже 25 дней. Что делать дальше?

Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.

Подключала сим карту МТС, в подарок мне дали еще одну. Через 2 месяца мне приходит сообщение, что на подарочной сим карте образовался минус (сим карта была с абонентской платой). Сим карту я не активировала и даже не распаковывала. Позже В салоне мне объяснили, что по новым правилам сим активируется сразу при продаже. Ни о тарифном плане, ни об активации этой карты мне рассказали. Минус образовался не большой (88 руб.), но сама ситуация крайне не приятная. Законны ли такие действия оператора.

Помогите пожалуйста в вопросе. Есть сим карта теле 2, в которой подключена абонентская плата за тариф каждый месяц. Этой сим-картой уже много времени не пользуются, деньги туда не вносят за продление абонентской платы.

Случайно, внесли деньги на эту сим-карту (хотели на карту по номеру телефона, т.к. привязана). Деньги списали за абонентскую плату и предоставили пакет услуг для связи и интернета. Но эти услуги уже никому не нужны и пользоваться ими никто не будет.

Можно ли вернуть списанные деньги в данном случае?

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.

Два дня назад приобрёл сим-карту в салоне Теле 2 за 450₽ для автомагнитолы. Оказалось что интернет никакой. Хотелось бы расторгнуть договор и вернуть деньги за стоимость сим-карты. Как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение