Вопрос о сроке гарантии на приобретенный автомобиль - заводская ли гарантия или согласно закону?

• г. Санкт-Петербург

В автосалоне-дилере HONDA был приобретен автомобиль, бывший в употреблении, но на который еще распространяется заводская гарантия (оставшийся срок - 1 год, по оставшемуся пробегу - 40 тыс. км).

В договоре купли-продажи продавец не привел никаких ссылок на гарантийный срок.

Подскажите, пожалуйста, какой может быть срок гарантии на автомобиль:

1. остаточный согласно гарантии завода-изготовителя, либо

2. два года с момента приобретения согласно п. 1 ст.19 Закона о защите прав потребителей.

Ответы на вопрос (2):

остаточный согласно гарантии завода-изготовителя. Вы приобрели не новый авто. К дилеру можете предъявить претензии только на основании договора купли-продажи. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

У вас гарантия завода на автомобиль - осталась 1 год. Но, как по истечении заводской гарантии, так и до ее истечения, вы будете вправе предъявить претензии продавцу, если неисправность возникла до передачи вам автомобиля или причины неисправности возникли до передачи машины (Если данные недостатки не были оговорены в договоре с автосалоном. Нужно смотреть договор и оценивать его соответствие закону). Также вы вправе предъявить претензии автосалону в случае, если он предоставил недостоверную информацию о машине или скрыл, не сообщил какую либо информацию (машина была в ДТП, была перекрашена, скручен пробег, имела неисправность и т.п.). В подобных случаях вы вправе требовать или уменьшения стоимости автомобиля (возврат части уплаченных денег) или устранить недостатки (компенсировать вам их устранение) или возврата уплаченных денег.

В любом случае нарушения ваших прав, если вы потребуете от автосалона деньги, выплаты в вашу пользу по суду, при квалифицированном подходе будут значительны (прибавится неустойка, убытки, моральный вред, штраф, расходы).

Спросить
Пожаловаться

Интересует срок исковой давности по расторжению договора купли продажи автомобиля если в период действия основной гарантии от завода изготовителя два раза производился ремонт ДВС, после чего была замена двигателя, а также в период действия основной гарантии был ремонт коробки передач автомобиль 2010 года выпуска, заводская гарантия два года без ограничения пробега, замена мотора была 01.12.2014 г.

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.

Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?

2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?

5 февраля 2015 года, мной был приобретен автомобиль в салоне официального диллера. В январе текущего года мной был обнаружен дефект (коррозия на дверях). Диллер произвел замену дверей по гарантии, но из 4 дверей нормально установилась только одна, остальные не подходят по зазорам. 5 февраля закончился гарантийный срок и за это время двери так и небыли заменены, сегодня был доставлен третий комплект дверей для моего автомобиля, которые так же не подходят по зазорам. Менеджер предложил мне произвести изменения в заводских дверях путем срезания и переваривания крепления на новое место с выставлением зазоров. Данное предложение мной рассматривается как сомнительное и вызывает недоверие как к диллеру так и непосредственно к заводу изготовителю. Появляется желание потребовать расторжения договора купли-продажи. Подскажите возможно ли это сделать с юридической точки зрения?

Прекрасно понимаю, что автомобиль является технически сложным устройством, но может быть есть какие то исключения в законе о защите прав потребителей. И вообще какой возможен выход из данной ситуации? Хотелось бы максимально оградить себя от данного диллера и завода изготовителя. Спасибо.

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

У меня такая ситуация. Авто находится на гарантии. За 2,5 года гарантии один раз менял топливный насос у дилера по гарантии. Тогда причину поломки так и не стали выяснять, либо просто не сказали, но при этом всё-равно поменяли. Сейчас он опять выдаёт ошибку в работе и скорее всего будет неисправен (записался на диагностику к дилеру). Если дилер подтвердит гарантийный случай и скажет, что насос необходимо заменить, могу ли я обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? И к кому следует обращаться, к продавцу или заводу-изготовителю? (гарантию на авто же мне завод предоставляет).

И ещё,если продавец захочет сделать свою экспертизу, то сколько времени ему на это отводится? Как быть, если он будет затягивать с диагностикой?

Гарантийный случай признаёт дилер (продавец) по своему усмотрению или завод-изготовитель?

И кто вправе выбирать подсудность: я или продавец?

Заранее спасибо за ответы.

В Федеральном суде рассматривается мой иск к Автосалону по расторжению договора купли-продажи автомобиля по основаниям существенного недостатка (2 раза в течении года по гарантии меняли рулевую рейку). Автомобиль гарантийный. Гарантия заканчивается 4 апреля. Скажите, пожалуйста, останавливается ли течение гарантии на автомобиль на срок рассмотрения дела в суде? Если да, то на основании какого закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?

21 июля 2017 года был приобретен автомобиль Шкода рапид в лизинг на юр лицо. 21 июля 2020 года гарантия закончилась. 27 июля сломался блок управления автоматической коробки передач.

В данном случае на данную ситуацию не распространяется закон о защите прав потребителей, т.к. покупатель - юр лицо.

Могу ли я согласно ГК РФ претендовать на расторжение договора купли-продажи и возврата денежной суммы по договору?

Интересует вот что.

Был взят автомобиль в лизинг у оф. дилера, гарантия 3 года, прошел 1 год еще 2 осталось. За год был ремонт гарантийный акпп, и возник вопрос пока действует гарантия могу ли я при повторном гарантийном случае расторгнуть договор купли-продажи с условием я возвращаю автомобиль, а дилер отдает мне деньги за автомобиль на момент покупки + те что уплачены сверху согласно договору лизинга?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение