Неудачная покупка - не смогли подогнать костюм в магазине-ателье

• г. Уфа

Приобрел костюм в магазине-ателье. Оплатил полностью все услуги. Должны были выполнить подгонку костюма. Два раза приезжал на примерку и сказал как хочу. В итоге сделали не так как хотел. И мастер этого магазина сказал, что больше не получится подогнать. Я сказал что деньги за работу готов заплатить, а за костюм что бы вернули. Так как работу не выполнили и после этого директор магазина пытается меня уговаривать и говорит что еще можно его доделать с другим мастером. У меня нет времени ездить к ним и этот костюм уже не нужен, т.к он попросту не сидит. А деньги за костюм не возвращают. Хотя акт приёмки не подписан.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Консультация платная, писать в личку.

Спросить
Пожаловаться

Нужно писать претензию, а потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Какие услуги могут быть при купле-продаже? Или вам заказ сшили костюм?

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.

Однако, получив костюм после подгонки, дома мы с невестой обнаружили, что он велик и плохо сидит. Можем ли мы сдать костюм обратно? Спасибо.

Приобрели с супругой в магазине ей костюм костюм через два дня вернули так как не подошел заявление приняли но деньги не вернули сказали что нет администратора и отдали ксерокс заявления сказали перезвонить через три дне перезвонил сказали что пиджак из костюма отпраляют на экспертизу так как он поношеный хотя одевали его один раз и то дома. Что делать в этом случае?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

День добрый. У моей знакомой ателье по ремонту одежды. К ней обратилась клиентка с деталями костюма (в другом ателье несколько лет назад ей сделали выкройки, но сам костюм сшит так и не был). Клиентка попросила сшить костюм, но была предупреждена, что ателье не занимается пошивом одежды, но, если и пойти на уступки, то это будет достаточно сложно и костюм может не подойти, так как мерки снимались давно. Клиента это устроило. После пошива и примерки было еще несколько обращений с пожеланиями на доработку и подгонку. В итоге, после четырех обращений, клиентка написала претензию на то, что работа сделана плохо и ее не устраивает результат. Требует возмещения затрат, либо исправления недостатков (что невозможно), либо она планирует обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, решение данного вопроса!

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма.

Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал.

Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 сентября заказали у ИП пошив костюма (материал наш). Она выдала нам квитанцию в которой была указана дата первой примерки:15.09.13. Оплатили полностью всю стоимость (2500 рублей). Договор не заключали. Костюм до сих пор не готов. Швея говорит что мы не заплатили за срочность и теперь должны ждать ее звонка. Когда она позвонит не известно. Костюм только смётан. Эта стадия работы длится уже больше месяца. Как нам поступить?

Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?

Заказала для дочери костюм-тройку у портнихи в ее частном ателье, при заказе показала фотографию костюма, который хотела сшить дочь, спросила, сможет ли портниха изготовить такой, та сказала, что сможет и пошла с нами в магазин, где указала на материал, который необходим на данный костюм. Цена метра оказалась астрономической, потом оказалось, что магазин ее знакомых. Костюм нужен был на экзамены. Тут портниха пропала на 3 месяца, закрыла свое ателье, на звонки не отвечала, я ее нашла, она принимает у себя на дому, в итоге костюм был сшит не такой, какой мы хотели, да и висит мешком, на что портниха сказала, что материал не подходит, слишком тонкий на костюм, но мы сами виноваты, т.к. были не против такого материала. Костюм мы не забрали, деньги за испорченную материю портниха вернуть отказалась, стала еще требовать заплатить ей за работу. Хотела обратиться в милицию, но там мне сказали, что ничего не выйдет, т.к.костюм все-таки она сшила. Что делать? Не хочется ей оставлять и деньги (материал обошелся в 13 тыс рублей) ,квитанцию не выдавала, договор не сотавляла, документов никаких нет, думаю и лицензии у не нет. Но она не отрицает, что нам шила, говорит, носите такой, потом когда-нибудь материал сядет по фигуре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение