Проблема с заказом через интернет - получен только один товар вместо двух
Заказал через интернет магазин два наименования товара (одним заказом) на общую сумму 13000 руб. Поставляли в г.Брянск курьером. Вместо меня получал товар мой брат. Получил товар и рассчитался с курьером в соответствии с накладной на сумму 13000 руб. Приехав домой и открыв коробку, в ней оказался один товар вместо 2-х. Звонили курьеру, который в ответ сказал, что лишь доставляет и ничего более не знает. Отправил в интернет магазин извещение о ненадлежащем исполнении договора. В ответ тишина. Как быть?
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент.
Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом.
Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.
А Вы простите кто? ИП?
Если есть проблемы с качеством, тогда нужно с документами знакомиться, что бы понимать где заканчивается ваша ответственность за товар.
СпроситьЯ заказал товар из интернет магазин. Товар был 1190 рублей. Когда сотрудники звонили меня объяснили что у товара есть еще аппараты и общий сумма будет 2499 рублей с аппаратом я согласилось. Когда товар отправили меня я видел что 3570 рублей я не брал товару. А потом звонили меня из интернет магазин что забирите товар мне дали срок чтоба забрать если не заберу то будет в суд дать. Что посоветуете меня? ?
---Здравствуйте, выкупать заказанный товар. либо отказаться от него(на ваше усмотрение) но за доставку товара в оба конца. с вас могут взыскать оплату.
Всего хорошего.
СпроситьЗаказал смартфон в интернет магазине. Отправили через почту. После того как получил товар и заплатил курьеру обнаружил что не того модела прислали. Позвонил в интернет магазин, а там сказали что без формы 51 не поменяют. Можно ли как нибудь вернуть/заменить товар. Магазин www.svyaznoy-shop.com
По ЗоПП, вы можете отказаться от товара, если срок не пропущен.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьМожно ли как нибудь вернуть/заменить товар.
Возможно, направьте продавцу претензию в случае отказа либо игнорирования - судебный порядок.
СпроситьЯ юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен.
Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьЗаказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Здравствуйте.
Обращаться с письменным заявлением о возврате денег в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, пришло совсем не то. Сказали. Что курьер ошибся, заказов было много либо на складе не оказалось нужного товара и отправили другой. Меня не устраивает то, что пришло. Как поступить в данной ситуации?
Я заказала несколько предметов одежды в интернет-магазине. В доставленном заказе, вместо одной из заказанных мною вещей, курьером была доставлена другая, гораздо более дешевая, которую я не заказывала. А в накладной прилагавшейся к заказу, были указаны все заказанные мною предметы, включая и ту вещь, которую не привезли. Целостность упаковки с заказом до вручения мне нарушена не была. Я отказалась оплачивать заказ, вернула курьеру все заказанные вещи. Курьер требовал оплатить ту вещь, которую мне не привезли, говорил, что это я подменила товар, звонил в интернет-магазин и обещал, что со мной будут говорить совсем другие люди. Я написала претензию по пересортице товара в интернет-магазин и передала ее вместе с курьером. Также претензию по пересортице я направила в электронном виде на сайт интернет-магазина. Второй экземпляр накладной курьер мне отдать отказался, требовал, чтобы я в письменном виде предоставила ему свои паспортные данные. Скажите пожалуйста, чем я могу себя защитить в данной ситуации? Спасибо!
Попытайтесь убедить ателье добровольно исполнить свою обязанность, ссылаясь на ст.18 и ст.23 Закона. Если не получилось, то отправить в адрес ателье ответное письмо. В тексте письма так и писать: « В ответ на Ваше требование предоставить товар на экспертизу , напоминаю, что согласно п.5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Соответственно расходы по доставке также несет продавец.
Можно отправить товар за свой счет и сохранить чек об оплате доставки. Одновременно отправить письмо продавцу с требованием оплатить расходы по доставке и приложить копию чека . Скорее всего, ателье проигнорирует ваше письмо. Через 2-3 месяца смело подавайте в суд иск о возмещении расходов и взыскании неустойки.
так как в соответствии со ст.23 Закона «О защите прав потребителей» за невыполнение требования потребителя, в том числе об оплате расходов, продавец выплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Самому сдать товар на экспертизу в экспертную организацию или в торгово-промышленную палату. Результат экспертизы (копию оставить у себя) с копией чека об оплате предоставить ателье с письменным требованием оплатить экспертизу . Если будет отказ, то будет платить неустойку.
СпроситьЯ владелец одного интернет магазина и не давно у нас возник один казус с покупателем. Он заказал товар и нарочно сломал ее. Мы проверили товар перед отправкой и она работала, никаких изъянов и поломок не было. Наши курьеры которые доставляют товары производят доставку бережно и даже если бы они как то накосячили лишь один товар из 100 не мог так сломаться и заиметь кучу изъянов. Подскажите что мне делать? У нас есть возврат в случае брака товара (когда товар не соответствует описанию).
Здравствуйте.
Если покупатель предъявил Вам претензию, товар имеет гарантийный срок, то Вы обязаны принять эту претензию. Однако, это не означает, что Вы обязаны вернуть деньги. Вы можете провести проверку качества или экспертизу, чтобы определить причины возникновения недостатков.
В случае, когда установлено механическое повреждение, доказать, что это произошло не по вине потребителя практически невозможно, и в этом случае возможно отказать в удовлетворении требований.
Потребитель должен будет доказывать, что товар имеет производственные недостатки.
Основание - ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить