Мошенничество портнихи - испорченный костюм и отказ вернуть деньги

• г. Владикавказ

Заказала для дочери костюм-тройку у портнихи в ее частном ателье, при заказе показала фотографию костюма, который хотела сшить дочь, спросила, сможет ли портниха изготовить такой, та сказала, что сможет и пошла с нами в магазин, где указала на материал, который необходим на данный костюм. Цена метра оказалась астрономической, потом оказалось, что магазин ее знакомых. Костюм нужен был на экзамены. Тут портниха пропала на 3 месяца, закрыла свое ателье, на звонки не отвечала, я ее нашла, она принимает у себя на дому, в итоге костюм был сшит не такой, какой мы хотели, да и висит мешком, на что портниха сказала, что материал не подходит, слишком тонкий на костюм, но мы сами виноваты, т.к. были не против такого материала. Костюм мы не забрали, деньги за испорченную материю портниха вернуть отказалась, стала еще требовать заплатить ей за работу. Хотела обратиться в милицию, но там мне сказали, что ничего не выйдет, т.к.костюм все-таки она сшила. Что делать? Не хочется ей оставлять и деньги (материал обошелся в 13 тыс рублей) ,квитанцию не выдавала, договор не сотавляла, документов никаких нет, думаю и лицензии у не нет. Но она не отрицает, что нам шила, говорит, носите такой, потом когда-нибудь материал сядет по фигуре.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В описанной Вами ситуации Вы вправе требовать возмещения убытков, но, скорее всего, это будет возможно сделать только в судебном порядке, так как добровольно она Вам вряд ли что-то возместит

Спросить
Пожаловаться

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма.

Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал.

Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

Я заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Т.к. материал был предоставлен мной, а в ателье не оказалось аналогичного материала, завершить работу к сроку они не могли. Они уведомили меня об этом по телефону и предложили изготовить костюм из другого материала при условии, что я оплачу его стоимость. Т.к. я не был уверен, что костюм будет готов к сроку, я купил костюм в магазине. Подскажите, пожалуйста, что я могу взыскать с ателье? Могу ли потребовать возмещение морального вреда? Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?

Заказала у портниха костюм для дочери и внесла предоплату в размере 50% на ткань за пошив костюма для себя. Качество пошива костюма для дочки мне не понравился, попросила вернуть предоплату за свой, но портниха мне отказала. Объясняя отказ тем, что уже купила на эти деньги ткань. Могу я вернуть свои деньги?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?

Заказала в ателье сшить платье для венчания, купила ткань, принесла, они сказали что примерно будет стоить 2000-3000 руб а когда уже платье было сшито, они мне назвали цену 5500, я отказалась за такую цену брать, никакую квитанцию не заполняли, ничего не давали когда принимали заказ, что мне делать? Если бы знала такую цену сразу, я бы конечно не стала шить!

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали.

Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел костюм в магазине-ателье. Оплатил полностью все услуги. Должны были выполнить подгонку костюма. Два раза приезжал на примерку и сказал как хочу. В итоге сделали не так как хотел. И мастер этого магазина сказал, что больше не получится подогнать. Я сказал что деньги за работу готов заплатить, а за костюм что бы вернули. Так как работу не выполнили и после этого директор магазина пытается меня уговаривать и говорит что еще можно его доделать с другим мастером. У меня нет времени ездить к ним и этот костюм уже не нужен, т.к он попросту не сидит. А деньги за костюм не возвращают. Хотя акт приёмки не подписан.

День добрый. У моей знакомой ателье по ремонту одежды. К ней обратилась клиентка с деталями костюма (в другом ателье несколько лет назад ей сделали выкройки, но сам костюм сшит так и не был). Клиентка попросила сшить костюм, но была предупреждена, что ателье не занимается пошивом одежды, но, если и пойти на уступки, то это будет достаточно сложно и костюм может не подойти, так как мерки снимались давно. Клиента это устроило. После пошива и примерки было еще несколько обращений с пожеланиями на доработку и подгонку. В итоге, после четырех обращений, клиентка написала претензию на то, что работа сделана плохо и ее не устраивает результат. Требует возмещения затрат, либо исправления недостатков (что невозможно), либо она планирует обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, решение данного вопроса!

У меня такой вопрос, я заключила договор с ателье на пошив платья до 24 апреля, на сегодняшней примерке мне сказали что утерян рукав моего платья и материал для него отсутствует, мне предложили сшить платье с другого материала, я как бы была бы не против, но если бы они пошли мне на уступки, это же не моя вина в том то рукав утерян, я бы хотела что бы мне произвели перерасчет материала и сделали скидку на работу мастера, а мне говорят что я должна оплатить материал полностью и заплатить полную стоимость за работу. Подскажите как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение