Проблемы с покупкой сим карты - неправильная регистрация и списание денег с чужой карты

• г. Краснодар

Купил на улице сим карту для личного ползования, у дилера компании билайн. На месте произвели оформления sim карты на мое имя. Для справки, я приобрел сим карты и якобы оформил ее в начале декабре, примерно в феврале я завел счет в сбербанке для того чтобы на него присылали учебную стипендию, вместе с этим подключил услугу мобильного банка. Когда пришла первая стипендия, в конце февраля Я пополнил свой счет телефона на сумму 100 р. через мобильный банк, отослав 100 на номер 900 Так производится быстрый платеж с карты на счет телефона. Вот. С тех пор я систематически списывал таким образом суммы в районе 50-150 рублей. Не давно узнаю по звонку участкового что к данной сим карте подключен мобильный банк, с которого в течение полотура года производились списания средств с чужой карты. В итоге, как я понял, когда я купил сим карты к ней уже был привязан чужой лицевой счет, с помощью услуги Мобильный банк И когда я пополнял счет мобилного с помощью этой услуги, списывало оно не только с моей но и с чужой карты. Меня вызвал участковый написать обьяснительную записку. Я не отказывался в том, что я пользовался услугой мобильный банк. Участковый мне назвал сумму 11 тысяч рублей. Такие деньги я точно не мог списать. Сегодня обратился в центр билайн дабы взять детализацию счета, и узнаю что сим карта оформлена не на меня. Это было не много шоком для меня, ведь до этого я обращался в отдел билайн и я называл свою Ф.И.О. и мне подтвержали что сим карты зарегистрирована на мое имя. Так что так, сейчас ведется раследование. Что вы можете сказать поэтому поводу? Может найдутся какие нибудь совету, куда обратится и что можно сделать. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Что вы можете сказать поэтому поводу? Может найдутся какие нибудь совету, куда обратится и что можно сделать

---ждите окончание расследования. полиция разберётся и если сим карта на вас не оформлена, то вам . и переживать не о чем.

Спросить
Пожаловаться

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Пользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Полиция пришла с обыском. Потом увезли в отдел сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту. Вызвали опять в полицию иговорят что именно с моей сим карты пополнялся баланс с мобильного банка старого владельца сим карты. Обвиняют В мошейничестве.

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.

Пользуюсь сим картой 4 года. К ней подключен мой мобильный банк. Вызвали В полицию и сказали что к этой сим карте уже был подключен мобильный банк старого владельца. С которого якобы пополнялся мой баланс телефона. Но ни каких смс не приходило о пополнении с мобильного банка старого владельца. Свой баланс я всегда пополнял сам через терминал. Изъяли телефон и сим карту.

Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали.

Я купил сим карту мтс через какое то время мне пришло смс сообщение от сбербанка предложили пополнять счет мобильного телефона отправляя на номер 900 и счет мобильного телефона будет пополняться с моей кредитной карты. Я согласился и пополнял в течении 6 месяцев счет своего мобильного телефона потом оказалось что я пополняю счет мобильного телефона с чужой кредитной карты связаться с владельцем карты не могу так как не знаю о нем ничего вообще. Вопрос что мне за это может быть и есть ли в этом вина сбербанка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К моему номеру телефона кто-то подключил услугу Мобильный банк. Я несколько раз пополнял счет своего мобильного телефона с помощью этой подключенной карты. Максимальное что я снимал в день это 1000 р. За две недели я где-то снял 2500 - 3000 р. Больше ничего не снимал. На счету этой карты было более 400000 р. Я нахожусь уже далеко от того места где подключал сим-карту. Ранее не был судим и не привлекался к уголовной ответственности. Вообще не было умысла чтобы снять чужие деньги. Думал что это моя зарплатная карта. А когда зарплатная карта была подключена то сразу все понял и перестал снимать деньги. Что мне грозит в случае если владелец карты заметит пропажу?

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение