Закон о защите прав потребителей автомобиль

Возмещение ущерба: сход снега на автомобиль

Скоро весна, солнце, капель. Представим, в общем-то, типичную для автолюбителя ситуацию: вы оставили автомашину возле дома, надеясь, что она никому не помешает. Но выйдя из своего жилища, автолюбитель может получить неприятный сюрприз – на крыше или на багажнике его «ласточки» лежат

Закон о защите прав потребителей о некачественных автомобилях.

Покупателю, намеревающемуся предъявить свои требования к автосалону (другому продавцу автомобиля), необходимо осознать возможности, предоставленные ему законом о защите прав потребителей (Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее

У меня куплен автомобиль в кредит на 5 лет, в кредитном договоре написано, что ежегодно необходимо предоставлять полис КАСКО в банк, в противном случае налогается штраф. Что противоречит ч,2 ст. 16 Закона О защите прав потребителей, так как КАСКО получается доп. услуга без которой мне бы не предоставили кредит. Могу ли я не платить КАСКу последующие 4 года? И потребовать вернуть мне деньги за уже уплаченую страховку? Как действовать, в случае если этот закон можно применить к этому делу?

Закон о защите прав потребителей в контексте сборной мебели - с учетом изменений в законодательстве.

В связи с частыми вопросами, касающимися именно сборной мебели, а также в связи с изменениями в законодательстве месячной давности, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте сборной мебели. Ситуация следующая - потребитель приобрел сборный диван,

Закон о защите прав потребителей для автомобилистов.

В последнее время весьма часто встречаются сообщения о судебных процессах, начатых владельцами автомобилей с целью добиться справедливости в отношениях с автосалонами, продавшими им некачественный транспорт. Читая такие сообщения, уверяешься во мнении, что современные продавцы автомобилей

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

На каком основании суды очень часто встают на сторону автосалонов, не признавая нарушения ими Закона РФ о ЗПП, при продаже подержанного автомобиля со скрытыми неисправностями, ссылаясь на отсутствие дополнительных доказательств у покупателя, разве покупатель должен что то доказывать?

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

История о том, как мне пришлось заставить «лучший на юге России» каршеринг вспомнить Закон о защите прав потребителя...

Источникфото Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи Юридической социальной сети! Исходя из информации в сети Интернет, якобы "лучший каршеринг на Юге России" (ООО "Би.би.кар") пришлось немножко заставить заглянуть в Закон о защите прав потребителя в Российской

Доброго времени суток! Вопрос такой. На автомобиль упал лёд с крыши жилого дома, находящегося на обслуживании ГУП Жилищник. Между ЖСК этого дома и ГУП Жилищник заключён договор обслуживания. Автомобиль принадлежит собственнику фактически проживающему в этом доме с женой. Адрес регистрации другой. Применим ли к этим правоотношениям между потерпевшим и ГУП Жилищник Закон о защите прав потребителей.

И, если, например, пострадавший приехал в гости.

Является ли трейд-ин - услугой. Автосалон пытался её оказать по договору, но узнав, что покупатель вручил автосалону претензию о расторжении этого договора, сразу через день продал этот автомобиль. Можно ли в этом случае применить ст.35 п.2 ФЗ "О защите прав потребителей"? Если можно ответьте сегодня!

Как вернуть товар в течение 14 дней Закон о защите прав потребителей

НОВОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ /> /> Верховным Судом РФ обобщена практика рассмотрения судами дел в области защиты прав потребителей /> /> Субъектами разрешаемых судами споров являются граждане, имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие

ДКП заключен с физлицом, авто коммерческий (Ивеко Дейли), в ДКП есть пункт автомобиль предназначен для использования в коммерческих целях. Закон о ЗПП действует?

У меня вопрос следующий. Я купил сестре автомобиль по договору. Хочу судиться с компанией. Их менеджер мне говорит что на меня не распрастраняется закон о защите прав потребителей потому что я не своих личных нужд приобрел транспортное средство...

Был куплен автомобиль с пробегом в автосалоне.

После приобретения сразу обнаружились недостатки деталей (катушка зажигания, водяной насос, амортизатор, и другие недостатки), которые при осмотре выявить никак нельзя было.

Продавец ссылается на то, что я осмотрел автомобиль и согласен с состоянием.

В договоре имеется пункт:

"Покупатель подтверждает свою готовность своими силами и за свой счет устранять любые скрытые дефекты и недостатки автомобиля, обнаруженные после подписания договора..."

Разве это не противоречит пункту 1 статьи 18 закона о Защите прав потребителей, а именно:

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе..."

Данные недостатки не были оговорены ни в документах ни устно.

В декабре 2012 года я попала в ДТП (наезд на препятствие) . Машина застрахована по КАСКО. Разница подсчетов ущерба независимой экспертизы и экспертов страховой компании составила около 60000. Слышала, что согласно изменениям в законе О защите прав потребителей страховая компания должна будет оплатить не только эту разницу, но и 50% от этой суммы как бы сверху. На какую норм или статью этого закона я могу сослаться, и верно ли, что госпошлину должна буду оплатить не я, а ответчик, в данном случае страховая компания? Заранее спасибо.

Ситуация следующая: отдал машину на ремонт в "сервис" (арендуют бокс, нигде не оформлены). Обещанный срок ремонта - 3 недели, прошло почти три месяца, машина не готова. Оговорённая сумма 140 тыс, отдал 94. Бумаги никакие не оформлялись. Есть свидетели устных договоренностей, передачи денег (смогут подтвердить сумму) и всего процесса кормления меня "завтраками". Плюс переписка и переводы денег на карту. Можно ли мне не отдавать остаток и вернуть часть суммы? Если "да", то какую? Применим ли здесь закон о защите прав потребителей?

Попала в аварию. Виновата не я (в меня въехала машина). У виновника машина не застрахована, а моя застрахована. Скажите, могу ли я взыскать со своей страховой компании ущерб опираясь на закон о защите прав потребителей?

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?

-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?

-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?

Если подавать иск к страховой компании о взыскании страховой суммы, можно ли ссылаться на Закон о защите прав потребителей (страхование автомобиля-КАСКО).?

В 2012 году приобрел автомобиль, гарантийный срок 5 лет. В 2014 вышла из строя блок фара, обратился к официальному дилеру - заменили. Сейчас ситуация повторилась, менять отказываются ссылаясь на то, что гарантия кончалась. Можно-ли что-то сделать согласно ст. 20 п.4 закона о защите прав потребителя?

Уже гол сужусь с ук: на крышу дома упал железный лист и повредил мне крыло.

УК хочет провести ремонт крыла, а я хочу, чтобы мне покупали новое т.к. машина ни разу в дтп не участвовала и повреждений не имеет. Суд просит меня уточниться по этому поводу. Я знаю что это указанно в фз о защите прав потребителей. Но не могу понять какую применить статью. Есть ли статья которая прямо об этом говорит что я могу требовать новую запчасть? И какая она

Нарушен ли закон о защите прав потребителей и ущемлено ли право покупателя, если у покупателя на новой машине оказался заводской брак двигателя автомобиля и автосалон поменял по гарантии этот двигатель?

Ведь автосалон гарантировал продажу качественного товара, чего не было выполнено. Автосалон не предоставил другой равнозначный автомобиль на время устранения заводского брака. Покупателю, привыкшему на протяжении длительного времени к определенному образу жизни, приходилось 2 месяца ходить пешком! Какие нормы статей закона можно применить для обращения в суд для доказательства своей правовой позиции и своих аргументов.

Купила датчик внешней температуры на автомобиль Тойота, не подошел, хочу вернуть продавцу. По закону "О защите прав потребителей" могу я это сделать? Обязан ли продавец принять товар обратно и вернуть деньги? Благодарю.

Продана машина, покупатель через неделю хочет вернуть деньги и отдать машину. Попадает ли покупка машины физическим лицом у физического лица под закон о защите прав потребителя?

Какое требование указать из статьи 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» в составлении иска. При замене двигателя в автомобиле, старый двигатель отказались отдать.

5 дней назад я купила в автосалоне новый автомобиль Лада Веста. Через 2 дня поставила этот автомобиль на учет в ГИБДД. И ещё пару дней покатавшись на ней накатался 70 км Я обнаружила дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, дефекты двигателя, дефекты коробки передач. Могу ли я в соответствии с законом О защите прав потребителей обменять этот автомобиль на такой же новый Или вернуть деньги?

Мне нанесен имущественный ущерб в результате осуществления мойки мотора на автомобиле (принадлежащего мне на праве собственности). После мойки я обнаружил, что мотор автомобиля был покрыт белыми пятнами от концентрированного моющего вещества. Работники мойки пытались оттереть эти пятна, но у них так и не получилось, так как данное белое вещество въелось в поверхностные детали мотора автомобиля. Скорее всего, был нарушен технологический процесс мойки мотора. Чек по оказанной услуге мне выдать отказали, вину не признали. Исправлять допущенный ущерб автомобилю отказались. Подскажите пожалуйста на какие статьи Закона о защите прав потребителей мне нужно сослаться в Претензии на Владельца Автомойки?

Может ли юридическое лицо выступать потребителем (по ФЗ о защите прав потребителей;), в обстоятельствах возникших в результате не качественного ремонта автомобиля?

По ОАСГО наступил страховой случай, страховая компания произвела страховую выплату всего в размере 20% от реальных затрат на ремонт автомобиля. Как можно привлечь старховую копманию к выплате остальной суммы? Можно ли использовать Закон О защите прав потребителей?

Собираемся подавать иск в суд на офиц. Дилера. Не был произведен в срок гарантийный ремонт авто форд фокус 3. Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать возместить убытки, причиненные продажей некачественного автомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля. Как определить сумму убытка?

Суд в своем решении не признал нарушения закона о Защите прав потребителя несмотря на претензию покупателя к продавцу о продаже им неисправного автомобиля, заявив о недостаточных доказательствах истца, хотя суду были представлены результаты официальной диагностики, и продавец этого не отрицал, тем не менее суд встал на сторону автосалона и отказал истцу даже в компенсации морального вреда, какие права покупателя были нарушены? Или суд прав?

Добрый день! Заключил предварительный договор с автосалоном о заключении договора купли-продажи конкретного автомобиля (есть все и комплектация, и цвет и цена), с внесением аванса 50 тыс. руб. Срок заключения договора не позднее 25 июля. Сейчас 3 сентября, но авто так и нет. Мне прислали доп. соглашение на продление срока заключения основного договора купли-продажи. 3 августа цена на авто повысилась. Вопрос. Давая согласие на продление срока, могу ли я требовать продать авто по оговоренной цене (повышение цены произошло после окончания срока поставки) и могу ли я претендовать на неустойку согласно ст.23.1 закона о защите прав потребителя? Спасибо!

Фирма 2 нед назад оплатила машину по счету. Договор был прислан по почте позже и поэтому в момент оплаты мы не знали, что машина будет оформляться в течение 15 б.дн. Нас это не устраивает, тем более менеджер обещал, что все будет в течение 3-х дней оформлено. Сейчас мы хотим вернуть деньги и отказаться от этой покупки. Можем ли мы ссылаться на Закон о защите прав потр?

Существенный недостаток по закону «О защите право потребителей»

Не всегда качество приобретенных товаров позволяет пользоваться ими и получать тот результат, на который мы рассчитывали при покупке. Развитие науки и техники идет семимильными шагами, и поэтому на прилавках магазинов появляется все больше и больше гаджетов и техники. Оценить качество

Заключил договор (устный) на ремонт автомобиля, однако работа до сих пор не закончена (отдал машину на СТО 18 апреля, а договорная дата сдачи мне готового автомобиля 25 апреля, сейчас 14 мая). Все средства для проведения ремонта были предоставлены в срок. Я являюсь физическим лицом. Пожалуйста подскажите, могу ли я опираться на ЗаконО защите прав потребителей и требовать выплаты мне неустойки.

Я бы хотел предъявить претензию автосалону ст.. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»пункт 2,3 и назначить новый день передачи авто. Вопрос? Насколько дней я могу предъявить претензию, в течении которых салон должен отдать машину. Могу я назначить например 5 или 7 дней. Или существует определённое положение?

Защита прав потребителя и ответы на самые частые вопросы

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Мы поговорим в этой статье - Защита прав потребителя. Часто задаються вопросы

Существует ли закон о защите прав потребителя, который позволяет расторгнуть кредитный договор (автокредит) подписанный двумя днями раннее. Существуют ли законные основания вернуть авто, если в договоре с автосалоном написано, что продавец имеет право не принять автомобиль без веских причин.

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Неделю назад установил на свой автомобиль ГБО (газобалонное оборудование). С первого дня начались проблемы с ГБО, двигатель работает неустойчиво на газу, кроме того, помимо газа идёт расход бензина. Установщики говорят, что проблема в машине, а не в ГБО. Без ГБО машина ехала отлично, без всяких проблем. Могу ли я вернуть деньги за ГБО, а также потребовать бесплатный демонтаж ГБО. Честно я просто боюсь, что данное ГБО мне испортит двигатель машины, если уже не испортило...

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Защита прав потребителей в случае задержки авиарейса

Пассажирские перевозки разных видов плотно засели в нашу жизнь, что является неоспоримым фактом, мой уважаемый читатель. Здесь явно не поспоришь, ведь в настоящее время за определенное количество денежных средств можно добраться практически в любую точку города или даже нашей могучей

Защита прав потребителей будет усилена

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон, который вносит изменения в ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Теперь права продавца в отношении покупателя будут еще больше урезаны. Что говорит закон Так, закон расширяет недопустимые условия договора, теперь

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение