Как вернуть деньги за испорченный корпус телефона из-за неудачного чехла?

• г. Уфа

Купил телефон и сразу чехол под него (телефон клеется к чехлу) клей не держит, телефон падает из чехла и весь липкий. Протёр жидкостью для снятия лака, корпус от телефона облез. В салоне вернули деньги только за чехол а телефон предложили отдать на экспертизу, хотя прошло только 2 дня. как вернуть деньги за испорченный корпус (телефон)?

Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.

Я купила белый телефон, пленку для него и черный чехол. Чехол клеится к задней крышке телефона. Через неделю заметила, что от чехла на крышке телефона появились черные следы и они не оттираются. Подскажите магазин должен обменять все (включая пленку) или вернуть деньги?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?

Купила в Связном чехол для телефона. Через 1.5 дня выдалась ткань на крышке чехла. Магазин отказывается обменять чехол, утверждая что вздутие из-за нарушения эксплуатации. Однако предоставил мне скидку на покупку товаров (цена чехла). Если скидка меня не устраивает, предложили отдать чехол на независимую экспертизу. Стоит ли относить на экспертизу, если стоимость чехла всего 700 руб.?

Вопрос по защите прав потребителей. Добрый день. Совершил покупку чехла для телефона с NFC чипом (чехол книжка, крепится к задней крышке телефона и закрывается передней крышкой, фиксируется на кнопку) и защитной плёнки на переднюю и заднюю стороны телефона. В салоне связи мне приклеили пленку, она оказалась с дефектами (царапина на лицевой стороне) На мой отказ от покупки такой плёнки предложили скидку в 1000 руб. Согласился.

Далее 2 момента:

1)Дома, в момент установки телефона в чехол, который клеится к задней стенке телефона, пленка с задней стенки, естественно, отклеилась от телефона и осталась на чехле, т.к. клеящий состав, используемый для крепления чехла к телефону, гораздо сильнее, чем крепление защитной пленки к телефону (по сути удерживаемой за счет вакуума).

Убрал пленку, приклеил чехол напрямую к телефону.

И 2) после четвертого открывания верхняя крышка чехла открылась вместе кнопкой. Т. е. кнопка фиксирующая чехол в закрытом состоянии отвалилась от задней крышки.

Пришел в салон. Написал заявление по п.1) вернуть деньги или заменить пленку поскольку меня не предупредили что эти 2 аксессуара не совместимы.

П.2) вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества.

Предложили деньги за пленку, но за чехол возвращать отказались. Я не согласился и настоял на принятии заявления.

Заявление подписали. Чехол на экспертизу не забрали. Сказали будут решать 10 дней на основе моего заявления.

Вопрос: п 1) шансы? П 2) если будет отказ - провожу экспертизу за свой счет (почти уверен в том что это брак, чехол должен быть рассчитан на тысячи открываний), дальше что? Ремарка: при разговоре с их экспертом они сказали что чехол с чипом - технически сложный товар. Что это мне дает?

Спасибо.

Я продавец. У меня купили чехол для телефона. Материал достаточно гибкий пластик. Гарантийный срок на чехол не установлен. Прошло 6 месяцев. Клиент вернулся с изношенным чехлом, У него отошла боковинами чехла от спинки чехла (на стыке спинки и верхней боковин появилось отверстие). Говорит качество чехла не соответствует заявленному производителем. Утверждает, что очень аккуратно пользовалась и ничего с чехлом не делала. Чехол продавалсь в прозрачном пакете без бренда, кто производитель неизвестно. Клиент требует возврат за чехол, кассового чека нет. Грозится провести независимую экспертизу с последующим обращением в суд и докажет, что скрытый брак был в товаре до момента покупки. Говорит, что ранее обувь в течении двух лет таким образом возвращала. По мне обувь имеет сертификаты соответствия. У нас таковых нет. Проводится ли независимая экспертиза на чехлы для телефонов? В чем разница обуви и чехла для телефона (пластикового) с точки зрения закона? Обязана ли я клиенту вернуть деньги? Руководство мне разрешает возвращать чехлы в течении 14 дней при отсутствии механических повреждений. Для меня этот чехол выглядит порваным (оторвали спинку от боковинок), да и срок 6 месяцев долгий.

Купил сенсорный телефон и с ним чехол для конкретно данной модели телефона. Телефон оказался с дефектами, поэтому собираюсь его вернуть и потребовать возврата денег. Могу ли я так же вернуть и чехол для него, т.к. без данного телефона он мне попросту не нужен будет? Если да, то как мне обосновать данный возврат чехла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.

Купил телефон в салоне связи сразу наклеили защитное стекло. На телефоне мощная батарея, но выяснилось что плохо держит зарядку. Могу ли я вернуть деньги за всё телефон и стекло. Прошло 4 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение