Какие документы нужны для оформления ветеранства.
Какие документы нужны для оформления ветеранства.
Добрый день! Перечень документов зависит от того, каким критериям для присвоения звания "Ветеран труда" вы соответствуете. Уточните свой вопрос (трудовой стаж, имеющиеся награды), чтобы была возможность более полно и конкретно на него ответить.
СпроситьЗдравствуйте! Помогите с вопросом о ветеранстве. Мы медицинское учреждение. И вот сотрудник хочет на ветеранство подать документы. С нашей организации что нужно? Слышала о медалях каких-то.
Добрый день!
Если речь идет о ветеране труда, то в данном случае, Если у него были награды это возможно. Но они должны быть ведомственные, либо же знаки отличия и т.д. в работе.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗависит от того, какие документы есть в наличии. Госпошлина 2000 руб, остальное от наличия.
СпроситьНужно иметь свидетельство о праве на дом, составить договор купли-продажи у специалистов по договорной цене, и уплатить госпошлину 2000 руб.
СпроситьС чего нужно начинать оформление рвп какие документы нужны для оформления в екатеринбурге.
Здравствуйте. Это зависит от того, гражданство какой страны Вы имеете, где родились и кто в Вашей семье является гражданами России. Если у Вас нет оснований для получения РВП вне квоты, то подать документы Вы можете только в следующем году - в этом квот уже нет ни для одной страны СНГ.
СпроситьКаких финансовых затрат потребует оформление дарственной?
С уважением, Мария.
Уважаемая Мария!
Для заключения и регистрации сделки дарения на замлю Вам необхоодимо представить следующие документы:
- Свидетельство о праве собственности на земельный участок;
- документ, на основании которого к Вам перешло право собственности на данный участок (договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о вступлении в права наследования - данный документ обычно указывается в самом Свидетельстве о праве собственности в графе Основание);
- план участка, выписка из кадастра, справка о стоимости земельного участка (указанные документы обычно выдают органы Роскомзема на местах).
В случае если Вы будете удостоверять сделку нотариально, Вам придеться заплатить 1,5 % от суммы сделки (поскольку это договор дарения, то от стоимости, указанной в справке о стоимости участка). Кроме того, одаряемому после регистрации права собственности необходимо будет уплатить налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения. Если сделка будет совершена в простой письменной форме (нотариальное удостоверение сделок дарения недвижимого имущества не является обязательным), Вы заплатите только за получение всех необходимых для заключения сделки документов, а также пошлину за регистрацию сделки.
С уважением, Демидова Н.Г.
Спросить, и нужно ли её присутсвие при оформлении доверенности? Спасибо.
Сестра я так понимаю, у Вас юрист. Если да, то должна знать как оформляется доверенность. Если нет, то непонятно в чем смысл такой доверенности.
Ее присутствие при оформлении доверенности не требуется.
СпроситьВам нужно явиться лично к нотариусу с паспортом и паспортными данными сестры. Лучше взять с собой хотя бы копию свидетельттва о праве собственности на квартиру, чтобы нотариус оттуда взял информацию об адресе квартиры, метраже.
СпроситьДоговор дарения можно заключить без нотариуса в простой письменной форме. Правоустанавливающие документы иногда кадастровый, иногда согласие супруга регистрация в росреестре
СпроситьНеобходимы правоустанавливающие (договор-основание) и правоподтверждающие (свидетельство) документы на квартиру. Договор составляет юрист (стоимость обсуждается), нотариальное удостоверение не требуется (лишние траты). Переход права собственности регистрируется в Росреестре (госпошлина 1 тыс.руб.)
Обращайтесь, оформляю сделки с недвижимостью.
Внимание! Остерегайтесь звонков с навязыванием якобы "бесплатных" услуг сомнительного качества. Специалисты сами не названивают никому!
СпроситьДля оформления дарственной на квартиру какие нужны документы? Сколько стоит нотариальное оформление?
Для оформления дарственной на квартиру какиенужны документы? Сколько стоит натариальное оформление?
Уважаемая Галина! Вам необходимы следующие документы: Правоустанавливающий документ на квартиру (договор купли-продажи, приватизации и т.п.), кадастровый паспорт с БТИ, свидетельство о государственной регистрации права, согласие супруга по необходимости, договор дарения. Но его можно оформить минуя нот.контору, сразу через юстицию. Дешевле встанет.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Дарить что именно планируете?
СпроситьДля получения РВП необходимо обратиться в УФМС по предполагаемому месту проживания с заявлением (в 2-х экз.), представить 4 фотографии, иностранный паспорт, документ, подтверждающий доходы, справка об отсутствии ВИЧ, документы, подтверждающие права на жилое помещение, справка о том, что иностранный гражданин не боле наркоманией. Несовершеннолетние граждане также должны получить РВП, документы подаются в УФМС РФ родителями. Документы на РВП возможно также подать в консульство либо в посольство во время нахождения в иностранном государстве. Пошлина за выдачу РВП - 1000 р.
Спросить