Требования компании Sindband к возврату авиабилета с сервисным сбором и штрафом Аэрофлота - закономерны ли они?

• г. Санкт-Петербург

Компания sindband за возврат авиабилета (на 03.07.2014) стоимостью 4180 р. требует сервисный сбор-1500 р. и штраф аэрофлота 1400 р. Закономерны ли их требования?

Ответы на вопрос (1):

Плата за возврат и иные сборы

В соответствии с положением статей XIII, XIV, XV «Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса РФ№155 от 25 сентября 2008 г., устанавливается плата за процедуру возврата авиабилета.

Для билетов, оформленных начиная с 23 ноября 2013 г., установлена следующая плата за возврат:

Точка продажи

Размер платы

1 Для билетов, приобретенных в рублях на территории Российской Федерации и на сайте transaero.ru 2700 руб.

2 Для билетов, приобретенных за пределами Российской Федерации в валюте отличной от рублей и на сайтах transaero.us, transaero.de, transaero.co.il, transaero.uz 60 евро

Для билетов, оформленных до 23 ноября 2013 г., установлена следующая плата за возврат:

Рейс Размер платы

1 Внутренний 1700 руб.

2 Международный 45 евро

Возврат производится по месту приобретения авиабилета.

Дополнительно взимаются следующие сборы:

Для перевозок между пунктами полетов на территории Российской Федерации и международных перевозок, начинающихся на территории Российской Федерации:

• Возврат производится «без взимания сборов» при обращении пассажира более, чем за 24 часа до начала перевозки.

• Возврат производится с взиманием «сбора в размере до 25% от примененного тарифа» при обращении пассажира менее, чем за 24 часа до начала перевозки и после вылета рейса.

Для международных перевозок, начинающихся «за рубежом»:

• Возврат производится с взиманием «сбора в размере 10% от примененного тарифа» при обращении пассажира более, чем за 24 часа до начала перевозки.

• Возврат производится с взиманием «сбора в размере 25% от примененного тарифа» при обращении пассажира менее, чем за 24 часа до начала перевозки и после вылета рейса.

• С пассажиров Туристического и Экономического классов за неявку на рейс взимается штраф 25 EUR.

Несвоевременный отказ пассажира от перевозки – отказ пассажира от полета менее чем за три часа до времени отправления рейса, указанного в билете, а также в случае неявки пассажира на рейс (NO-SHOW).

Для авиабилетов с пунктом начала и/или окончания перевозки на территории США

Разрешается произведение полного возврата стоимости перевозки без взимания штрафов и/или сборов, в течение 24 часов после совершения покупки авиабилета, в случае, если покупка авиабилета совершена более чем за неделю до вьлета рейса.

Штраф за возврат для пассажиров Империал класса.

Для пассажиров Империал класса установлены следующие виды штрафов за возврат авиабилетов:

При отказе до начала перевозки взимается 50 – 300 евро в зависимости от сезона, для любого типа перевозки. При отказе после начала перевозки – возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную перевозку. За неявку на рейс взимается штраф 250 EUR.

Для возврата авиабилета, приобретенного на Сайте www.transaero.ru, необходимо заполнить форму возврата с указанием номера билета, фамилии/имени пассажира, номера и даты вылета рейса.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели авиабилеты Петрозаводск-Анапа 4 шт. на 20 июня 22 г. , приобретали через петрозаводское агенство воздушных сообщений (павс). Пришла смс от Аэрофлот об отмене рейса. Соответственно по заявлению вернули стоимость за вычетом сервисных сборов ПАВС 6800 р. и 1200 р. сборы аэрофлота. Есть какая то возможность вернуть сервисные сборы от павс 6800 р. ?, пусть спрашивают эти сборы с аэрофлот, ведь рейсы отменяет Аэрофлот ввиду сложившейся ситуации. Или уже ничего не вернуть?

По возвратному авиабилету с вылетом 21/08 агентство удерживает 1000 р сервисный сбор за оформление возврата, 2000 р штраф от Уральских авиакомпаний, 811 р сервисный сбор за оформление покупки авиабилета, 800 р аэропортовый сбор. По воздушному кодексу насколько это обоснованно?

Спасибо.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

В марте 2015 года приобрел в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Новосибирск 27 июля туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с компанией Аэрофлот предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки в компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. Что делать если компания Аэрофлот не возвращает стоимость авиабилетов. С уважением Эдуард.

В марте 2015 года приобрел через агентство в компании Аэрофлот авиабилет на перелет Москва-Новосибирск 27 июля туда и 23 августа обратно. 18 июля попал в больницу где пролежал 18 дней. Но до вылета рейса родственники связались с агентами ООО «Скайтех» предоставили справку о болезни и аннулировали авиабилет. По правилам перевозки компании Аэрофлот сказано что пассажирам возвращаются стоимость авиабилета если указана причина. Что делать если агентство ООО «Скайтех» не возвращает стоимость авиабилетов, и ссылаются на компанию Аэрофлот.

С уважением Эдуард.

Обменяли авиабилет на другое число, обмен в квитанции составил 6185, так как авиабилет подорожал + сбор+ штраф. ? Будет ли возврат суммы, если в авиабилете стоит сумма старого тарифа. УФСИН. СПАСИБО (Территория ДВ)

В электронном билете есть чек на сервисный сбор, а на стоимость самого авиабилета нет, примут такой электронный билет в бухгалтерию для возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

На каком основании Аэрофлот требует личного присутствия моей жены в офисе при оформлении возврата билета, купленного мной по моей карте на меня и мою жену, при отказе от полета по медицинским показаниям? На сайте Аэрофлота требование личного присутствия родственника при возврате билетов по болезни отсутствует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение