Продавец магазина отказал в возврате денег за забракованную рубашку - что делать?

• г. Владивосток

Приобрел рубашку, прийдя домой, жена забраковала по качеству материала и фасон не устроил. На след день пошел возвращать, там другой продавец, не приняла, сказала приходи в дни когда раб продавец у которого купил, пришел через два дня к тому у кого купил, она заявляет денег нет, приходи через пару тройку дней, и вообще вопрос по возврату решай с хозяйкой магазина, мы не возвращаем деньги, а хозяйки магазина нет в городе. Короче мягко говоря послали! Что делать?

Ответы на вопрос (2):

в течение 14 дней имеете право обменять товар, если аналогичного нет, то обязаны вернуть деньги

письменную претензию подайте

Спросить
Пожаловаться

Напишите письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад я приобрела в обувном магазине пару сапог, через 2 два дня отклеились носки.

Я принесла их обратно в магазин и потребовала вернуть деньги, у меня приняли сапоги обратно, я заполнила заявление о возврате денег, от ремонта отказалась.

Мне сказали, что вопрос будет решаться по приезду директора. Которого сейчас нет в городе.

Прошло две недели, но никто так и не звонит.

Произошла ситуация. Мне подарили телефон. Но по функциям, габаритам, цвету, мне он не нравится. (да и в принципе не нужен.) Его цена 16,500. Вопрос: через день я приехала в магазин отдавать телефон и забирать деньги. Продавец консультант задав пару вопросов сказал без проблем, но программа не работает придите через 3 дня и все будет в лучшем виде. Приехав в назначенный день встретила управляющая магазина, и сказала что никакого возврата не будет. И мягко послала. Что делать в таком случаи?

Прийдя в магазин, продавец отказался возмещать мне деньги, он сказал чтобы я выбрал другой. Другой диск тоже оказался бракованный. Могу ли я вернуть деньги? И что делать, если продавец отказывается это делать?

В интернет магазине купил отпариватель, меня не устроило качество отпаривания. Написал заявление на возврат денег. Магазин отказывается возвращать деньги т.к. отпариватель относится к техническим товарам не подлежащим возврату. Правомерно ли решение магазина в данном случае?

Может вопрос не совсем по адресу, но всё же: мы с девушкой купили рубашку. Вечером того же дня, мы нашли другую рубашку, которая нам понравилась больше, и купили её. Но было уже поздно, чтобы сдавать рубашку, которую мы купили первой, а ночью у нас был поезд в другой город на 3 дня. Мы решили, что сдадим вещь, когда вернёмся из поездки, и оставили рубашку купленную первой дома. Но когда мы вернулись и пришли в магазин нам начали утверждать, что мы ее испортили. Начали ссылаться на желтый воротник (рубашка белая), сказали, что она пахнет порошком. Потом мы написали заявление на рассмотрение для возврата, так они там еще и пятно нашли. Хотя мы рубашку даже руками не трогали, она просто полежала в пакете (в их же пакете, с логотипом их магазина). Что делать?

На днях приобрел шуруповерт, придя домой обнаружил недокомплект двух бит, через три дня обратился в магазин с просьбой возврата денег за шуруповерт. Там получил отказ с объяснением, что данный товар является сложно техническим и возврату не подлежит. Продавец предложил лишь докомплектовать шуруповерт двумя битами. Могу ли вернуть деньги за товар?

Купил планшет в магазине, придя домой проверил - очень тихий звук даже на максимуме, при этом при покупке звук у планшета не проверяли. На след. День обратился в магазин для возврата денег либа обмена планшета на др. , было отказано, приняли на ремонти сказали подойти через 45 дней. Правомерно ли это, что сейчас посоветуете делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила у ЧП в салоне-магазине кожаную демисезонную куртку 2 августа. Когда приехала домой стала примерять и обнаружила рваный лацкан на рукаве. Через четыре дня, т.е. 6 августа я привезла куртку обратно, так как живу за 100 км от магазина. Продавец, естественно, обвинила меня, со скандалом приняла куртку обратно и оговорила возврат денег 19 августа. Верны ли сроки возврата денег, или продавец не должна была считать субботу и воскресенье как нерабочие дни, ведь салон-магазин работает? Спасибо!

Купила платье в магазине (отделе) через 16 дней вернула обратно. Ждала сестру когда приедет и оценит она приехала сказала что это не твое ни фасон не цвет... на следующий день отнесла продавец взял платье и сказала что вернет деньги. Прошел уже месяц она говорит что забирайте платье я его не продала. Деньги не хочет возвращать и обменять тоже не хочет на другое платье. Помогите пожалуйста что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение