Как вернуть авиабилет, купленный через интернет при изменении обстоятельств?

• г. Южно-Сахалинск

02.06.2014 подруга купила через интернет по банковской карте авиабилет на 16.07.2014 для меня Южно-Сахалинск-Санья, обстоятельства изменились и нужно сдать авиабилеты, каким образом это можно сделать?

Ответы на вопрос (1):

Вынужденный возврат авиабилета

В большинстве случае основанием для вынужденного возврата являются:

отмена и задержка рейса более, чем на 3 часа;

смерть пассажира.

Некоторые авиакомпании признают достаточным основанием для вынужденного возврата авиабилета:

официальный отказ в визе (необходимо предоставить копию страницы паспорта с отметкой об отказе);

болезнь пассажира, повлекшая госпитализацию (необходимо предоставить подтверждающие документы из больницы);

смерть близкого родственника пассажира (необходимо предоставить подтверждение родства и справку о смерти).

Все подобные случаи требуют дополнительного согласования с авиакомпанией и рассматриваются в индивидуальном порядке. Возврат средств производится только после того, как авиакомпания признает данный возврат вынужденным. Обратите внимание, что по существующим правилам авиакомпания имеет право рассматривать заявление на возврат до 3 месяцев.

Вынужденный возврат средств осуществляется также в тех случаях, когда OZON.travel не может выполнить заказ клиента (как правило, это связано с отказом поставщика услуг).

В случае вынужденного возврата возвращается полная стоимость авиабилета.

Из российских авиакомпани отказ в визе не считают основанием для вынужденного возврата Трансаэро и S7. Из международных, летающих в Россию, - Iberia, SN Brussels (Брюссельские авиалинии), SAS. Разумеется, авиакомпании, не выполняющие рейсы в Россию, также не рассматривают отказ в визе как основание для вынужденного возврата.

Болезнь пассажира (и тем более родственников) не считают основанием для вынужденного возврата Turkish Airlines, Estonian Air, Lufthansa, Austrian Airlines. Для запроса вынужденного возврата по болезни по авиакомпаниям Трансаэро и S7 необходимы оригиналы справок

Сроки возврата

Возврат денежных средств производится в несколько этапов, каждый из которых требует определенного времени.

Рассмотрение заявления — от 4 часов (срочный возврат) до 7 рабочих дней.

Запрос возврата в авиакомпании (если требуется) — до 3 месяцев.

Перечисление денег из OZON.travel — для каждого из способов возврата сроки указаны ниже. В среднем, до 4 рабочих дней.

Перечисление денег банком или платежной системой на счет/кошелек конкретного клиента — зависит от банка/платежной системы.

Добровольный возврат авиабилета

Все случаи, не подпадающие под определение вынужденного возврата, считаются добровольным возвратом. При добровольном возврате авиабилета:

удерживается штраф авиакомпании (если тариф билета предусматривает штрафные санкции). Информацию об этом можно узнать в «Личном кабинете» на OZON.travel, раздел «Мои заказы» (в правилах применения тарифа);

не возвращается агентский сбор OZON.travel (если он был включен в стоимость билета при продаже);

взимается сбор за обработку возврата в размере 700 р. (для заказов, созданных после 00:00 московского времени 19 сентября 2013 года; не удерживается при возврате билетов младенцев)

Доступные способы возврата денежных средств за билет будут предложены системой автоматически в зависимости от способа, которым был оплачен данный заказ.

1.1 Заказ оплачен банковской картой через центр обработки платежей Ассист.

Доступные способы возврата денежных средств:

Зачисление на Пользовательский счет клиента в OZON.travel,

Возврат денежных средств на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Пользовательский счет используется для удобства Пользователя и обеспечения возможности оплаты последующих заказов с него, а также как промежуточный этап в цепочке возврата денег на банковскую карту.

Срок зачисления денег на карту (с момента перечисления их из OZON.travel) - 4 - 6 рабочих дней (зависит от банка).

1.2 Заказ оплачен Яндекс.Деньгами, Web.Money.

Доступные способы возврата денежных средств:

Зачисление на Пользовательский счет клиента в OZON.travel,

Перечисление на электронный кошелек, с которого производилась оплата.

Пользовательский счет используется как промежуточный этап в цепочке возврата денег на электронный кошелек.

Срок зачисления денег на кошелек: от 4 до 8 рабочих дней.

1.3 Заказ оплачен банковской картой через центр обработки платежей ТКП («Транспортная клиринговая палата»).

Доступные способы возврата денежных средств:

Банковская карта, с которой производилась оплата.

Возврат производится непосредственно на карту, без предварительного зачисления денег на пользовательский счет OZON.travel. Возврат на пользовательский счет невозможен.

Срок зачисления денег на карту: до 30 дней.

1.4 Заказ оплачен наличными через терминалы QIWI, Элекснет, в салонах Евросеть, банковским переводом по системе CONTACT.

Доступные способы возврата денежных средств:

Зачисление на Пользовательский счет клиента в OZON.travel

Банковский перевод по системе CONTACT

Банковский перевод на расчетный счет

Перечисление денежных средств по системе CONTACT производится в следующие банковские отделения.

При перечислении денежных средств с пользовательского счета банковским переводом по системе CONTACT получатель платежа должен прийти в выбранное отделение банка с паспортом после получения сообщения от OZON.travel, что возврат произведен. В банке ему необходимо будет сообщить номер перевода (указывается в письме об OZON.travel) и дату перевода. Срок получения денег в банковском отделении системой CONTACT не ограничивается.

Подробнее Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос? Имеются ли льготы для покупки льготного авиабилета Где можно купить льготный авиабилет для жителя пенсионера северянянина Москва, южно-сахалинск.

Приобрел авиабилета узбекской авиакомпании через интернет на 27.10.2015 г, по семейным обстоятельствам хочу вернуть авиабилеты. Как правильно сделать?

С уважением Николай.

Через интернет систему покупали авиабилет. Сначала с одной банковской карты, а затем ошибочно и с другой. Ошибку заметили после полета-распечатка счета банковской карты. Получилось:2 авиабилета на одно лицо, с одними паспортными данными-разве авиакомпания не должна была аннулировать один? И как вернуть деньги за один авиабилет-

Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.

Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.

Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.

Ждем ответа.

С уважением.

Татьяна Ивановна.

С какого возраста авиабилет считается взрослый, до 12-ти включительно детский или с 12-ти уже взрослый, т.к. авиабилеты планирую покупать через интернет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

02 февраля 2015 года купила авиабилет в сочи туда и братно на июнь месяц 2015 года. ,но по семейоным обстоятельствам не

Добрый день! 02 февраля 2015 года купила авиабилет в сочи туда и братно на июнь месяц 2015 года. ,но по семейоным обстоятельствам не смогу полететь. У меня маме 89 лет она труженик тыла. Раньше с ней оставалась моя подруга когда я уезжала,-но 13.03.2015 года моя подруга умерла и мне не с кем оставить маму. А мне за авиабилеты деньги отказываются отдавать, говорят что на эти рейсы от компании AEROFLOT и компании URAL AIRLINES ДЕНЬГИ за авиабилеты не возвращаются. Возвращают когда человек умрет. Что мне делать ведь сумма не маленькая 17000-00 (семнадцать тысяч рублей). ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. Подскажите пожалуйста они правы или все-таки должны вернуть мне деньги за билеты. Что мне делать.

Я купила авиабилет через Интернет, но на рейс не попала, т.к. переносили постоянно рейс (три раза по часу) , потом поменяли стойку регистрации, информацию об этом я не слышала, пошла к стойке, указанной в Авиабилете. В итоге самолет улетел без меня/ Деньги за билет мне возвращать оказываются. Что можно сделать в такой ситуации?

02 февраля 2015 года купила авиабилет в сочи туда и братно на июнь месяц 2015 года. ,но по семейоным обстоятельствам не смогу полететь. У меня маме 89 лет она труженик тыла. Раньше с ней оставалась моя подруга когда я уезжала,-но 13.03.2015 года моя подруга умерла и мне не с кем оставить маму. А мне за авиабилеты деньги отказываются отдавать, говорят что на эти рейсы от компании AEROFLOT и компании URAL AIRLINES ДЕНЬГИ за авиабилеты не возвращаются. Возвращают когда человек умрет. Что мне делать ведь сумма не маленькая 17000-00 (семнадцать тысяч рублей). ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение