В течении 2 дней пыталась вернуть DVD диск с предоставлением чека и упаковки, но мне отказали.

• г. Санкт-Петербург

В крупной сети по продаже мультимединой продукции приобрела диск с фильмом. Перевод оказался ужасным, весь фильм одним голосом, причем мужским. В течении 2 дней пыталась вернуть DVD диск с предоставлением чека и упаковки, но мне отказали. Товар не был на скидке. Диск не дешевый. Как мне защитить свои права?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться письменно в магазин, если откажут или не ответят, то пишите в мировой суд на основании ст. 17, 18 Закона «О защите прав потребителей». Другой вариант обратиться в Общество защиты прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В магазине купила диск DVD , который оказался неисправен.

На сл.день пошла в магазин для обмена диска. Новый диск оказался с таким же дефектом как и ранее приобретённый (на середине фильма на одном и том же месте DVD просто не считывается плеером)! Хочу вернуть DVD и получить деньги обратно. Чек у меня на руках.

Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег?

Помогите пожалуйста в моей ситуации. У меня в магазине была проведена контрольная закупка DVD и CD дисков. Мною были предоставлены документы, потверждающие источник поступления товара, в частности договор с фирмой и накладные на товар. Также мною был вызван представитель правообладателя в нашем регионе, который обьяснил сотрудникам милиции, что диски не являются контрафактными. Тем не менее, на экспертизу была изъята вся продукция, которая имелась в продаже (500 CD и 100 DVD). Сотрудники милиции мотивировали свои деиствия тем, что диск был продан без целофановой упаковки, хотя она была снята при продаже диска, чтобы убедится в целостности диска. Подскажите, пожалуиста, есть ли какие-нибудь документы, постановления, милицейские приказы, законы, которые регламентируют количество изьятой продукции в такой ситуации при наличии документов и, на которые можно было бы опираться в суде.

Приобрел товар - выставочный образец, без упаковки.

Скидку не делали. Могу ли вернуть, как товар надлежащего качества, в течение 14 дней?

Мы пытались обменять обои но были вскрыты две упаковки у нас три рулона взяли а в двух распакованных отказали. Сказали, что упаковку вернете примем но забрали чек. Можно ли вернуть эти два рулона без чека (есть выписка)

Товар оказался некачественным: спустя неделю лопнула подошва. Имеем ли право вернуть товар обратно?

Я преприниматель. В моем отделе был продан компакт-диск. На момент продажи диск был запечатан в целофановую упаковку (заводская упаковка) что в последствии было указано в иске покупателя. Через некоторое время покупатель попытался вернуть товар мотивируя плохим качеством записи - звук скачет. На диске мной обнаружена царапина неивестного происхождения. Покупателю я отказал в возврате денег т.к. диск имеет механические повреждения. Покупатель подал иск с просьбой возместить стоимость диска 120 руб, услуги юриста 5000 руб, затраты на бензин 400 руб, моральный ущерб 1000 руб и неустойку 1% в день. Как мне доказать в суде, что товар при продаже был нормальным. А механические повреждения получил из-за неправильной эксплуатации?

Приобрели флеш-карту 01.09.18 в магазине ДНС, оплата по карте. Чек не сохранили, упаковку тоже. До 14 дней флеш-карта оказалась неисправной. В магазине не приняли ее, сославшись на отсутствие чека и упаковки. Как вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Со мной и моей женой случилась неприятная история, мы приобрели DVD фильм на двух дисках, как нам сказали лицензионный. Просмотр фильма сопровождался остановками кадров и приходилось по многу раз останавливать проигрыватель и включать заново, дабы посмотреть диск. После того как нам не удалось посмотреть фильм в лицензионном качестве мы на следующий день пошли в магазин, в которои купили диск и попросили обменять нам его на такой же или вернуть наши деньги. Но продавцы отказали нам в этом мативировав это тем, что мы испортили диск (поцарапали) и сами в этом виноваты. Продавцы при нас стали проверять диски и получилось так, что один диск из двух, который у нас совсем не показывал-у них показывает, а тот который у нас показывал-у них не показывает. Вобщем продавцы отказали нам поменять диск с фильмом потому, что мы сами не посмотрели качество фильма перед покупкой (диск был запечатан и мы не стали проверять его, так как были практически уверены в том, что это лицензионный) После отказа в наших требованиях мы попросили отдать нам диск на независимую экспертизу, но продавцы нам отказали в этом и сказали, что сами проведут экспертизу. Мы попросили у продавцов адрес и телефон экспертров, но продавцы отказали нам и в этом. Таким образом мы остались сейчас ни с чем, точнее только с товарным и кассовым чеком. Ждём результатов экспертизы. Посоветуйте пожалуйста, как можно доказать, что царапины на диске не наша вина, ведь получается, что если не посмотрел диск сразу то и вариантов вернуть его нету?

Ситуация такова. Я приобрел игровую консоль Сони ПлейСтэйшн 4 и по совету консультанта в одной крупной сети взял к ней диск (весьма дорогостоящий) дома как оказалось приставка не проигрывает диски данного формата так как они являются устаревшими (от предыдущей модели) Хотя консультант меня при этом заверил что он подойдет. Вопрос вот в чем для проверки диска необходимо вскрыть пакет в который упакована коробка с диском. В магазине говорят что тем самым я нарушил целостность упаковки. Я считаю что это не так! Ведь заводская упаковка цела да и сам диск по другому не проверишь?

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение