Школьный лагерь дневного пребывания под угрозой закрытия из-за отсутствующих дорожных знаков на пешеходном переходе
995₽ VIP

• г. Сочи

Я работаю в школе. В летнее время в нашем ОУ будет организован лагерь дневного пребывания. До открытия лагерей прокуратурой города проводилась проверка соблюдения требований законодательства об обеспечении жизни и здоровья несовершеннолетних. Мы получили представление Об устранении нарушений законодательства. .. со следующим текстом: на пешеходном переходе ул. Платановая - ул. Адлерская вблизи гимназии отсутствует дорожный знак 5.12.2, видимость знака 5.19.1 ограничена. Речь идет о знаках Пешеходный переход... и далее: Ранее выданные предписания ОГИБДД УВД по г.Сочи №№ администрацией города в установленный срок не исполняются. Подобные документы получили многие ОУ города. Теперь от нас в срочном порядке требуют объяснительные, а также принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, причин и условий, им способствующих.

К сведению: подход к нашей школе лежит через небольшую площадь, на которой администрацией района устроена нерегулируемая бесплатная парковка, указанный в представлении переход уже за пределами парковки, метрах в 100 от входа в школу. У нас несколько вопросов: несет ли ответственность образовательное учреждение за наличие или отсутствие дорожных знаков? Какое объяснение (со ссылкой на нормативные акты) мы можем дать на данное представление? (объяснение требует глава города)

Ответы на вопрос (9):

У нас несколько вопросов: несет ли ответственность образовательное учреждение за наличие или отсутствие дорожных знаков? - нет. Данные знаки должны быть установлены отделом бгагоустройства муниципального образования согласно ФЗ РФ "О безопасности дорожного движения".

Ничего не пишите вообще.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 и п. 5 ч. 1 ст. 15 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в границах населенных пунктов поселения относится к вопросам местного значения поселения, а к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.

Поэтому установка дорожных знаков не обязанность ОУ.

Спросить
Пожаловаться

1. Ответственность несёт орган местного самоуправления - он занимается дорогами.

2. ФЗ "Об образовании в РФ" не наделает образовательные организации полномочиями об обеспечении дорожными знаками дорог местного значения.

Спросить
Пожаловаться

Советую обжаловать представление прокурора прокурору края или в суд, поскольку установка дорожных знаков в компетенцию образовательного учреждения не входит. Просто оставить без внимания представление нельзя, поскольку установлена административная ответственность за невыполнение требования прокурора.

Спросить
Пожаловаться

Это обязанность муниципального органа власти и перекладывать ее на Вас нельзя.

Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Пожаловаться

В СИЛУ П. 1.5 ПДД ЗАПРЕЩЕНО САМОВОЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.

ВОЗЛОЖЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЕМ НА ОУ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, НЕЗАКОННО.

В СВЗИ С ЧЕМ МОЖНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ОБЖАЛОВАТЬ ПРЕДПИСАНИЕ ПРОКУРАТУРЫ В ВЫШЕСТОЯЩУЮ ПРОКУРАТУРУ И (ИЛИ) В СУД.

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

(ред. от 22.03.2014)

"О Правилах дорожного движения"

(вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения")

1.5 Запрещается загораживать, повреждать, САМОВОЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45

"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ

(ред. от 28.12.2013)

Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего

1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Спросить
Пожаловаться

За установку дорожных знаков отвечает дорожная служба и муниципальные власти.

Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ

"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 0

Спросить
Пожаловаться

в соответсвии с фз об образовании и фз об организации местного самоуправления ответственность за установку знаков несет администрация и гибдд, а не образовательное учреждение, просто проигнорируйте и ничего не пишите.Либо дайте ответ сославшись на вышеуказанные законы, что это вне вашей компетенции.

Спросить
Пожаловаться

Образовательное учреждение за это ответственности не несет, несет ответственность только муниципальная власть занимающаяся благоустройством населенного пункта

Спросить
Пожаловаться

Получили представление об устранении причин и условий, способствующих нарушению трудового законодательства, бывший работник обратился в прокуратуру с заявление о не правомерной задержке заработной платы и отпускных за период с мая-июль, требование рассмотреть представление и принять меры к устранению выявленных нарушений, способствующих им причин, в данный момент гл.бухгалтер находится на больничном.

Мне пришёл штраф за неоплаченную парковку, но знака платной парковки не было, только пешеходный переход. А когда я съездила на место на знаке пешеходного перехода висел табличка небольшая с номером парковки. То есть заезжая на перекрёсток знака зона платной парковки 10 15 20 нет. Что делать? Правомерный штраф?

Можно ли оспорить и куда пойти, стоит знак парковка инвалида, но рядом пешеходный переход, от столбы до столба 4 метра, хотя от пешеходк д. Б. 5 метров + 1.75 до знака инвалида, инвалид стоял на знаке, его эвакуировали из близости к пешеходному переходу.

По результатам проверки прокуратуры исполнения законодательства о закупках (44-ФЗ) получили представление на 8 листах с описанием многочисленных нарушений по 12 закупочным процедурам, причем фактически закупки состоялись только по 2. Каким образом отвечать на это представление? Нужно объяснять каждое нарушение? И какие конкретные меры можно принять по устранению нарушений, причин и условий им способствующих, если на сегодняшний день все закупки завершены?

Помогите пожалуйста советом по такому вопросу. Имеется Представление прокурора местной администрации об устранении нарушений законодательства. Представление не выполняется. Никаких мер по его выполнению ни администрацией, ни прокуратурой не предпринимается. Что я могу предпринять, чтобы ускорить выполнение представления прокурора (прокурорская проверка проводилась на основании моего заявления)

Можно ли по прокурорскому представлению об устранении нарушений по антитеррору в котором указан месячный срок, попросить отсрочку для устранения всех нарушений указаных в представлении?

Прокуратура выслала предписание об устранении нарушений по размещению на сайте закупки гов (нарушены сроки размещения), что делать?

Требует: 1. Рассмотреть настоящее представление, принять исчерпывающие меры к устранению выявленных нарушений закона и недопущение их в дальнейшем.

2.провести служебную проверку и при достаточных оснований решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

3. О дате, времени и месте рассмотрения представления уведомить прокурора заранее в письменной форме.

4. О результатах рассмотрения предсталения и принятых мерах сообщить в прокуратуру не познее месячного срока с приложением копии документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений. Что делать? Мой номер 8-908-58-78-456 ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Административная комиссия вынесла постановление о нарушении парковки, не оплатила парковку. Место где ставила машину не имеет знака платная парковка (нет монеток), но есть информационный стенд о платной парковке. Правомерно ли решение?

Вблизи входа в вокзал организовали парковку для инвалидов, установили дорожные знаки, нанесли дорожную горизонтальную разметку. Проверила транспортная прокуратура, все хорошо, плошадь и дорога и парковка собвенность федеральная не муниципальная, это входит в полосу отвода железной дороги и вдруг ГИБДД наказывает водителя, что он не инвалид, а стоит на данной парковке, водителю выписали штраф, а он не согласен, говорит знак не законно стоит, суд запрашивает законность установки знака. С кем этот знак надо согласовывать на своей территории, если ГИБДД не уполномочены согласовывать или надзирь над установками знаков? И что теперь, чтобы на своей территории чтобы установить дорожный знак надо спрашивать у водителей?

Есть знак "остановка запрещена", но я его не увидел, ориентировался на приложение, в котором обозначена эта парковка, разметка парковки была, также, оплатил стоянку на парковке, машину эвакуировали. Можно ли как-то оспорить штраф, учитывая противоречие знака, парковки и информации на карте, где эта парковка отражена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение