Проблемы с активацией сим-карты для интернета - как вернуть потраченные деньги?
Несколько дней назад купили в салоне МТС сим карту для интернета. Карта не работает. В салоне нам заменили на новую и сменили тарифный план, но и эта сим карта не работает (не активируется). Попросили вернуть деньги, нам отказали, мотивируя это тем, что деньги со счёта сняты как абонентская плата. Можем ли мы сдать сим карту и вернуть потраченные на её приобретение деньги?
Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Добрый день!
Пишите письменную претензию о возврате денег!
Что касается жалобы на сотрудника, то жалобу можете направить его работодателю либо оставить в книге жалоб и предложений, которая должна быть на каждой торговой точке на видном и доступном месте!
СпроситьКупил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!
Это сложно технический товар---не сможете просто так вернуть--отправят на экспертизу.
СпроситьМуж заказал карту для перевода зар платы. Карта пришла, но без пин канверта. Сотрудники банка посоветывали заказать перевыпуск карты. Карта пришла счета карт перепутали не возможно снять со счета деньги уже 25 дней. Что делать дальше?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьЗайти в личный кабинет и поменять код, деньги вы снимете. Код можно менять владельцу
СпроситьКупил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.
пишите претензию указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп,так как телефон это технически сложный товар его отправят на экспертизу
СпроситьПока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьПодключала сим карту МТС, в подарок мне дали еще одну. Через 2 месяца мне приходит сообщение, что на подарочной сим карте образовался минус (сим карта была с абонентской платой). Сим карту я не активировала и даже не распаковывала. Позже В салоне мне объяснили, что по новым правилам сим активируется сразу при продаже. Ни о тарифном плане, ни об активации этой карты мне рассказали. Минус образовался не большой (88 руб.), но сама ситуация крайне не приятная. Законны ли такие действия оператора.
Помогите пожалуйста в вопросе. Есть сим карта теле 2, в которой подключена абонентская плата за тариф каждый месяц. Этой сим-картой уже много времени не пользуются, деньги туда не вносят за продление абонентской платы.
Случайно, внесли деньги на эту сим-карту (хотели на карту по номеру телефона, т.к. привязана). Деньги списали за абонентскую плату и предоставили пакет услуг для связи и интернета. Но эти услуги уже никому не нужны и пользоваться ими никто не будет.
Можно ли вернуть списанные деньги в данном случае?
Доказать "случайность" внесения денег будет проблематично. По факту - вы сделали это добровольно. Так что, вам остаётся просто отказаться от этой сим-карты.
Конечно, вы можете написать заявление в теле 2 по данной теме, но, скорее всего, вам откажут.
СпроситьНе пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?
Здравствуйте Вам нужно читать договор Когда вы оформляли эту сим-карту наверняка там есть условия при длительном неиспользовании этой sim-карты номер у владельца отбирается поэтому сомневаюсь что вы суд этот выиграете Спасибо за ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, для начала нужно изучить условия договора и проанализировать на предмет соблюдения его со стороны оператора. Если условия договора нарушены, то моете писать претензию, а затем обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Никаких нарушений нет, если вы не пользовались симкартой и никуда не звонили, в течение трёх месяцев, её могут заблокировать. Переоформить онлайн сбербанк на другой телефон совсем не сложно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДля начала стоит внимательно изучить договор, который у вас должен быть, когда вы приобретали сим-карту, или ознакомиться с условиями предоставления услуг. По результату делать выводы - идти в суд или нет. Всего доброго.
СпроситьОбратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.
Татьяна, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться с письменной претензией в адрес салона Теле 2, а в случае отсутствия надлежащего реагирования, - с исковым заявления в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьДва дня назад приобрёл сим-карту в салоне Теле 2 за 450₽ для автомагнитолы. Оказалось что интернет никакой. Хотелось бы расторгнуть договор и вернуть деньги за стоимость сим-карты. Как правильно это сделать?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить