Кажется так называется), какие правовые последствия наступят если таковой в действительно сти существует?

• г. Москва

Очень прошу Вас, (очень нужны Ваши ответы) помогите, пожалуйста, разобраться в следующих ситуациях:

1. Наша компания заказала заводу изготовить оборудование для последующей поставки контрагенту по Договору поставки. Через некоторое время оборудование вышло из строя и наш контрагент направил нам письмо с просьбой заменить дефектное оборудование до определённого срока, указав что если мы не успеем произвести замену, то все убытки от простоя реактора должна возместить наша компания контрагенту. Правомерно ли желание нашего контрагента взыскать возможные убытки с нас, если некачественное оборудование было произведено заводом-изготовителем? Кто в действительности должен нести ответственность в сложившейся ситуации? Можно ли привлечь Завод-изготовитель к ответственности?

2. По договору поставки предусмотрено, что Поставщик поставляет продукцию на условиях самовывоза.

Покупателем, а в исключительных случаях при обращении Покупателя, Поставщик может организовать доставку Товара в место нахождение Покупателя при этом датой поставки,

перехода рисков порчи и гибели с Поставщика на Покупателя считается дата сдачи товара транспортной (первому перевозчику) организации. В нашем случае по просьбе Покупателя мы организовали доставку.

При получении Товара Покупателем на станции назначения,

Покупатель заявил, что на продукции обнаружены царапины отколотости и отказался от приёмки товара в виду ненадлежащего качества, ссылаясь на то, что Товар был до передачи перевозчику уже с дефектами и требует неустойку за просрочку поставки. Наша компания убеждает покупателя что Товар был передан перевозчику согласно Договору и надлежащего качества. На транспортной накладной перевозчик никаких отметок о дефектах при приёмке товара не сделал. Правомерно ли Покупатель предъявляет нам претензию и не предпринимает мер в отошении перевозчика? Кто в действительности несёт ответственность в сложившейся ситуации?

3. Уважаемые юристы, скажите, пожалуйста, что такое незаявленный холдинг

(кажется так называется), какие правовые последствия наступят если таковой в действительно сти существует?

Заранее Благодарю Вас за ответы

С Уважением Дмитрий.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий! Не видя договора одназначно ответить тяжело. Попробую Вам помочь на основании изложенного Вами.

1. На основании ст. 518 ГК РФ, требования получателя правомерны. В дальнейшем, на основании Вашего договора с заводом-изготовителем Вы имеете право (если это отражено в договоре) взыскать все убытки с завода.

2. Действия получателя неправомерны, если он не докажет, что товар был испорчен до передачи перевозчику. Обязанность доказывания лежит на получателе. Если получатель не докажет, то он имеет полное право предъявить претензии к перевозчику.

3. Что такое "незаявленный холдинг" я лично не слышал, да наверное и многие присутствующие на форуме коллеги, по этому на Ваш вопрос так долго и не отвечали.

Обратитесь к тому от кого Вы услышали такое понятие.

Но вообще, чтобы получить одназначные, точные ответы на Ваши вопросы, Вам необходимо обратиться к юристу очно.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

В договоре поставки прописываем следующее условие:

"В случае, когда гарантийный срок товара, указанный заводом изготовителем в гарантийном талоне либо в эксплуатационной документации превышает гарантийный срок поставщика, указанный в настоящем договоре, Покупатель вправе произвести ремонт/замену товара самостоятельно на заводе Изготовителе или через Поставщика, в таком случае все затраты, связанные с диагностикой, доставкой, заменой, ремонтом товара на Заводе изготовителе покупатель несет самостоятельно или компенсирует поставщику."

Правомерен ли такой пункт в нашем договоре?

Новый контрагент утверждает, что в силу ГК у него нет возможности обращаться в производителю товара, поскольку договор заключен с нами, то и обращение может быть только к нам. Так ли это?

Есть Договор поставки,

Стороны:

- Завод изготовитель,

- Поставщик,

- Покупатель.

Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.

Из строя вышел электровоз; причиной тому послужил брак комплектующего узла. Локомотивное депо обратилось в арбитражный суд с иском к электровозному заводу-изготовителю основного изделия и заводу поставщику комплектующего изделия о взыскании убытков в связи с поставкой изделия ненадлежащего качества. Поставщик комплектующего изделия просил его от ответственности освободить, а взыскать всю сумму с изготовителя основного изделия. Электровозный завод-изготовитель предъявил самостоятельный иск к заводу – поставщику комплектующего изделия. Кто должен нести ответственность за поставку недоброкачественной и некомплектной продукции?

Помогите составить правильно претензию на собственность товара находящегося у контрагента.

Суть ситуации: был заключен Договор изготовления из нашего сырья. Мы отгрузили сырье контрагенту для изготовления первой партии деталей трубопровода, груз отдали без доверенности на водителя забирал контрагент со склада у третьего контрагента-изготовителя (есть отметки в журнале), были выставлены накладные по форме № 15 две, которые зависли на подписании у контрагента, который теперь отказывается что данный груз находится у них.

В претензии какие нужно указать статьи про право собственности подходящие под нашу ситуацию? Спасибо, заранее. Очень жду ответа.

Предприятие направило запрос контрагенту о предоставлении сведений. Контрагент направил сведения на служебный электронный адрес сотрудника предариятия. Информация о прочтении либо получении электронного письма отсутствует. На эл.ящик сотрудника письмо не поступило. Что может являться доказательством неполучения письма от контрагента?

Правомерны ли действия контрагента - а именно:

по договору поставки Поставщик недопоставил Покупателю продукцию в установленные сроки. Покупатель направил в адрес Поставщика решение о расторжении договора, с выплатой затраченных ему средств. Изходя из условий договора поставки Покуапатель должен был направить в адрес Поставщика претензию, прежде чем расторгать договор, но претензия была направлена на 10 дней позже чем письмо с желанием расторгнуть договор в одностороннем порядке.

А также Покупатель обратился с заявлением в УБЭП, прежде чем представил претензию Поставщику!

Подскажите как следует "защитить" компанию от нападок УБЭПа.

Ситуация, требующая срочного ответа, порылась в поиске, не нашла:

мы поставщики, заказали товар у третьего лица.

Поставка нам на условиях самовывоза,

поставка нами - нашими силами.

Товар получать в СПб направили представителя нашего покупателя - выдали ему доверенность. Представитель товар получил (право собственности перешло к нам), по дороге пропал.

Вопрос: можно ли считать, что поскольку фактически товар был получен нашим покупателем, имело место поручение или в договор поставки внесены изменения - условие о доставке нашими силами заменено на самовывоз? И тогда ответственность за сохранность товара несет наш покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли в договоре поставки определить условия: покупатель получает товар в месте нахождения поставщика. Переход права собственности в момент подписания ТТН и полной оплаты.

При этом поставщик принимает на себя обязанность организовать доставку до склада покупателя за счет покупателя с привлечением третьих лиц (транспортной компании). Ответственность за сохранность и проч.-на покупателе.

По договору поставки нашей компании заводом-изготовителем было поставлено оборудование. Часть оборудования оказалось некачественным! В условиях договора сказано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. За просрочку поставки или недопоставку товара Поставщик уплачивает неустойку в таком то размере. При этом в договоре нет ссылок на то, что штрафные санкции взимаются за поставку некачественного оборудования и также не указано право использования положений различных актов времён СССР.

На основании изложенного подскажите, пожалуйста, можно ли взыскать с Поставщика штраф, неустойку, за поставку некачественной продукции и в каком документе указано такое право Покупателя?

Заранее благодарю Вас

С уважением, Дмитрий.

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение