Порядок закрепления факта повреждений при эвакуации автомобиля за нарушение КоАП РФ
При эвакуации автомобиля за нарушение п.3 ст.12.19 КоАП РФ, был поцарапан кузов. Повреждения были обнаружены после того как автомобиль был выгнан за территорию штрафстоянки. При подписании акта выдачи ТС я написал, что имею притензии, но не указал какие (на всякий случай). Сделал фото на фоне стоянки и будки обслуживания. Вопрос: в каком порядке нужно было закрепить факт повреждений?
Добрый день! Необходимо было вызывать сотрудников ГиБДД а также представителя страховщика. Удачи, при необходимости получения ответов на дополнительные вопросы обращайтесь, я с радостью Вам помогу.
СпроситьСкажите, пожалуйста, каким образом можно доказать, что автомобиль получил повреждения при эвакуации, при условии, что повреждения были обнаружены уже вне штрафстоянки, после получения автомобиля.
Если Вы получили авто и подписали акт передачи без претензий-то доказать практически невозможно.
СпроситьВ 15 часов 13.02.2007 года у меня с гостевой стоянки магазина пропал автомобиь о чем сразу заявил в службу 02 о пропаже и она взята в угон. С сотрудниками ОВД было осмотренно место и составлен протокол. Связывались с службой эвакуации но ответ был дан-что данный автомобиль не эвакуйровался. В 19 часов одим из оперативников автомобиль был обнаружен на штрафстоянке. Какие противодействия я могу предпринять против этого произвола сотрудников ГАИ. После эвакуации на автомобиле обнаруженны механические повлеждения. Автомобиль застрахован КАСКО.
Вы предъявляйте иск Страховщику, а он потом отберёт деньги у виновников (если руководство компании захочет связываться с МВД и т.д.)
СпроситьМой автомобиль стоит на платной охраняемой стоянке, рядом расположен горнолыжный комплекс Снежком в Г. Красногорск. На автомобиль упал снег с комплекса и нанес повреждения автомобиля, заявление в полицию написали, независимую экспертизу о повреждении автомобиля заказали, автомобиль застрахован ОСАГО, к кому предъявлять претензию к комплексу снежком или к стоянке? У Снежкома есть документ, сообщающий о том, что на этом месте стоянку размещать нельзя, а у стояки в квитанциях об оплате указано, что стоянка не несет ответственности за всякие повреждения автомобиля. Как быть?
к кому предъявлять претензию к комплексу снежком или к стоянке?
---к обеим одновременно. ответчик стоянка а соответчик комплекс снежком
СпроситьОтветчиком должен являться комплекс, поскольку он обязан содержать свое имущество в порядке. В связи с тем, что снег с крыш не был убран вовремя, Вашему авто причинены повреждения. Следовательно, виновником повреждений является администрация комплекса. Нарушений со стороны стоянки не вижу.
СпроситьВчера забрали машину на штрафстоянку. Через 6 часов удалось забрать. Но при осмотре автомобиля на стоянке были выявлены повреждения на диске заднего колеса. В акте это отразила. Должны были компенсировать ремонт но теперь игнорируют. Акт и фото повреждений есть. Как поступить далее?
Добрый день Юлия. Обратитесь к оценщику для определения суммы ущерб и с учётом суммы ущерба обращайтесь либо в мировой суд по месту нахождения штраф стоянки либо в районный суд.
СпроситьЯ приобрела в мебельном салоне диван-выставочный образец, на котором была царапина. Диван был со скидкой. Подоставки и принятии товара, мной после подписания акта приемки, были обнаружены повреждения: порвана кожа, видно повреждение упаковки и разбит внутринний ящик. Данных повреждений не было, все сфотографировано, имеются свидетили. Салон не хочет делать скидку, ни как то возместить данный ущерб, ни принять обратно товар, мативируя тем что акт приемки подписан. Скажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьМой автомобиль застрахован по программе КАСКО в СК Ингосстрах. Во время стоянки автомобиль был поврежден. В результате появились 3 повреждения. Я позвонил в полицию, далее предоставил в отделение автомобиль для осмотра. Был составлен акт, а через пару дней мне выдали отказ в возбуждении дела. О страховом случае заявил сразу при обнаружении повреждений. В СК также осмотрели автомобиль и были зафиксированы повреждения. В заявлении указал, что желаю денежную форму возмещения. Пришел ответ, в котором СК отказала мне в денежной компенсации и уклоняется от признания страховыми части повреждений ссылаясь на проведение дополнительной экспертизы третьим юрлицом с указанием даты экспертизы (Ни на какие доп экспертизы машину не просили предоставлять т.д. не проводились). Якобы повреждение вызвано в следствие движения, а не стоянки.
Как мне дальше действовать? Спасибо!
Добрый день. Полагаю, наиболее действенной мерой будет обращение в суд с иском к СК.
СпроситьНесет ли ответственность организация за повреждение автомобиля третьим лицом во время стоянки на ее территории при том условии что Акта осмотра автомобиля не было и доказать был ли поврежден автомобиль именно во время стоянки владелец не может. Договор о стоянке отсутствует так как парковка организованная но не охраняемая.
Здравствуйте.
При отсутствии договора, Вам не с кого взыскивать денежные средства за повреждённый авто. Если установлены видео камеры наблюдения, то по ним можно вычислить виновника, обратиться в ГИБДД и тогда он будет привлечён по ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ. И Вы сможете обратиться в суд уже с иском о возмещении Вам денежных средств за повреждение либо договориться с виновником.
СпроситьЕсли нет доказательств причиненного вреда, то по ничем не обоснованному требованию никто платить не обязан.
Спросить15.06.2018 года когда машина забиралась с штрафстоянки были обнаружены повреждения от тросов на 4 арках автомобиля. Повреждения зафиксированы в акте-приемки передачи автомобиля. Машина эвакуировалась службой эвакуации Московского района города Твери.
Прошел целый месяц с момента обнаружения повреждения, что-то предъявляли? Документ о помещении на штрафстоянку у Вас имеется?
СпроситьДобрый день!
Вы можете написать претензию в службу эвакуации, в случае отказа либо молчания, обращайтесь с иском в суд. На своем экземпляре претензии необходимо поставить отметку службы эвакуации в получении претензии.
Ссылайтесь на Статью 1064 Гражданского кодекса.
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
А также на Статью 1068 ГК РФ. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Помимо службы эвакуации, напишите претензию в адрес штраф стоянки, их ответ Вам тоже понадобится, если будет дальнейшее разбирательство.
СпроситьЧек за оплату эвакуации. Акт-приемки передачи автомобиля, в котором я вписал повреждения.. Подписанный обеими сторонами.
СпроситьПри наличии документов необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и одновременно провести экспертизу, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий. Проведите оценку повреждений, составьте претензию и направьте её "эвакуатору". Далее по результату ответа на претензию - либо в суд либо миром закончите дело.
СпроситьПовреждение тс открытой порывом ветра дверью другого тс на стоянке. Поврежденный автомобиль был припаркован возле магазина. Сильным порывом ветра приоткрытая дверь припаркованного рядом автомобиля резко открылась и причинила повреждения стоящему рядом автомобилю. К кому претензии по поводу ущерба?
К владельцу автомобиля. Авто источник повышенной опасности следовало принять меры
Спросить